bop78 0 Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Ув. Пользователи! Подскажите, кто знает, нужно ли регулировать клапана на двигателях 1,6 8 кл. (говорят там с завода установлены гидрокомпенсаторы)? Кто эксплуатирует авто подобной комплектации: поделитесь впечатлениями, проблемами и методами их устранения. Огромное спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Ув. Пользователи! Подскажите, кто знает, нужно ли регулировать клапана на двигателях 1,6 8 кл. (говорят там с завода установлены гидрокомпенсаторы)?Кто эксплуатирует авто подобной комплектации: поделитесь впечатлениями, проблемами и методами их устранения.Огромное спасибо.гидрокомпенсаторы тока на 16 клапанниках Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 клапана надо регулировать на 8 клапанниках. первый раз рекомендуют вообще на 2000- 3000 пробега. потом на 20000 , и потом на 60000. Положи себе в багажник тросик сцепления, ремень ГРМ, и ремень тенератора + ключи нужного для замены этих девайсов размера. И подумай над установкой принудительного вклочения "карлсона"- вентилятора радиатора . Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Вообщето по бовамагам вроде делать надо каждые 15 к км. Я собираюсь делать гдето каждые 10к км. Изменено 25 октября, 2007 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) клапана надо регулировать на 8 клапанниках. первый раз рекомендуют вообще на 2000- 3000 пробега. потом на 20000 , и потом на 60000. Положи себе в багажник тросик сцепления, ремень ГРМ, и ремень тенератора + ключи нужного для замены этих девайсов размера. И подумай над установкой принудительного вклочения "карлсона"- вентилятора радиатора .я еще всегда возил пару релюшекнабор предохранителейведешкунабор хомутовлитр маслабензонасосреле зарядкитрос буксировочныйкомутаторкатушку зажиганиятосол и тд. Изменено 30 октября, 2007 пользователем chits 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Есть хорошая поговорка - не трожь технику ( если она нормально функционирует) и она тебя не подведет!!! проверено на своём опыте - работает.!!!! а если заморачиваться, и каждые 5 тык регулировать клапана, то через полгода надо будет голову менять, так как резьба на шпильках крышки слижется :-) Нехватает крови в венах... И извилин, в голове нах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Есть хорошая поговорка - не трожь технику ( если она нормально функционирует) и она тебя не подведет!!!проверено на своём опыте - работает.!!!!а если заморачиваться, и каждые 5 тык регулировать клапана, то через полгода надо будет голову менять, так как резьба на шпильках крышки слижется :-)еслиб она "нормально"фунциклировала.... я б на нее молился и ездил и по сей день! 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bop78 0 Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 chits кстати окташки и ланосы подводят иногда в дороге. вози кучу хлама и железячек в машине и ломаца не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pioneer1430 0 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 я еще всегда возил пару релюшекнабор предохранителейведешкунабор хомутовлитр маслабензонасосреле зарядкитрос буксировочныйкомутаторкатушку зажиганиятосол и тд.датчик холасвечителефон эвакуатора(не дай Бог)презикипивои ключ на 13!!!!Регулировка зависет от манеры езды!!! Мона и каждые 5 тыш их крутить, если ганять, как раненый!!!! если шо 050-0l8-sss-3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Ты знаешь на октаве пробег 210 000 тык.03 год.....ее все убивают а она не убиваеццо. на ланосе 50 000 меняю тока масло... Отец купил для работы б/у Мерс (250 км пробег) "Deutsche Post". Конкуренты за те же деньги новую Газель... за 3 года эксплуатации с мерсом практически никакмх проблам, а Газ уже в первый год посыпался... Подчеркиваю, в первый же год... Мораль всей басни: "если тебя ноги кормят, не бойся купить себе хорошие сразу, позволит тебе хорошо бегать, кушать, а это значит, что станеш ещё сильнее и купиш себе вскоре ноги самые лучшие..." (простая и всегда актуальная мудрость, ХХ| в. н.э.). ...ребята, вы все видите как мы живём в Всточной Европе. Когда-нибудь, я думаю, что все поймут, что благосостояние человека напрямую зависит от уважения его к самому себе. Это я только осознал, занимаясь йогой (Сахаджа Йогой), получше поняв, как "работаю" сам и общесво. А теперь посмотрите, как живут те же немцы, австрийцы (сам там немного пожил всё видел). Для них было не выгодно держать даже авто, которое на Украине будет ездить ещё годами без серъёзных вмешательств... Это говорит о том, что: 1. у них сервис (читай, рабочая сила) намного дороже 2. есть средства (они были отработаны этой машиной!), чтобы купить новый автомобить 3. более высокий уровень жизни ...понятное дело, если посмотреть реально, то у нас пока таких средств (в основном) нет. НО, когда-то же надо разорвать порочный круг?? Да, нужно менять менталитет нации (послушайте Задорнова ), и лучше начать с себя. Ну, а если кто-то не в состоянии ставить перед собой "глобальные задачи", то просто нужно применить усилие и разобраться, каждый в своей ситуации: 1. могу ли я достать чуть больше средств на достойное средство передвижения, посчитайте в уме, а лучше на бумаге сколько вы сэкономите ресурсов после в а) надежности, б) безопасности (особенно если возите близких на этом авто, а чтоб посмотреть разницу в "краш-тестах" - у всех из здесь участвующих есть Интернет...) в) экономичности г) времени (в то же время, пока копаетесь под машиной, вы можете зарабатывать деньги (может у вас и руки "из того места", но проблемы с головой и самоуважением точно...), А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫ ОТРЫВАТЕ СВОЁ ВРЕМЯ ОТ СВОИХ БЛИЗКИХ И СЕМЬИ - вы это так дёшево цените?? Тогда - точно проблема... Люди просто не ставят ни во что свою жизнь из-за глубокого непониманя ЗАЧЕМ Я ЖИВУ и НА ЧТО МНЕ ЭТУ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛУЧШЕ ПОТРАТИТЬ... Есть много важных вещей и помимо семьи в этом Мире... 2. Действительно ли я исследовал все источники информации, через которое могу найти нужное мне авто? В целом: уважайте, наслаждайтесь, любите (себя и други ). И... экономия должна быть тоже экономной, хотя, особенно на первый-третий год опыта вождения дорогую машину, как и в сильно изношеном состоянии, покупать не обязательно Изменено 28 ноября, 2007 пользователем chits 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти