Рекомендуемые сообщения

стук "пальцев" это следствие, а причина- детонационное сгорание бензина, хотя ты слышишь не стук, а взрыв смеси бензина и воздуха в цилиндре,

можно еще вспомнить, что принципиально "пальцы" стучали на "дореволюционных" моторах, из-за больших допусков при сборке, но долго и думаю не нужно

а еще - попробуй сменить заправку и на любом СТО выставь угол опережения зажигания(стробоскопом) и проверь метки ГРМ

СТО поищи здесь К кому можно обращатся с ремонтами машин!

После того как выставят правельно зажигание и остался звон попробуй сдвинуть трамблер чуть-чуть в "-"(позже).

Только прежде чем сдвигать пометь как стояло. Должно помочь если дело в бензине и клапанах.

Но прежде чем это все сделать сделай регулировку клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тоже за идею отрегулировать клапана!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не получится с регулировкой зажигания (угол опережения) - Прийдется смотреть трамблер (или его заменить).

А если давно вообще никаких регулировок не делалось по двигателю - регулировка клапанов, регулировка карбюратора + регулировка угла опережения зажигания, проверка компрессии и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха и ты спрашиваеш что там стучит ! Я за идею склапанами или износ деталей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не получится с регулировкой зажигания (угол опережения) - Прийдется смотреть трамблер (или его заменить).

А если давно вообще никаких регулировок не делалось по двигателю - регулировка клапанов, регулировка карбюратора + регулировка угла опережения зажигания, проверка компрессии и т.д.

А если такая-же бойда на инжекторной машине, с пробегом 14000км?, клапана регулировались где-то на 2000км.

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нужно четко понимать - это детонация или клапана. Из этого можно дальше делать какие-то работы.

По поводу инжекторных машин - нужна диагностика (не путать с показаниями маршрутного компьютера). И все это нужно смотреть и слушать в живую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нада отчетливо знать что стучи !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нужно четко понимать - это детонация или клапана. Из этого можно дальше делать какие-то работы.

По поводу инжекторных машин - нужна диагностика (не путать с показаниями маршрутного компьютера). И все это нужно смотреть и слушать в живую.

То есть ты хочешь сказать что при компьютерной диагностике на СТО можно опредилить детонация или клапана?!

По моему кроме ошибок они не видят ничего.

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе много чего сказал, но похоже я лучше сначала спрошу - ты видел вообще работу програмного обеспечения для ВАЗов? Какие там возможности? Что можно посмотреть и в каком виде? А самое главное понимать, что там показывается? Это раз.

ГРМ. Это чистая механика. Для того, что бы проверить работу ГРМ - компьютер не нужен. Нужна приспособа для регулировки клапанов, компрессометр, опытный механик (если все будет соответсвать заводским параметрам, а проблема останется - найти в чем причина). Это два.

Третье - у меня есть человек, с которым в определенный момент жизни "крутили гайки" вместе. Зовут его Виталик (Магеллан). Вот он пошел дальше и сам (может и не сам - это не важно. Важно что он может сейчас) освоил работу с програмным обеспечением (чип-тюнингом). Так вот всю диагностику компьютерную я делаю у него как и перепрошивку блока управления. Все. Если есть проблемы с машиной - тебе нужен опытный механик-электрит по ВАЗам. Для меня Магеллан опытный механик-электрик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе много чего сказал, но похоже я лучше сначала спрошу - ты видел вообще работу програмного обеспечения для ВАЗов? Какие там возможности? Что можно посмотреть и в каком виде? А самое главное понимать, что там показывается? Это раз.

ГРМ. Это чистая механика. Для того, что бы проверить работу ГРМ - компьютер не нужен. Нужна приспособа для регулировки клапанов, компрессометр, опытный механик (если все будет соответсвать заводским параметрам, а проблема останется - найти в чем причина). Это два.

Третье - у меня есть человек, с которым в определенный момент жизни "крутили гайки" вместе. Зовут его Виталик (Магеллан). Вот он пошел дальше и сам (может и не сам - это не важно. Важно что он может сейчас) освоил работу с програмным обеспечением (чип-тюнингом). Так вот всю диагностику компьютерную я делаю у него как и перепрошивку блока управления. Все. Если есть проблемы с машиной - тебе нужен опытный механик-электрит по ВАЗам. Для меня Магеллан опытный механик-электрик.

Первое- Я понимаю твое мягко говоря нежелание розяснять элементарные вопросы всяким "чайникам".

Второе - Роботу програмного обеспичения для ВаЗа не видел.

Но не боязательно видеть что бы понять какие бы небыли там "возможности", вопросы связаные как ты говоришь с "чисто механикой" ПО для Вазов не решит. По моему в этом заключался вопрос.

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти