Sin 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 при включении света или вентилятора или кароче мощных приборов падают обороты сильно задалбывает в пробках када стоиш с нажатым тормозом. Объясните, вчем бида. Или это карб должен повышать обороты или это в гене. мне кажется что обороты должны повышаться. впринципе заметен нестабильный холостой ход... че делать. Думал вакуумник потомушо он писчал - поменял шланг к коллектору. и понял шо это и-зза включения стопов. Спасбио заранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 хм. никогда немог подумать, что из-за света, могут падать обороты двигателя. насколько я понимаю, то когда свет включаешь нагрузка идет на гену и на аккум., а причем тут обороты двигателя, хз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 хм. никогда немог подумать, что из-за света, могут падать обороты двигателя. насколько я понимаю, то когда свет включаешь нагрузка идет на гену и на аккум., а причем тут обороты двигателя, хз. нуда стрелка эконометра становится раком и машину начинает трусить асобенно при включении вентилятора радиатора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelik 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Была такая история - машина на холостых еле работала ,приезжаю к карбюраторщику настраивать холостой ход - он мне говорит -иди компрессию померий, ато у тебя 2 цилиндр , ну тот что от трамблёра второй, не работает, и внатуре, думаю что за х - всёж норм было думал прокладка впускного колектора наелась - а нет, короче поменял вакуумник - всё заработало отлично, - можно кстати так проверить - выдергиваешь шланг из вакуумника на заведенной машине , зажимаешь дырку пальцем, если нор заработает - меняй вакуумник к аллаху. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Была такая история - машина на холостых еле работала ,приезжаю к карбюраторщику настраивать холостой ход - он мне говорит -иди компрессию померий, ато у тебя 2 цилиндр , ну тот что от трамблёра второй, не работает, и внатуре, думаю что за х - всёж норм было думал прокладка впускного колектора наелась - а нет, короче поменял вакуумник - всё заработало отлично, - можно кстати так проверить - выдергиваешь шланг из вакуумника на заведенной машине , зажимаешь дырку пальцем, если нор заработает - меняй вакуумник к аллаху.ачеж тада изза вентилятора... машину калбасит... тема актуальна так как щас все и дворники и обогрев и поддув и свет так как пасмурно.... кароче на сто не хочу ехать потомушо с ними другая история... кароче кто шо еще скажет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 ачеж тада изза вентилятора... машину калбасит... тема актуальна так как щас все и дворники и обогрев и поддув и свет так как пасмурно.... кароче на сто не хочу ехать потомушо с ними другая история... кароче кто шо еще скажетКогда переганял машину без аккумулятора - ехал на габаритах и держал постоянно обороты двигателя - на холостых с подсветкой глохла, а включать фары так и с 4 тыщ оборотов глохла - натяжение ремня гены тоже было не алё...Ты же сам отвечаешь на свой вопрос - двиг колбасится когда включаются потребители тока - вот тебе и ответ - проверь источники тока!!!Если машина заводится нормально - то начни проверку с генератора. т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 ачеж тада изза вентилятора... машину калбасит... тема актуальна так как щас все и дворники и обогрев и поддув и свет так как пасмурно.... кароче на сто не хочу ехать потомушо с ними другая история... кароче кто шо еще скажетУ меня такая проблема решилась сама собой, здох (наверное от старости ) генератор, поставил новый, теперь всё гуд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Гена здох. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 как это гена сдох.... он же работает, я включаю все что только можно ион же вытягивает... мож там заменить че???? а то сразу сдох, лечится заменой, вы прям как на СТО... надо менять то... надо се... поменять то я и сам могу! А отремонтировать. Всем спасибо за помощь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 чаще всего в генераторах изнашиваются щетки или подшипники, реже отказывают выпрямитель (диодный мост) либо регулятор напряжения. В твоем слуяае сорее всего последние два варианта. Запчасти есть в любом магазине. Электрики это дело менять умеют. Так что дерзай. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти