Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема.

Неделю назад машинка начала сильно тупить. На 4-той под горку еле разгоняется. Был на даче, снял нафиг воздушный фильтр, проехал без него около 100 км. - динамика улудшилась.

Собственно возникли такие вопросы:

- какой и где можно купить фильтр нулевого

- кто может грамотно вырезать катализатор

- какие последствия без катализатора (расход/динамика)

- нужно ли после этого шить комп

З.Ы. Комп Январик 7.2 кажись.

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема.

Неделю назад машинка начала сильно тупить. На 4-той под горку еле разгоняется. Был на даче, снял нафиг воздушный фильтр, проехал без него около 100 км. - динамика улудшилась.

Собственно возникли такие вопросы:

- какой и где можно купить фильтр нулевого

- кто может грамотно вырезать катализатор

- какие последствия без катализатора (расход/динамика)

- нужно ли после этого шить комп

З.Ы. Комп Январик 7.2 кажись.

- у меня мож купить

- если катализатор в коллекторе, то меняем на паук и всё

- катализатор нах нада, динамика лучше! а расход зависит от программы...

- комп нужно шить, только тогда, когда ты лямбду ввариваешь. Лучше без лябды и с новой прошивкой.

А тупить может изза форсунок....

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- у меня мож купить

- если катализатор в коллекторе, то меняем на паук и всё

- катализатор нах нада, динамика лучше! а расход зависит от программы...

- комп нужно шить, только тогда, когда ты лямбду ввариваешь. Лучше без лябды и с новой прошивкой.

А тупить может изза форсунок....

С ориентируй по ценам в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр 170 грн

пауки 8кл. **** 4-2-1 700 грн.

**** 4-1 730 грн.

есть всё в наличии...

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тупит на четвёртой передаче - значит пришло время поменять топливный фильтр (в 90% именно это и помогает).

Что касается нулевика, паука и т.д. - если с деньгами нормально - я только за - дашь моторчику возможность дышать получше.

Просто моё мнение - сначала убери причину неисправности, а когда "штатное оборудование" работает так как должно улучшай то что нужно. Иначе - сделаешь впуск/выпуск нормальный - воздуха получишь больше, а много ли от этого будет проку если давления в топливопроводе не фатает.

Дай движку выпить-закусить (и бенз и воздух) и он запоёт. :good:

Романтика пля - шо за настроение. :pardon:

Пы.Сы. Пасиб за диск. :thank_you:

Изменено пользователем alehandro

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема.

Неделю назад машинка начала сильно тупить. На 4-той под горку еле разгоняется. Был на даче, снял нафиг воздушный фильтр, проехал без него около 100 км. - динамика улудшилась.

Собственно возникли такие вопросы:

- какой и где можно купить фильтр нулевого

- кто может грамотно вырезать катализатор

- какие последствия без катализатора (расход/динамика)

- нужно ли после этого шить комп

З.Ы. Комп Январик 7.2 кажись.

alehandro +1

Для начала определи причину неисправности(воздушный фильтр или может проблема в топливной системе-топливный фильтр,сеточка бензонасоса,сам бензонасос), а потом можно приступать к тюнингу, вырезать катализатор можно на любом сто, занимающееся выхлопными системами, я ставил прямоток на Электриков. Динамика по теории должна улучшится :rolleyes: , перешивать придется тогда, если у тебя евро-3, то есть стоит два датчика кислорода-до и после катализатора.

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти