micromouse 0 Опубликовано 13 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Пушка восьмого калибра. КОМПАНИЯ АВТОМЬЮЗИК КТО СКАЗАЛ, ЧТО ДОСТОЙНЫЕ ВНИМАНИЯ ТЮНИНГОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ЕСТЬ ТОЛЬКО В БОГАТЫХ СТОЛИЦАХ? ГЛУПОСТИ! НАПРИМЕР, ПО УЛИЦАМ СЛАВНОГО ГОРОДА ИЖЕВСКА ЕЗДИТ, ВЕРОЯТНО, САМАЯ НАВОРОЧЕННАЯ ВОСЬМЕРКА В НАШЕЙ СТРАНЕ. МЕСТНЫЕ УМЕЛЬЦЫ ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО ОСНАСТИЛИ ЕЕ... ТУРБОНАДДУВОМ! ПОХОЖЕ, не правы те, кто утверждает, что с улучшением благосостояния народа наши покупатели неизбежно отвернутся от отечественных автомобилей. Владелец этой машины души не в своей восьмерке и со знанием дела строит из нее самый настоящий гоночный болид, поэтапно примеряя к ней все доступные технические решения и новшества. Изначально она ничем не отличалась от стандартного вазовского хэтчбека с обычным -клапанным 1,5-литровым двигателем и коробкой ≈ а потому почти сразу попала к тюнингерам из фирмы Автомьюзик. И, как говорится, понеслась. Цилиндры расточили, поставили новые кованые поршни со смещенным пальцем, вал с увеличенным радиусом кривошипа для большего хода и облеченные шатуны. В головке блока установили острый распредвал, а впускные и выпускные каналы расточили под клапаны большего диаметра от BMW, подняв, таким образом, мощность выше, чем до сотни лошадей. Результат радовал владельца недолго, и он пошел на кардинальные меры: двигатель в машине заменили на 16-клапанный! Его, естественно, тоже тюнинганули, проделав все те же операции, что и на предыдущем моторе, ≈ то есть расточили, поставили новое колено, поршни... Только на этот раз распредвалы изготовили на заказ в Тольятти, а шатуны из титана (!) на ижевском механическом заводе, том самом, что делает мотоциклетные двигатели и... пистолеты. В итоге объем нового двигателя вырос до 1,6 литра, но и на этом владелец машины решил не останавливаться. Ижевцы отыскали в Москве фирму, предлагающую комплекты турбонадува для вазовских машин, и, естественно, заказали один, но поставить оказалось делом не из легких. Его немного доработали, снабдив еще и интеркулером, который взяли от какой-то мазды, и поставили перед основным радиатором. Кроме того, им пришлось заново изготовить выпускной коллектор, который сварили и выгнули из нержавеющих труб, лишив его резонатора, а в качестве оконечного глушителя использовали прямоточник Remus. Параллельно с двигателем в машине дорабатывалось все остальное. В коробку поставили короткоходную кулису механизма переключения и спортивный восьмой ряд шестерен, а передаточное число главной пары увеличили до 4,3. Переделывались и тормоза: сзади вместо барабанных механизмов поставили дисковые, а впереди вместо стандартных тормозных дисков итальянские диаметром 14 дюймов, совместив их с нашими суппортами от ВАЗ-2112. Подвеску же сделали более жесткой, вварив в заднюю балку дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости, а 21 мм. Не забыли при этом про амортизаторы их заменили на спортивные от фирмы KW. Также поменяли нижние рычаги, пружины, приводы вместе со ШРУСами и многое другое. Перечислить все просто нет возможности. Какой же при этом у машины получился темперамент и управляемость, выяснить достоверно пока не удалось: автомобиль проходит обкатку, да и снег в Ижевске на момент написания статьи еще не собирался таять, так что точные замеры было решено отложить до испытаний на стенде и сухого асфальта. Но по словам ребят из фирмы Автомьюзик, если хозяину машины не будет хватать и этого, они намерены поставить ему еще нитрос. И какая тогда из этой восьмерки получится пушка, трудно даже представить. Хотя здесь больше подходит слово страшно. МУЗЫКА В столь крутом аппарате обязательно должна быть и мощная стереосистема. Такой музыкой можно только гордиться: компакт-диски крутит легендарный Nakamichi, на акустику и низкочастотники трудятся раздельные усилители. Сабвуферы корпусные, а значит, более точные в передаче баса, нестабильность питания сглаживается большим однофарадным конденсатором. В общем, все как в системах очень высокого уровня КОКПИТ. Первое, что бросается в глаза, огромный рычаг КПП, который сделан таким, чтобы тратить минимум времени на переключение и постоянно держать руль обеими руками (что особенно важно в напряженных гонках). При подобном подходе к построению рабочего места водителя спортивная баранка, дополнительные приборы и анатомические ковши Recaro с четырехточечными ремнями уже не кажутся лишь красивыми атрибутами. Впрочем, стиль здесь тоже выдержан безупречно: чего стоят коврики и накладки на двери из гофрированного алюминия. Обратите внимание еще на одну деталь: двигатель в машине запускается большой красной кнопкой стартера СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-2108 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ Объем 1,6 л, 16 клапанов, распредвалы 8.6, воздушный фильтр Sparco, турбина KKK, интеркулер Mazda, дополнительная опора двигателя на растяжке, система выпуска из нержавеющей стали собственного изготовления диаметром 54 мм, глушитель Remus ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая КПП, 8 ряд, главная пара 3,9; дисковая блокировка дифференциала, короткая кулиса в механизме переключения передач ТОРМОЗА Передние дисковые 14", задние дисковые 13", колодки Ferodo Target ПОДВЕСКА Амортизаторы и пружины KW, верхние опоры передних стоек шарового типа, передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 21 мм, задний стабилизатор приварен к балке подвески КОЛЕСА Диски OZ Racing 15", шины Michelin Pilot Exalto 205/55 R15 ЭКСТЕРЬЕР Доработанные бамперы Carlotta, ресницы на фарах, Xenon, воздухозаборники и специальные защелкивающиеся крепления на капоте, антикрыло с электрическим сервоприводом, аэрография ИНТЕРЬЕР Сиденья Recaro, дополнительный тахометр Pro-Sport, буст-контроллер Apexi, охранная система с турботаймером, удлиненный рычаг КПП, коврики и панели дверей из гофрированного алюминия АУДИОСИСТЕМА Головное устройство Nakamichi CD-40z, усилители Hertz H210 и Hertz H240, 2 Сабвуферы Hertz HS 250, конденсатор Stinger 1 F, динамики Macrom 13 см micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 15 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 а про эту зубилу статья была в Тюнинге Автомобилей Машина - супер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 15 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 а фото случ нету? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 15 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 нашел 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 15 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 15 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 15 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 шс закрытого типа без смещения... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 а про эту зубилу статья была в Тюнинге АвтомобилейМашина - супер!<{POST_SNAPBACK}>100 лет назад. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 100 лет назад. <{POST_SNAPBACK}>Машина по деньгам золотая получилась !!!За эти деньги с иномарки можны было важать большее !! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти