Рекомендуемые сообщения

при включении света или вентилятора или кароче мощных приборов падают обороты сильно задалбывает в пробках када стоиш с нажатым тормозом.

Объясните, вчем бида. Или это карб должен повышать обороты или это в гене. мне кажется что обороты должны повышаться. впринципе заметен нестабильный холостой ход... че делать. Думал вакуумник потомушо он писчал - поменял шланг к коллектору. и понял шо это и-зза включения стопов.

Спасбио заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. никогда немог подумать, что из-за света, могут падать обороты двигателя. :blink:

насколько я понимаю, то когда свет включаешь нагрузка идет на гену и на аккум., а причем тут обороты двигателя, хз. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. никогда немог подумать, что из-за света, могут падать обороты двигателя. :blink:

насколько я понимаю, то когда свет включаешь нагрузка идет на гену и на аккум., а причем тут обороты двигателя, хз. :pardon:

нуда стрелка эконометра становится раком и машину начинает трусить асобенно при включении вентилятора радиатора
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая история - машина на холостых еле работала ,приезжаю к карбюраторщику настраивать холостой ход - он мне говорит -иди компрессию померий, ато у тебя 2 цилиндр , ну тот что от трамблёра второй, не работает, и внатуре, думаю что за х - всёж норм было думал прокладка впускного колектора наелась - а нет, короче поменял вакуумник - всё заработало отлично, - можно кстати так проверить - выдергиваешь шланг из вакуумника на заведенной машине , зажимаешь дырку пальцем, если нор заработает - меняй вакуумник к аллаху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая история - машина на холостых еле работала ,приезжаю к карбюраторщику настраивать холостой ход - он мне говорит -иди компрессию померий, ато у тебя 2 цилиндр , ну тот что от трамблёра второй, не работает, и внатуре, думаю что за х - всёж норм было думал прокладка впускного колектора наелась - а нет, короче поменял вакуумник - всё заработало отлично, - можно кстати так проверить - выдергиваешь шланг из вакуумника на заведенной машине , зажимаешь дырку пальцем, если нор заработает - меняй вакуумник к аллаху.

ачеж тада изза вентилятора... машину калбасит... тема актуальна так как щас все и дворники и обогрев и поддув и свет так как пасмурно.... кароче на сто не хочу ехать потомушо с ними другая история... кароче кто шо еще скажет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ачеж тада изза вентилятора... машину калбасит... тема актуальна так как щас все и дворники и обогрев и поддув и свет так как пасмурно.... кароче на сто не хочу ехать потомушо с ними другая история... кароче кто шо еще скажет

Когда переганял машину без аккумулятора - ехал на габаритах и держал постоянно обороты двигателя - на холостых с подсветкой глохла, а включать фары так и с 4 тыщ оборотов глохла - натяжение ремня гены тоже было не алё...

Ты же сам отвечаешь на свой вопрос - двиг колбасится когда включаются потребители тока - вот тебе и ответ - проверь источники тока!!!

Если машина заводится нормально - то начни проверку с генератора.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ачеж тада изза вентилятора... машину калбасит... тема актуальна так как щас все и дворники и обогрев и поддув и свет так как пасмурно.... кароче на сто не хочу ехать потомушо с ними другая история... кароче кто шо еще скажет

У меня такая проблема решилась сама собой, здох (наверное от старости :skull: ) генератор, поставил новый, теперь всё гуд :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена здох. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это гена сдох.... он же работает, я включаю все что только можно ион же вытягивает... мож там заменить че???? а то сразу сдох, лечится заменой, вы прям как на СТО... надо менять то... надо се... поменять то я и сам могу! А отремонтировать.

Всем спасибо за помощь :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чаще всего в генераторах изнашиваются щетки или подшипники, реже отказывают выпрямитель (диодный мост) либо регулятор напряжения. В твоем слуяае сорее всего последние два варианта. Запчасти есть в любом магазине. Электрики это дело менять умеют. Так что дерзай.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти