Mishel_kiev 0 Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Вобщем такая ситуация, масло сочилось давно, но стало както по чуть чуть исиливатся. Снял ГБЦ, заменил прокладку, вроде все собрал и хорошо затянул. Но масло как текло так и течет дальше, только чуть меньше. Кто что скажет? Двиг 1.3 карб. может плохо затянул болты гбц? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ink 0 Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Замени крышку на двигателе,течь перестанет,не в прокладке значит дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 возможно и в крышке дело, но непойму в чем именно? Как крышка может повлиять на течь прокладки между цилиндрами и головкой цилиндорв, ведь клапанная крышка там совсем другое уплотнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 а ты гбц и блок проверялна прогиб ?, а вобще нада было хоть гбц фрезернуть метал то мягкий он просаживается и приснятии ГБЦ нада хоть сотку но снимать С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Может просто не дотянул? Сколько примерно стоит работа по плифовке? И сколько примерно если всю гбц привести в порядок, профилактику клапанов, вобщем довести его до толку? Слышал вроде дорабатуют ГБЦ ставять другой распредвал. Во сколько обойдется примерная стоимость таких работ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 а ты гбц и блок проверялна прогиб ?, а вобще нада было хоть гбц фрезернуть метал то мягкий он просаживается и приснятии ГБЦ нада хоть сотку но сниматьГЫ- ты че Веталик? При таких раскладах я бы свою голову уже б до стаканофф спилил бы Если на было перегрева, то и пилить ниче не надо- прокладка при обтяжке дает усадку порядка 20%, и если голову не вело от перегореву, то и пилить ниче не нать. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Вобщем такая ситуация, масло сочилось давно, но стало както по чуть чуть исиливатся. Снял ГБЦ, заменил прокладку, вроде все собрал и хорошо затянул. Но масло как текло так и течет дальше, только чуть меньше. Кто что скажет? Двиг 1.3 карб. может плохо затянул болты гбц?возможно и в крышке дело, но непойму в чем именно? Как крышка может повлиять на течь прокладки между цилиндрами и головкой цилиндорв, ведь клапанная крышка там совсем другое уплотнение.Может просто не дотянул? Сколько примерно стоит работа по плифовке? И сколько примерно если всю гбц привести в порядок, профилактику клапанов, вобщем довести его до толку? Слышал вроде дорабатуют ГБЦ ставять другой распредвал. Во сколько обойдется примерная стоимость таких работ?Вообщем ситуация такая - ты еще сам до конца не понимаешь откуда течет? Между ГБЦ и блоком или ГБЦ и клапанной крышкой? "возможно", "не пойму" - это что такое? Получается, делал ампутацию ГБЦ, по-быстрому заменил прокладку, "пришил" обратно, но течь не устранил. Дальше больше - "может плохо затянул болты гбц?", "может просто не дотянул?" - а можно вопрос? А ты можешь описать процесс затяжки ГБЦ?А сразу провести дефектовку ГБЦ, блока, болтов крепления ГБЦ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Да все понятно, течет спод головки гбц, то просто человек начал росказывать про клапанную крышку, потому я и написал что непойму причем тут она. Дефектов крепления небыло, болты все в норме, плоскость проверить не смог, двигатель не прегревался, я думаю должна быть в норме. Затягивал обычным ключем навхрест. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Да все понятно, течет спод головки гбц, то просто человек начал росказывать про клапанную крышку, потому я и написал что непойму причем тут она. Дефектов крепления небыло, болты все в норме, плоскость проверить не смог, двигатель не прегревался, я думаю должна быть в норме. Затягивал обычным ключем навхрест.«Навхрест». 3,14дец! У тебя мануал есть? Ты его читал? Ты моменты затяжки знаешь? Порядок затягивания болтов знаешь? Проверял длину болтов крепления ГБЦ? Ну это мелочи. Плоскости! Отгони машину тем кто "шарит" в этом деле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 «Навхрест». 3,14дец! У тебя мануал есть? Ты его читал? Ты моменты затяжки знаешь? Порядок затягивания болтов знаешь? Проверял длину болтов крепления ГБЦ? Ну это мелочи. Плоскости! Отгони машину тем кто "шарит" в этом деле.Во первых, были бы деньги, я бы и без тебя додумался что нужно ее отогнать знающему человеку, во вторых, есть пословица - на ошибках учатся. Вот и я хочу научится все сам своими руками. Вместо реплик и намеков какой я тупой, можно было подсказать что к чему, какой момент затяжки и как их затягивать.Если кто знает, прошу совета. Всяких там выражения и высказываний о моих навыках прошу не писать. Так как пользы от этих сообщений никакой, только засоряется форум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти