Chicho 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Собрался сегодня менять помпу (машина 07). Вот,только говорят что при такой операции образуется аоздушная пробка. Как мне ее оттуда выгнать? Подскажите пару народных методов и желательно, что бы мог сделать один, а то помощников у меня сегодня не наблюдается. Заранее благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Собрался сегодня менять помпу (машина 07). Вот,только говорят что при такой операции образуется аоздушная пробка. Как мне ее оттуда выгнать? Подскажите пару народных методов и желательно, что бы мог сделать один, а то помощников у меня сегодня не наблюдается. Заранее благодарен.по мануалу. перед заливом ОЖ открываеш печку, затем снимаеш шлангочку с подогрева впускного коллектора. Заливаеш ОЖ до тех пор пока она не пойдет через шлангачку подогрева, затем её ставиш наместо и доливаеш ОЖ до уровня. После этого заведи и прогрей двигатель с открытой крышкой расширительного бачка, что бы вышел весь воздух, затем доливаем жидкость и закрываем расширительный бачек. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 по мануалу. перед заливом ОЖ открываеш печку, затем снимаеш шлангочку с подогрева впускного коллектора. Заливаеш ОЖ до тех пор пока она не пойдет через шлангачку подогрева, затем её ставиш наместо и доливаеш ОЖ до уровня. После этого заведи и прогрей двигатель с открытой крышкой расширительного бачка, что бы вышел весь воздух, затем доливаем жидкость и закрываем расширительный бачек.Пасиба! Буду пробовать. Но вот тож дилема: помпу ставить на герметик( красный такой) или просто на прокладку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Пасиба! Буду пробовать. Но вот тож дилема: помпу ставить на герметик( красный такой) или просто на прокладку?лучше на герметик, только не много, я обычно тонким слоем смазываю саму прокладку Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 лучше на герметик, только не много, я обычно тонким слоем смазываю саму прокладкуНу что ж, благодарен за помощь. Отправляюсь в гараж бороться с этим чудом техники. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) После замены помпы залил тосол, всего 5 литров влезло, дальше никак не хотел вливаться, гонял на холостом с открытой крышкой радиатора - без особого результата, пока не залил тосол через патрубок, который выходит из блока на печку, до тех пор, пока из шлангочка подогрева впускного коллектора не потек. Далее погонял на холостом, минут 5 печка дула холодным воздухом, потом выгнало пробку и стало дуть горячим. Помпа GRAF (Италия) в герметике вообще не нуждалась, тем более после того как я отдирал прокладку посаженную на герметик всего 2 тыс. до этого... Изменено 5 октября, 2007 пользователем Fazan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 0 Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Гы... самый, самый способ - заливаешь тосол, открываешь печь и заезжаешь на бугорок мордахой своего любимого авто повыше - 5 минут и готово... если была пробка не забудь долить тосол! Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти