Рекомендуемые сообщения

Её бы на белые дицке с большим диаметром ЭХ....

Думал много раз, но это или крик души должен быть уж очень громкий, или 17шки пробегать б/у по хорошей цене :) но наверное таки черные, а не белые ;) А так 205/45 там нормально становятся и не затирают ;)

После того как поставил стелс никак не мог понять почему он не играет как раньше, когда головка была в ящике с ФИ. Набил синтепоном - нифига... На выходных психанул и купил 2 листа STP и 2 листа безшумки залепил крыло в котором стелс стоит. Теперь БОМБА!!!

После этого даже не расстроился что глушитель по дороге домой отвалился :blink: Тем более что новый уже готовят ;) Скоро покажу что придет на его замену ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трещина в выпускном коллекторе + сначала прогоревший, а потом и даже отпавший глушител = пришло время для установки паука и глушителя прямоточного ;)

....

..

post-251-1315896496.jpg

post-251-1315896629.jpg

post-251-1315896643.jpg

post-251-1315896687.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Фото паука и гофры снизу:

Подвернулись диски от CDX седана с зимней резиной. Исполнил давнешную мечту и задул их в черный цвет:

.

post-251-1320150724.jpg

post-251-1320150747.jpg

post-251-1320150765.jpg

post-251-1320150878.jpg

post-251-1320151258.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что лямбда в одной трубе, я считаю то не правильным почемуто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что лямбда в одной трубе, я считаю то не правильным почемуто

Могу дать ссылку где люди которым ставили лямбду после места где трубы в 1 сходятся получали много головной боли, ошибок двигателя и мудрили с обманками для лямбды ;) У меня же за 2 месяца проблем таких не проявилось :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно бы узнать ....почему все же так происходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что лямбда в одной трубе, я считаю то не правильным почемуто

+1

я хотел сделать раздельный выхлоп, но одна лямбда запорола план) так как идет сначала две трубы, сходятся в одну(тут стоит лямбда), и опять расходяться на две, то в принципе переделок там понты...но сказали знающие люди. кто уже пробовал так, что если лямбда одна то будет проблем..в суть вопроса не вникал. поверил на слово.

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурил гугл и нашел прямо тут: Пауки, системы VORON, Rud для автомобилей ВАЗ, фурнитура для выхлопа. Коллектора классика!

а именно:

При нормальных условиях (исправный двигатель и все его системы) достаточно брать показания из одного цилиндра, для усредненных показаний вваривается в оконечную трубу, через обманку, что бы не горел чек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за обманка?...типа умножает вольтаж лямбды на 4?
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за обманка?...типа умножает вольтаж лямбды на 4?

Какой-то подогрев надо делать... иначе ошибку рисует
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти