chits 0 Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 а теперь задача номер 2. сколько патрубков в 21093 1,5 89 г.в. (это батина машина патрубки буду менять на след выходных..... спасибо. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 а теперь задача номер 2.сколько патрубков в 21093 1,5 89 г.в. (это батина машина патрубки буду менять на след выходных.....спасибо.12 Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Не менял я все хомуты только часть. Остальные на вид вполне крепкие (да и пол машинки надо разобрать чтоб туда долезть, я не знаю, кто его собирал, но почему мне надо нафиг вынять радиатор печки, чтоб открутить хомут? Почему надо снять торпеду, чтоб их открутить, еще веселость - хомуты на патрубках от печки, что выходят от крана наружу закручивали сверху - уопство. На подьемнике я представляю, как это сделать, на яме, да еще такой, как у меня - анрыльно ). ООчень долго промаялся, пока открутил гайку, чтоб слить ОЖ с рубашки охладителя двигателя. Она под модулем зажигания - вроде 3 раза плюнуть - 3 болта открутить, ага, щаз, на опоре сразу, тот что в блок - сразу. А вот тот что на сцепу прикручен.... ниодин из ключей с головками не лезет туда, а вот рожок/накидной маленький, хотя тянул неслабо, фиг открутил. Соорудил конструкцию с 2х карданчиков и таки ее открутил , но всетаки.). Правда, что тересна - когда мыл - вылил не знаю сколько, влил 7 литров - под завязку. Когда заливал антифриз уже - влезло 6,5 Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 проще не маятся с гайками а сливать с патрубков. Насчет гаек в отечественных машинах- не меняли вы в Запорожце рулевой редуктор- болты в багажнике, а сухари под днищем, но если взять ключ с большим плечем, то сухари срываются с креплений и прокручиваются, а чтобы долезть к ним снизу надо по"б-ся с передней балкой, и все равно тебе мешать будут рулевые тяги и.т.п. Хотя я это дело победил. Разность в уровне Тосола и воды могу обьяснить тем шо или воду ты не всю слил, или ты забыл после смены Тосола прогреть машинку с открытым бачком и печкой...... Воздух выгнать...... Короче почитай в бортовике как я патрубки менял, та и в техничке были темы о воздухе в системе охлаждения. А тосола у меня 7 литров влазит. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Влезло еще грам 200-300. Слил более-менее все, просто некорое кол-во не сливается ). Ну и фиг, там дистилированая вода с мылом ЗЫ: не знаю что за хомуты у меня стоят, но по крепости лучше турецких базарных Сделаны по качеству вполне неплохо и аккуратно. Изменено 30 октября, 2007 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Главное чтобы воздуха в системе набыло, а то нагреется, давление, та и пробки будут- жидкость циркулировать не будет.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Циркулирует все гут. А лишний воздух через крышку расширительного бачка выйдет Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Не менял я все хомуты только часть. Остальные на вид вполне крепкие (да и пол машинки надо разобрать чтоб туда долезть, я не знаю, кто его собирал, но почему мне надо нафиг вынять радиатор печки, чтоб открутить хомут? Почему надо снять торпеду, чтоб их открутить, еще веселость - хомуты на патрубках от печки, что выходят от крана наружу закручивали сверху - уопство. На подьемнике я представляю, как это сделать, на яме, да еще такой, как у меня - анрыльно ).ООчень долго промаялся, пока открутил гайку, чтоб слить ОЖ с рубашки охладителя двигателя. Она под модулем зажигания - вроде 3 раза плюнуть - 3 болта открутить, ага, щаз, на опоре сразу, тот что в блок - сразу. А вот тот что на сцепу прикручен.... ниодин из ключей с головками не лезет туда, а вот рожок/накидной маленький, хотя тянул неслабо, фиг открутил. Соорудил конструкцию с 2х карданчиков и таки ее открутил , но всетаки.).Правда, что тересна - когда мыл - вылил не знаю сколько, влил 7 литров - под завязку.Когда заливал антифриз уже - влезло 6,5 чтоб поменять хомуты не надо снимать патрубки и сливать тосол Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Циркулирует все гут. А лишний воздух через крышку расширительного бачка выйдет +1 ток у мну на 3м!! БАЧКЕ КРЫШКА НАЧАЛА РАБОТАТЬ 2А ДО ЭТОГО РАЗОРВАЛО!!! Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 На этом работает. Когда водой мыл, она закипела и из пробки так рульно пар повалил А как их менять, чтоб не сливать тосол? Там у меня половина закручена не с той стороны, с которой есть доступ. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти