Решился на тюнинг ЗДТ


Рекомендуемые сообщения

ПРичины самые банальные.

1. Интерес.

2. Желание улучшить тормоза...

3. Наличие денег (уже было)

4. Желание себя побаловать каким то железом....

5. Хоть немного начать выселятся из общего потока.

А вообще не смотря на то что я на самом деле не динамичный ездок - я не катаюсь на слаломе (летом), и не гоняю на ралли. Мне хочется улучшить машину.... Чтоб она могда лучше оотрмозится или быстрее поехать когда это нада....

Так сказать запас в прок.

Причем тюнинг планомерный. Вначале я усилил немного ходовку. Теперь тормоза. Потом еще немнго ходовку дотяну и сделаю двигло.....

И надеюсь что остановлюсь :-)

Если бы я машину купил только как средство передвижения - то честно. Взял бы ланос!!! Он более готовый продукт как для простого ездуна......

Но в жигуле, есть больше возможностей разгулятся :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там передних 15ых тормозов, с правельным гтц и вакумом с головой!!! ну и шланги....

Ты хочешь часто пользоваться ручником??? или иметь хорошие тормоза?

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРичины самые банальные.

1. Интерес.

2. Желание улучшить тормоза...

3. Наличие денег (уже было)

4. Желание себя побаловать каким то железом....

5. Хоть немного начать выселятся из общего потока.

А вообще не смотря на то что я на самом деле не динамичный ездок - я не катаюсь на слаломе (летом), и не гоняю на ралли. Мне хочется улучшить машину.... Чтоб она могда лучше оотрмозится или быстрее поехать когда это нада....

Так сказать запас в прок.

Причем тюнинг планомерный. Вначале я усилил немного ходовку. Теперь тормоза. Потом еще немнго ходовку дотяну и сделаю двигло.....

И надеюсь что остановлюсь :-)

Если бы я машину купил только как средство передвижения - то честно. Взял бы ланос!!! Он более готовый продукт как для простого ездуна......

Но в жигуле, есть больше возможностей разгулятся :-)

Сложно с тобой не согласится, но ЗДТ – это на любителя.

На счет выделятся из потока - есть более радикальные и не дорогие вещи, но о них не будем :pardon: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex тащи ещё шарик, первый лопнул...и я думаю не самое главное было взлетать на каждой передаче. мне хватало и мотора с кпп и тем более тормозов. чего не хватало? желания крутить гайки и толковой подвески.

Изменено пользователем nosatiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex тащи ещё шарик, первый лопнул.

ГЫ- шарик не лопают, курять :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex тащи ещё шарик, первый лопнул...и я думаю не самое главное было взлетать на каждой передаче. мне хватало и мотора с кпп и тем более тормозов. чего не хватало? желания крутить гайки и толковой подвески.

Хм... Вот какую ты песню поешь! Помнится, еле тебя от машины оторвали с ведром краски и валиком, что б не покрасил... Ну да ладно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Вот какую ты песню поешь! Помнится, еле тебя от машины оторвали с ведром краски и валиком, что б не покрасил... Ну да ладно...

ты о какой именно машине говоришь? Не помню, чтобы собирался красить 8-ку..помню, что долго не решался продать, но потом уже пофиг было.

и ещё, если бы я смог прожить ещё раз тот кусочек жизни, сделал бы всё тоже самое с ней, только быстрее и с меньшими затратами. ИМХО 8-ка должна быть либо в стандарте, либо как на Чайке. Моя была не до конца спортивкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м-да... память короткая... до продажи ты ничего с ней не собирался делать!?... да в принципе все это пофиг - машины нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м-да... память короткая... до продажи ты ничего с ней не собирался делать!?... да в принципе все это пофиг - машины нет.

память нормальная, красить никто не собирался и это к тормозам не имеет никакого отношения.

если говорить о балансе во всём, как ты заметил, так давай говорить и о каком-то балансе и при движении на дорогах общего пользования. Объективно, впечатления не могут быть верными, хотя бы из-за того, повторюсь: система была без обслуживания несколько лет, колёса не соответствовали ни подвеске, ни мотору, ни колёсам на передней оси ни прокладке между протектором и коллектором :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРичины самые банальные.

1. Интерес.

2. Желание улучшить тормоза...

3. Наличие денег (уже было)

4. Желание себя побаловать каким то железом....

5. Хоть немного начать выселятся из общего потока.

+ снижение неподрессоренных масс :)

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти