shiva 0 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Недавно назначенный генеральный директор завода ВАЗ Борис Алешин заявил, что для служебных целей использует ВАЗ-21108 “Премьер”. Автомобиль Бориса Алешина, был собран вручную специально для него. Его отличия от серийной версии: полный электропакет, кондиционер, ГУР, кожаный салон, люк в крыше. При этом большинство из перечисленных опций для Лады заказать нельзя, утверждает Auto.mail.ru. Отвечая на вопросы работников «АвтоВАЗа» и жителей Тольятти в прямом эфире телепрограммы «Обозреватель», президент Группы «АвтоВАЗ» Борис Алешин рассказал об автомобиле, на котором сейчас ездит: «Во-первых, я считаю, что ездить на иностранных автомобилях дорого. Во-вторых, полагаю, что «АвтоВАЗ» в состоянии очень хорошо отмоделировать и создать автомобили, на которых можно достаточно комфортно ездить, и они будут приближаться к премиум-классу. Сейчас у меня «Премьер» (Lada Premier), он может быть полноприводным, со всеми атрибутами комфорта. Так что мой выбор очень прагматичный». Lada 21108 «Премьер» создается на базе «десятки», удлиненной на 175 мм. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, машину отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики и т.д. Но, как отмечают дилеры, главный козырь этой машины - ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое.Автомобиль выпускается компанией «Супер-Авто» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа») с 1998 года.стырено отсюда: http://www.avtodot.ru/lenta/gendirektor-va...-smertnomu.html Ех oriete lux... C востока свет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Совком попахивает. Брежнев и Сталин на чайках, а все остальные на 21 волгах и москвичах. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 "Чего только не придумают русские чтобы не делать нормальные автомобили..." Я вообще непонимаю нафига делать стретч-десятку в люкс версии если с конвеера сходит откровенно говоря машины не лучшего качества. Притом за те деньги что будет стоить "Премьер" со всеми наворотами можно купить новый автомобиль , классом пониже чем стретч,но качественнее и престижнее. А ВАЗ 2110 так и останется ВАЗом , хоть ты ее удлиняй , хоть фаршируй. Эксклюзивность от Тольятинских моделей можно получить только занявшись смостоятельным тюнингом, только тюненая 2110 может сравнятся в ходовых характеристиках с иномарками. А от мелкосерийного удлиненного ВАЗа ждать таких же характеристик как и от иномарок - глупо. А то что иректор АвтоВАЗа ездит на "эксклюзиве "- ну чтож , думаю заглянув под капот директорской машины мы увидим роторный движок или как минимум движок от иномарки. Да и то я думаю врядли он ею часто пользуется как служебной, даже исходя из точки зрения престижности, ну как отнесутся бизнесмены -владльцы Мерсов, БМВ...... к человеку который ездит на 10-ке, пусть даже и удлиненной.... Пора уже ВАЗу купить лицензию у какого-нить мирового производителя и делать нормальные машины , или заплатить иностранным конструкторам- пусть разработают что-нить новое , конкурентноспособное на мировом рынке. Раньше так делали- только конструкции устаревали быстрее чем надумывались подготовить производство. А вообще если ВАЗ перебрать и поменять в нем некоторые детали , то выйдет неплохой быджетный автомобиль, но никак ни авто бизнес-класса. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти