Shur1k 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Попробуй подтянуть сильнее болты, в мануале поищи момент затяжки болтов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Во первых, были бы деньги, я бы и без тебя додумался что нужно ее отогнать знающему человеку, во вторых, есть пословица - на ошибках учатся. Вот и я хочу научится все сам своими руками. Вместо реплик и намеков какой я тупой, можно было подсказать что к чему, какой момент затяжки и как их затягивать.Если кто знает, прошу совета. Всяких там выражения и высказываний о моих навыках прошу не писать. Так как пользы от этих сообщений никакой, только засоряется форум.Расслабься. Я не со зла, обидеть не хотел и я не писал – «ты тупой!» . И не пиши больше пословиц "на ошибках учатся" - пора уже знать, "кто" учится на своих ошибках. И это как раз не тот случай, когда нужно учится...По поводу подсказок - у меня мануал лежит - на березняках и то... А написать типа - я не помню сколько, но тянем с каким-то моментом, а потом доворачиваем болты в три или четыре подхода по 90 градусов, а в болтах крепления ГБЦ нужно проверять длину резьбового соединения, поскольку она не должна быть более хрен знает сколько... Я тебе настоятельно рекомендую купить мануал, если ты будешь ездить на этой машине.По поводу денег, которые "были бы". ИМХО у тебя есть машина? Ты на ней ездишь? Значит заправляешь! На мануал, у тебя точно должны быть деньги! В конце концов, на форуме есть ребята, которые точно тебе бы помогли за пиво ! Только нужно спросить. А потом делать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 По поводу денег, которые "были бы". ИМХО у тебя есть машина? Ты на ней ездишь? Значит заправляешь! На мануал, у тебя точно должны быть деньги! В конце концов, на форуме есть ребята, которые точно тебе бы помогли за пиво ! Только нужно спросить. А потом делать!Согласен, т.к. если нету денег и ты пытаешся все делать сам , но при этом не понимаеш процесса,то в результате ты попадаеш еще на большиее деньги, тратиш свое время и нервы ( а если дело касаемо тормозов- то возможно и здоровья), А посему- если не умееш, то либо едеш к тому кто умеет, либо делаеш сам, но предварительно вооружившись знаниями (источники:букварь* либо вселенский разум**). А если у тебя как ты говориш "нет денег"- то тогда есть общ. транспорт. РС: *- мануал, юзер гуайд, "Как ремонтировать авто для "чайников"; **- интернет. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 В теме исписана уже страница, но кроме того что мне нужно купить мануал и должны быть и деньги на его, я ничего полезного не прочел. То что тут есть ребята которые помогут за пиво, я незнал, хотя после таких сообщений и такой критики есть сомнения нащет помощит, так как я ее не получил даже на форуме. Ехать на СТО дороговато да и самому хочется познать тонкости ремонта, так как знакомых помочь и расказать нет, я обратился на форум, описал ситуацию, думал подскажут и напишут, в чем ошибка, что нада затянуть такто, с таким моментом затяжек, предварительно проверив длинну болтов. Мануал у меня есть но внем не уточнено моментов затяжек или просто не нашел, потому и обратился на форум. И чем мне тут помогли? Только критика и осуждение моих действий. Типа купи мануал, на машине ездиш, заправляеш... Пожайлуста, очнь прошу, если у кого рядом мануал или кто то действительно толково знает порядок установки, прошу помочь и росписать что к чему. Это дествительно будет помощь и то сообщение которое я ожидаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) В теме исписана уже страница, но кроме того что мне нужно купить мануал и должны быть и деньги на его, я ничего полезного не прочел.Пожайлуста, очнь прошу, если у кого рядом мануал или кто то действительно толково знает порядок установки, прошу помочь и росписать что к чему. Это дествительно будет помощь и то сообщение которое я ожидаю.Тогда к тебе вопрос- а ключ динамометрический у тебя есть?1 - 3 - 5 - 7 - 92 - 4 - 6 - 8 - 10Порядок обтяжки болтов (если смотреть сверху на блок): 5-6, 1-2; 7-8; 3-4; 9-10 .Операция выполняется в 3 захода ( по моменту затяжки болтов) : 6-8-10 кг/см2 Изменено 4 октября, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Да все понятно, течет спод головки гбц, то просто человек начал росказывать про клапанную крышку, потому я и написал что непойму причем тут она. Дефектов крепления небыло, болты все в норме, плоскость проверить не смог, двигатель не прегревался, я думаю должна быть в норме. Затягивал обычным ключем навхрест.В каком именно месте течет?дело в том что канал, где проходит масло под давлением, ноходится со стороны коллектора между 2 и 3 цилиндром, но там ты не заметиш течь.в переди блока находятся 2 дренажных канала (прямоугольные выступы) на блоке, но там давления нет и даже старые прокладки без герметика (красные полоски на прокладке) не допускают утечки масла.Иногда путают место утечки масла, особенно если течет сальник распредвала, тогда масло стекая с головки попадает на разьем ГБЦ и обтекая по нему создает иллюзию утечки из под прокладки ГБЦ._____________________ПС основной принцып затяжки болтов/гаек любых узлов - это накрест от центра к краям, именно по это принцыпу расписан порядок затяжки болтов в мануале. Необязательно точно следовать порядку затяжки болтов в мануале, главно следовать принцыпу "накрест от центра к краям". Насчет динамометрического ключа, то это штука хорошая, ноесли есть практика крутить гайки, то можно обойтись и без него (раньше же както обходились), раньше механики знали принцып, что среднестатистический человек ключем длиной в 0,5м может создать максимальный момент около 12-13 Нм (это как раз тот момент которым нужно зажимать болты ГБЦ). Главное при затяжке следовать принцыпу "этапности" - зажимать надо в несколько подходов, т.е. сначала зажимаем в 1/3 силы, затем 1/2, затем 1/3, а потом по максимуму (но можно сократить и до двух подходов) Изменено 4 октября, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Огромное спасибо за ответ, действительно толково все написано. Скоро поеду покупать ключик. (сразу напишу для жаждущих узнать откуда появились деньги, так как я писал что их нет. Денег нет розьезжать по дорогих СТО, а ключик в хозяйстве вещь нужная) Если есть какие то советы по выбору ключика, буду рад услышать. Еще думаю не перекосило ли прокладку, не придется ли ставить новую. Сальник распредвала сразу проверил, целый, до замены прокладки подтекало со стороны коробки, а теперь со стороны генератора. Видно плохо или криво зажали. Изменено 4 октября, 2007 пользователем Mishel_kiev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 В каком именно месте течет?раньше механики знали принцып, что среднестатистический человек ключем длиной в 0,5м может создать максимальный момент около 12-13 Нм (это как раз тот момент которым нужно зажимать болты ГБЦ). Главное при затяжке следовать принцыпу "этапности" - зажимать надо в несколько подходов, т.е. сначала зажимаем в 1/3 силы, затем 1/2, затем 1/3, а потом по максимуму (но можно сократить и до двух подходов)ГЫ- а ежели я к примеру жму лежа 200 кг, то какой у меня мамент обтяжки? А ранше, когда не было диамометрических ключей, то и з\ч имели не такую точность обработки. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Огромное спасибо за ответ, действительно толково все написано. Скоро поеду покупать ключик. (сразу напишу для жаждущих узнать откуда появились деньги, так как я писал что их нет. Денег нет розьезжать по дорогих СТО, а ключик в хозяйстве вещь нужная) Если есть какие то советы по выбору ключика, буду рад услышать. Еще думаю не перекосило ли прокладку, не придется ли ставить новую.Если будеш брать динамометрический ключ, то бери самый прстой (стрелочный около 30 грн.), точность не ахти но тебе хватит (всеравно обычно немного перетягивают), а вот шестиграник бери подороже (дешевым слижеш грани, бедеш мучатся)Насчет прокладки, то при снятии/установки ГБЦ желательно всегда ставить новую, особенно если двиг уже работал (прокладка вжимается под неровности блока и головы) и у тебя мало шансов точно попасть на прежнее место. ------------------ПС если двиг собирали нормально, то прокладку перекосить не могло, ибо она фиксируется в нормальном положении направляющими втулками под 2 и 9 болтом.-------------------посмотри сальник распредвала (уже были прецеденты)ГЫ- а ежели я к примеру жму лежа 200 кг, то какой у меня мамент обтяжки? А ранше, когда не было диамометрических ключей, то и з\ч имели не такую точность обработки.я же написал среднестатистический, а не чемпион по пауэрлифтингу. Среднестатистический человек жмет около 50 кг. А если ты жмеш 200 кг, то бери ключ в 12,5см и спокойно закручивай на полную силу (какраз получиш 12-13 НМ). Изменено 4 октября, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) я же написал среднестатистический, а не чемпион по пауэрлифтингу. Среднестатистический человек жмет около 50 кг. А если ты жмеш 200 кг, то бери ключ в 12,5см и спокойно закручивай на полную силу (какраз получиш 12-13 НМ).Я могу тебе подарить 2 болта ГБЦ с сорваной резьбой и один подклиненый кованый поршень- это результат работы без динамометрического ключа А чемпион по пауэрлифтингу в моей весовой категории жмет минимум 220 Изменено 4 октября, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти