Сколько и каких хомутов надо на систему охлаждения в 2109 инжектор?


Рекомендуемые сообщения

а теперь задача номер 2.

сколько патрубков в 21093 1,5 89 г.в. (это батина машина патрубки буду менять на след выходных.....

спасибо.

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а теперь задача номер 2.

сколько патрубков в 21093 1,5 89 г.в. (это батина машина патрубки буду менять на след выходных.....

спасибо.

12

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менял я все хомуты :) только часть. Остальные на вид вполне крепкие (да и пол машинки надо разобрать чтоб туда долезть, я не знаю, кто его собирал, но почему мне надо нафиг вынять радиатор печки, чтоб открутить хомут? Почему надо снять торпеду, чтоб их открутить, еще веселость - хомуты на патрубках от печки, что выходят от крана наружу закручивали сверху - уопство. На подьемнике я представляю, как это сделать, на яме, да еще такой, как у меня - анрыльно :)).

ООчень долго промаялся, пока открутил гайку, чтоб слить ОЖ с рубашки охладителя двигателя. Она под модулем зажигания - вроде 3 раза плюнуть - 3 болта открутить, ага, щаз, на опоре сразу, тот что в блок - сразу. А вот тот что на сцепу прикручен.... ниодин из ключей с головками не лезет туда, а вот рожок/накидной маленький, хотя тянул неслабо, фиг открутил. Соорудил конструкцию с 2х карданчиков и таки ее открутил :), но всетаки.).

Правда, что тересна - когда мыл - вылил не знаю сколько, влил 7 литров - под завязку.

Когда заливал антифриз уже - влезло 6,5 :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще не маятся с гайками а сливать с патрубков. Насчет гаек в отечественных машинах- не меняли вы в Запорожце рулевой редуктор- болты в багажнике, а сухари под днищем, но если взять ключ с большим плечем, то сухари срываются с креплений и прокручиваются, а чтобы долезть к ним снизу надо по"б-ся с передней балкой, и все равно тебе мешать будут рулевые тяги и.т.п. Хотя я это дело победил.

Разность в уровне Тосола и воды могу обьяснить тем шо или воду ты не всю слил, или ты забыл после смены Тосола прогреть машинку с открытым бачком и печкой...... Воздух выгнать...... Короче почитай в бортовике как я патрубки менял, та и в техничке были темы о воздухе в системе охлаждения. А тосола у меня 7 литров влазит.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влезло еще грам 200-300. Слил более-менее все, просто некорое кол-во не сливается ). Ну и фиг, там дистилированая вода с мылом :)

ЗЫ: не знаю что за хомуты у меня стоят, но по крепости лучше турецких базарных :) Сделаны по качеству вполне неплохо и аккуратно.

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы воздуха в системе набыло, а то нагреется, давление, та и пробки будут- жидкость циркулировать не будет....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циркулирует все гут. А лишний воздух через крышку расширительного бачка выйдет :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менял я все хомуты :) только часть. Остальные на вид вполне крепкие (да и пол машинки надо разобрать чтоб туда долезть, я не знаю, кто его собирал, но почему мне надо нафиг вынять радиатор печки, чтоб открутить хомут? Почему надо снять торпеду, чтоб их открутить, еще веселость - хомуты на патрубках от печки, что выходят от крана наружу закручивали сверху - уопство. На подьемнике я представляю, как это сделать, на яме, да еще такой, как у меня - анрыльно :)).

ООчень долго промаялся, пока открутил гайку, чтоб слить ОЖ с рубашки охладителя двигателя. Она под модулем зажигания - вроде 3 раза плюнуть - 3 болта открутить, ага, щаз, на опоре сразу, тот что в блок - сразу. А вот тот что на сцепу прикручен.... ниодин из ключей с головками не лезет туда, а вот рожок/накидной маленький, хотя тянул неслабо, фиг открутил. Соорудил конструкцию с 2х карданчиков и таки ее открутил :), но всетаки.).

Правда, что тересна - когда мыл - вылил не знаю сколько, влил 7 литров - под завязку.

Когда заливал антифриз уже - влезло 6,5 :)

чтоб поменять хомуты не надо снимать патрубки и сливать тосол :pardon:

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циркулирует все гут. А лишний воздух через крышку расширительного бачка выйдет :)

+1 ток у мну на 3м!! БАЧКЕ КРЫШКА НАЧАЛА РАБОТАТЬ :angry:

2А ДО ЭТОГО РАЗОРВАЛО!!!

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом работает. Когда водой мыл, она закипела и из пробки так рульно пар повалил :)

А как их менять, чтоб не сливать тосол? Там у меня половина закручена не с той стороны, с которой есть доступ.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти