подскажите, замена патрубков в салоне


Рекомендуемые сообщения

поиском ненашел, поэтому просьба подсказать, какая последовательность замены патрубков печки, которые в салоне, при высокой панели

или где мона почитать

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пар в салоне , скоро холода, памагите плс... :sad:

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели никто, и никогда их не менял?

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неосилил я вопрос.

Ты не знаешь как добраться к патрубкам или какой патрубок первым снимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неосилил я вопрос.

Ты не знаешь как добраться к патрубкам или какой патрубок первым снимать?

патрубки видел, как их, заменить прально?

типо, слить нада тосол... из печки... как? а то озеро нехочу в машинке

добратся оч сложно может нужно сначала отогнуть торпедо или так заменю?

прокладку какую то надо ли сразу менять, что-то слышал про это...

пасиб

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, доступ к патрубкам из салона есть из-под торпедо, т.е. их открутить можно.

Сливаешь ож при открытом кране отопителя.

Потом из моторного отсека откручиваешь хомуты и потом из салона.

Но гарантии, что ставить лего их будет нет :)

Если книжка нужна, могу дать. Где-то должна быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня кран печки на своей машине , потому могу рассказать всю процедуру этого дела , правда у мня панель низкая. Итак.

1. Машина должна быть "холодной" , ну чтобы ТОСОЛ руки не обпек.

2. Сливаем ОЖ . Либо из радиатора, либо снимаем патрубок между краном печки а термостатом( подставив предварительно мыску или другой чистый сосуд.).

3. для удобства подлаза к крану печки демонтируем кожух короба ( плпстиковая накладка между сиденьями.

4. отсоединяем патрубки от крана печки из моторного отсека(мыску на всякий случай подставим под машиной).

5. отсоединяем трубки со стороны салона.

6. откручиваем кран печки от перегородки из моторного отсека.

7. снимаем кран, отсоединяем тросик. осматриваем и выбрасываем.

8. снимаем патрубки с радиатора печки.

9. ставим новые патрубки, новый кран(сначала поставив тросик) , подсоединяем патрубки из салона , потом из моторного отсека.

10 фильтруем слитую жидкость, и заливаем в расширительный бачок.

11. заводим даем немного поработать..(около минуты)

12 доливаем еще жидкость. и даем поработать машине с открытым бачком до включения вентилятора, следим за уровнем жидкости, периодучески открываем-закрываем кран. .

13 глушим- доливаем жидкость.

14 подкладываем под кран печки и под днище (в моторном там где кран печки ) чистую сухую газетку.

15 идем отдыхать, если подтеков нет то все ОК. Иначе тянем хомуты, и ищем протечку.

На все про все потратил три часа , делал сам, без ямы , много времени потратил на откручивание хомутов из моторного.... их какой-то "хороший человек" поставил так что не снизу ни с боку не подлезть.по состоянию на 18.30 подтеков нету. утром еще посмотрю.

( Видел прикол один с печкой !! У мужика , в Прилуках, восьмерка года этак 1989 -1991... у него выкинут кран печки, а вместо него поставлен шаровый кран полдюйма , и штуцеры. Говорит что ставил эту конструкцию 10 лет назад, только менял шаровый кран на новый итальянский с длинной ручкой, Понимаю что неудобно перекрывать печку, но идея понравилась, мож кому-нить и пригодится.... )

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня кран печки на своей машине , потому могу рассказать всю процедуру этого дела , правда у мня панель низкая. Итак.

вчера с Angel of Deathделали так же, еслиб увидел твой пост раньше, сам бы попробовал :(

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Менял сегодня кран печки на своей машине , потому могу рассказать всю процедуру этого дела , правда у мня панель низкая. Итак.

1. Машина должна быть "холодной" , ну чтобы ТОСОЛ руки не обпек.

2. Сливаем ОЖ . Либо из радиатора, либо снимаем патрубок между краном печки а термостатом( подставив предварительно мыску или другой чистый сосуд.).

3. для удобства подлаза к крану печки демонтируем кожух короба ( плпстиковая накладка между сиденьями.

4. отсоединяем патрубки от крана печки из моторного отсека(мыску на всякий случай подставим под машиной).

5. отсоединяем трубки со стороны салона.

6. откручиваем кран печки от перегородки из моторного отсека.

7. снимаем кран, отсоединяем тросик. осматриваем и выбрасываем.

8. снимаем патрубки с радиатора печки.

9. ставим новые патрубки, новый кран(сначала поставив тросик) , подсоединяем патрубки из салона , потом из моторного отсека.

10 фильтруем слитую жидкость, и заливаем в расширительный бачок.

11. заводим даем немного поработать..(около минуты)

12 доливаем еще жидкость. и даем поработать машине с открытым бачком до включения вентилятора, следим за уровнем жидкости, периодучески открываем-закрываем кран. .

13 глушим- доливаем жидкость.

14 подкладываем под кран печки и под днище (в моторном там где кран печки ) чистую сухую газетку.

15 идем отдыхать, если подтеков нет то все ОК. Иначе тянем хомуты, и ищем протечку.

На все про все потратил три часа , делал сам, без ямы , много времени потратил на откручивание хомутов из моторного.... их какой-то "хороший человек" поставил так что не снизу ни с боку не подлезть.по состоянию на 18.30 подтеков нету. утром еще посмотрю.

( Видел прикол один с печкой !! У мужика , в Прилуках, восьмерка года этак 1989 -1991... у него выкинут кран печки, а вместо него поставлен шаровый кран полдюйма , и штуцеры. Говорит что ставил эту конструкцию 10 лет назад, только менял шаровый кран на новый итальянский с длинной ручкой, Понимаю что неудобно перекрывать печку, но идея понравилась, мож кому-нить и пригодится.... )

я себе тоже поставил, пару лет назад, в разрез патрубков полдюймовые шаровые краны со штуцерами. штатный краник всегда открыт. Сейчас лопнул салонный патрубок, потек тосол. перекрыл краники, долил - поехал дальше. не очень удобно правда перекрывать, может стоить тоже длинные ручки поставить. На неделе буду ремонтироваться - хочу заменить штатный пластиковый краник на керамический (узел задвижки - металлический). Видел в магазине такой вчера, стоит 38 грн. (пластик - 15 грн.)

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе тоже поставил, пару лет назад, в разрез патрубков полдюймовые шаровые краны со штуцерами. штатный краник всегда открыт. Сейчас лопнул салонный патрубок, потек тосол. перекрыл краники, долил - поехал дальше. не очень удобно правда перекрывать, может стоить тоже длинные ручки поставить. На неделе буду ремонтироваться - хочу заменить штатный пластиковый краник на керамический (узел задвижки - металлический). Видел в магазине такой вчера, стоит 38 грн. (пластик - 15 грн.)

могу предложить такой дешевле... остался, был в употреблении 2 недели....

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти