Рекомендуемые сообщения

я чиповал у Магелана....

цена вопроса 500 грн.

програма на тулеж

Ну и как найти этого мореплавателя? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бессмысленно, если не делать ничего с доводкой двигателя! Прибавки мощности практически нету, зато бенза будет жрать на порядок больше!

А ты пробовал или это догадки? Есть несколько вариантов по этому поводу:

1. Ты не пробовал на стоковом моторе другие прошивки.

2. Ты не сумел почувствовать разницу (бывает).

3. Тебе сказали что "чипану", а на самом деле "срубили бабки" залив обратно твою же программу.

"Чиповка" - прибавки мощности не дает :pardon: ... Мощность прибавляют другие вещи.

По поводу расхода бензина «на порядок больше2. Если такое наблюдается после "заливки" программы в стоковый мотор - значит это сделал человек, который каким-то чудом понял, что можно что-то делать в программе «с умным видом», при этом не зная сколько нужно воздуха и топлива для оптимального смесеобразования

Отакэ :pardon: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот укореша 15ка унего такой прикол машина набирает 95градусов температуру вбачке резко начинает подниматся уровенъ тосола как при кипении ивэтот момент включается вентилятор,поменяли термостат тоже самое,вопрос можноли прошитъ отделъно чтобы срабатовал ранше пропелер или нада полностъю прошиватъся или так инада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот укореша 15ка унего такой прикол машина набирает 95градусов температуру вбачке резко начинает подниматся уровенъ тосола как при кипении ивэтот момент включается вентилятор,поменяли термостат тоже самое,вопрос можноли прошитъ отделъно чтобы срабатовал ранше пропелер или нада полностъю прошиватъся или так инада?

Поставь нормальный БК и все вопросы отпадут сами по себе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот укореша 15ка унего такой прикол машина набирает 95градусов температуру вбачке резко начинает подниматся уровенъ тосола как при кипении ивэтот момент включается вентилятор,поменяли термостат тоже самое,вопрос можноли прошитъ отделъно чтобы срабатовал ранше пропелер или нада полностъю прошиватъся или так инада?

зачем? он решил наипать судьбу?

я ставил датчек, шоб срабатывало немного раньше. лишняя нагрузка на моторчек, но так нада. а иму зачем? пусть ездит и радуется жизни.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сменит ОЖ, ким фигом она должна кипеть то? У меня в холодном виде она на отметке максимум, в горячем гдето на сантимер выше, а горячий - это стандартная температура вкючения вентилятора в инжекторных зубилах - 105 вроде, или 110, хз.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сменит ОЖ, ким фигом она должна кипеть то? У меня в холодном виде она на отметке максимум, в горячем гдето на сантимер выше, а горячий - это стандартная температура вкючения вентилятора в инжекторных зубилах - 105 вроде, или 110, хз.

если не ошибаюсь то 101 градус - врубается вентилятор. По крайней мере у меня на 14-той по бортовику ровно при 101 градусе запускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сменит ОЖ, ким фигом она должна кипеть то? У меня в холодном виде она на отметке максимум, в горячем гдето на сантимер выше, а горячий - это стандартная температура вкючения вентилятора в инжекторных зубилах - 105 вроде, или 110, хз.

Кипеть она может еще из-за крышки, к примеру если она не герметична, то не создается достаточного давления в системе и жидкость закипает.

Температура включения карлсона 102 градуса если быть точным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали за здравие, закончили за упокой...

Раз про температуру ОЖ, то...

Завод мля, с поздним включением вентилятора (95-105гр.) на инжекторных совсем уже ох. Все бы ничего, если бы не начинал глючить через определенное время термостат (у меня на 16тыс.). С такими приколами - перегрев (не самое тяжелое состояние, но задиры на юбке поршней и гильзе цилиндров обеспечены) обеспечен. Магеллан мне изменил на более раннее включение.

Кто может мне объяснить, каким образом нормальный БК может все вопросы снять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали за здравие, закончили за упокой...

Раз про температуру ОЖ, то...

Завод мля, с поздним включением вентилятора (95-105гр.) на инжекторных совсем уже ох. Все бы ничего, если бы не начинал глючить через определенное время термостат (у меня на 16тыс.). С такими приколами - перегрев (не самое тяжелое состояние, но задиры на юбке поршней и гильзе цилиндров обеспечены) обеспечен. Магеллан мне изменил на более раннее включение.

Кто может мне объяснить, каким образом нормальный БК может все вопросы снять?

Мля! Поделись, где найти или как найти Магелана!

А в БК есть режим такой "тропик" называется. Он то и позволит тебе карлсона включить раньше.

Ну если не хочешь ставить БК то выход из ситуации есть, ток схемку маленькую придется склепать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти