Рекомендуемые сообщения

Массу смотри всю, особенно от аккума до кузова. Попробуй массу дать на двигатель с клемы сразу.

А может проблемы с мотором уже? Выкрути свечи и попробуй покрутить стартером.

Мотор новий, в офігенному стані..

Аккум стоїть у багажнику, бо не вліз під капот колись 1,1-літрової Таврії.

Де ж я візьму такий провід, щоби відразу на клему з мотора?

На аккумі клема маси теж нова, у зборі з проводом. Може, кузов навпіл розламався?)

А через генератор струм не може тікати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Аккум стоїть у багажнику, бо не вліз під капот колись 1,1-літрової Таврії.

А что за кабель положил как "+", если кабель тонкий то будет давать слишком большое сопротивление, для таких целей надо использовать толстый кабель (обычно сварочный с сечением более 10 мм.).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор новий, в офігенному стані..

Аккум стоїть у багажнику, бо не вліз під капот колись 1,1-літрової Таврії.

Де ж я візьму такий провід, щоби відразу на клему з мотора?

На аккумі клема маси теж нова, у зборі з проводом. Може, кузов навпіл розламався?)

А через генератор струм не може тікати?

Ну дядьку ти даєшь! Пробуй коротким, целыми проводом - поставь АКБ возле мотора и короткими проводами на стартер. Если будет работать - значит то что ты проложил в салоне - в топку!

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор новий, в офігенному стані..

Аккум стоїть у багажнику, бо не вліз під капот колись 1,1-літрової Таврії.

Де ж я візьму такий провід, щоби відразу на клему з мотора?

На аккумі клема маси теж нова, у зборі з проводом. Може, кузов навпіл розламався?)

А через генератор струм не може тікати?

Вотето ты прогнал! попробуй замутить как тебе посоветували поставь акб возле мотора и найди нармальние провода!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вотето ты прогнал! попробуй замутить как тебе посоветували поставь акб возле мотора и найди нармальние провода!

Народ. На самом деле это нормальная практика. Таврии с вазовскими движками даже мелкосерийно выпускались. Так они тоже были с запаской и аккумулятором в багажнике. Наверно ж у человека это дело работало раньше.

А теперь по теме.

Питання до автора.

Втягіваюче релє залишив старе, чи теж нове? Проводка до нього в нормі? Не тільки силова але і керуюча. Це звичайно з розділу шаманства, але в мене було саме так. Тут я как штука. У стартера тільки единий подшипник. Другий встановлен у коробці. Втягіваюче може недожимати вал стартера до кінця, тому його може клинити, стартер буде жрати напругу, а крутити дуже слабо. Може є сенс перевірити.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. На самом деле это нормальная практика. Таврии с вазовскими движками даже мелкосерийно выпускались. Так они тоже были с запаской и аккумулятором в багажнике. Наверно ж у человека это дело работало раньше.

Зная качество наших машин могу сказать только одно- Если шото работало раньше, то в том что оно неработает сейчас нет ничего противоестественного, тоесть надо все равно проверить с акуумом в моторном отсеке, притом силовой кабель - геморой всех ЗАЗ ов. у меня есть жужик- приходилось когда-то клемму таки припаивать к этому толстенному кабелю, по некоторые жилы поотпадали и он

не заводился.

А теперь по теме.

Питання до автора.

Втягіваюче релє залишив старе, чи теж нове? Проводка до нього в нормі? Не тільки силова але і керуюча. Це звичайно з розділу шаманства, але в мене було саме так. Тут я как штука. У стартера тільки единий подшипник. Другий встановлен у коробці. Втягіваюче може недожимати вал стартера до кінця, тому його може клинити, стартер буде жрати напругу, а крутити дуже слабо. Може є сенс перевірити.

+1 проверь втягивающее. И можно еще проверить замок зажигания...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. На самом деле это нормальная практика. Таврии с вазовскими движками даже мелкосерийно выпускались. Так они тоже были с запаской и аккумулятором в багажнике. Наверно ж у человека это дело работало раньше.

А теперь по теме.

Питання до автора.

Втягіваюче релє залишив старе, чи теж нове? Проводка до нього в нормі? Не тільки силова але і керуюча. Це звичайно з розділу шаманства, але в мене було саме так. Тут я как штука. У стартера тільки единий подшипник. Другий встановлен у коробці. Втягіваюче може недожимати вал стартера до кінця, тому його може клинити, стартер буде жрати напругу, а крутити дуже слабо. Може є сенс перевірити.

:punish: может быть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 проверь втягивающее.

А воно хіба не у зборі з новим стартером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты точно уверен что тебе втягивающее нормальное продали?? Оно хоть и с новым стартером стоит, а все равно бракованым может быть, та и управляющую проводку проверить не мешало бы.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А воно хіба не у зборі з новим стартером?

Ти краще знайди якогось електрика хай подивиться :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти