Mishel_kiev 0 Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Хочу заменить карбьюратор. Думаю брать Solex но незнаю какой именно. Машинка у меня 2109 с обьемом 1300 но двиг после ремонта и что в нем делал прежний хозяин, незнаю. Может он росточеный, может и с прежним обьемом. Видет на рынке обычне солексы и какието солекс спрот. Но в том что он спорт или доработаный это я слышу только от хозяина. Визуально опредилить не могу. Порывшись в поиске нашел много разных методов по доводке карбов. Вот решил купить обычный и самому поробывать его доработать. Опыт с разбркой, чисткой и прочей профилактикой есть, но всеже прошу совета. 1 Купить обычный карб и доводить его самому или с помощью знаю людей? 2 Купить готовый, типа доработанный, которые предлагают на рынке и в интернете? 3 Может есть какойто альтернативный или заводской с улутшенными характеристиками (динамика розгона)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 А чем тебе родной не нравится? Если хочешь чтоб машина быстрее бегала поменяй блок на 1,5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Молодец! Исправляешься! вот тебе сайт http://kartuning.ru/ - известная московская лаборатория бырыги Святослава Федорова ! Там есть раздел КАРБЮРАТОРЫ. Можешь посмотреть как доводят. НО! Если не делал - что бы не зафуфлить старый (может он уже негодный) или купленный новый - делай с кем-то, кто знает, что делать или купи готовый и что бы тебе его отстроили на твоем двигателе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Блок 1500 буду ставить когда ремонт движка будет, пока лезть нехочу. Постоянные провалы, очень тяжело завести на холодную при низкой температуре. Холостой плавает. Я понимаю что на это все может быть много причин, но все же, хочется купить новый карб, заехать к карбюраторщику, отрегулирывать хорошо и быть уверенным что он в порядке. В моем уже раздолбано седло под клапан холостого хода, он уже старющий и достался с машиной от прежнего хозяина, незнаю как там его эксплуатирывали. Слышал о карбах солекс спорт, хотелось бы знать, на сомом деле есть ли такие карбы, какие у них доработки и можна ли сделать это самому. Да и вобще, какой оптимальный вариант подойдет мне. Экономия от машинки не нужна, а то с таким обьемом она и так еле ползет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Молодец! Исправляешься! вот тебе сайт http://kartuning.ru/ - известная московская лаборатория бырыги Святослава Федорова ! Там есть раздел КАРБЮРАТОРЫ. Можешь посмотреть как доводят. НО! Если не делал - что бы не зафуфлить старый (может он уже негодный) или купленный новый - делай с кем-то, кто знает, что делать или купи готовый и что бы тебе его отстроили на твоем двигателе. ГЫ- ты эти карбы в руках держал? Качество работ- отстойное, а цена- масковская.Хочу заменить карбьюратор. Думаю брать Solex но незнаю какой именно. Машинка у меня 2109 с обьемом 1300 но двиг после ремонта и что в нем делал прежний хозяин, незнаю. Может он росточеный, может и с прежним обьемом. Видет на рынке обычне солексы и какието солекс спрот. Но в том что он спорт или доработаный это я слышу только от хозяина. Визуально опредилить не могу. Порывшись в поиске нашел много разных методов по доводке карбов. Вот решил купить обычный и самому поробывать его доработать. Опыт с разбркой, чисткой и прочей профилактикой есть, но всеже прошу совета.1 Купить обычный карб и доводить его самому или с помощью знаю людей?2 Купить готовый, типа доработанный, которые предлагают на рынке и в интернете?3 Может есть какойто альтернативный или заводской с улутшенными характеристиками (динамика розгона)?Бери нивовский 21073- с ним дальше если надумаеш можно работать Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Вобщем буду покупать 73 карб, ходил я на http://kartuning.ru/ понаходил описания доработок, сам принцип. Но хорошей статьи не нашел, возможно плохо искал. Если у кого есть ссылка на хорошую статью, с описанием процесса доработки, буду очень рад если кто поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Вобщем буду покупать 73 карб, ходил я на http://kartuning.ru/ понаходил описания доработок, сам принцип. Но хорошей статьи не нашел, возможно плохо искал. Если у кого есть ссылка на хорошую статью, с описанием процесса доработки, буду очень рад если кто поможет.самая главная доработка - это убрать брак, т.е. убрать все технологические наплывы (убераеш все лишние выступы в камерах и и стараешся достигнуть максимальной оптикаемости), также срезаеш торчащие болты на дросельных заслонках и можно немного шлифонуть стенки самих камер. В общем минимизируеш сопротивление. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти