KeNoK 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Поставили мне вчера ГБО на 21093i. В результате немного хуже стала разгоняться, но субъективно едет как-то мягче, рычит меньше, трансмиссионные удары меньше ощущаются при переключении. И особенно порадовало, что заправил "полный бак" (влезло 26,6 л.) сегодня и заплатил за это 76 грн Расход предварительно 10л на 100 км.Стоит обычный редуктор с каким-то "шаговым двигателем", который берет сигналы от лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки и корректирует количество подаваемого газа. Вроде так.А сколько обошлось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Заплатил я за это 2800 грн. Оборудование "Италия" (слабо верится, но говорят, что так и есть): редуктор Tomasetto 100HP электронный, все остальное - даже не помню как называется, но точно не Lovato и не Tartarini. Пока работает - завтра поеду регулировать: немного плавают холостые и под нагрузкой загорается CheckEngine. Сказали, что зальют другую программу эмуляции работы форсунок - чтобы контроллер обмануть и Чек гореть перестанет. Но на езде это никак не сказывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Заплатил я за это 2800 грн.Оборудование "Италия" (слабо верится, но говорят, что так и есть): редуктор Tomasetto 100HP электронный, все остальное - даже не помню как называется, но точно не Lovato и не Tartarini.Пока работает - завтра поеду регулировать: немного плавают холостые и под нагрузкой загорается CheckEngine. Сказали, что зальют другую программу эмуляции работы форсунок - чтобы контроллер обмануть и Чек гореть перестанет. Но на езде это никак не сказывается.Могу сказать немного. Редуктор у тебя хороший. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Раз тема уже создана, задам вопрос. Много слышал о том, что газ вредно сказывается на двигле, клапана, кольца дохнут, чето мне не верится, кто что скажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Точно сказать не могу, но есть такая информация: Прогорают от газа выпускные клапана, т.к. у газа октановое число около 102 и он дольше горит, и это вроде бы факт. НО, если смесь в цилиндрах не обедненная, то все нормально и клапана не прогорают. А вот если обедненная, то она реально дольше горит, и прогорают таки эти самые выпускные клапана. Вывод: прогоревшие клапана - результат чрезмерного закручивания "болтика жадности", т.е. усиленного снижения расхода. Мне объяснили, что если стоит ГБО с шаговым двигателем, который подает газ в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и показаний лямбда-зонда, бояться того, что клапана прогорят не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sten1980 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Здравствуйте, у меня тоже автомобиль ВАЗ 21099i, хочу установить ГБО на метане. Могли бы посоветовать из собственного опыта что постаивть?3 или 4-го поколения? И какие Вы ставили баллоны? Буду очень признателен за помощь.У меня на 21099 і стоит метан. Никаких проблем необнаружено. Дороговато в установке и чуть тяга хуже. А в основном доволен. Заправка 28 грн, хватает на 180 км по городу. По трассе недавно ездили - 85 грн. хватило на 670 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sten1980 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Здравствуйте, у меня тоже автомобиль ВАЗ 21099i, хочу установить ГБО на метане. Могли бы посоветовать из собственного опыта что постаивть?3 или 4-го поколения? И какие Вы ставили баллоны? Буду очень признателен за помощь.У меня на 21099 і стоит метан. Никаких проблем необнаружено. Дороговато в установке и чуть тяга хуже. А в основном доволен. Заправка 28 грн, хватает на 180 км по городу. По трассе недавно ездили - 85 грн. хватило на 670 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sten1980 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Здравствуйте, у меня тоже автомобиль ВАЗ 21099i, хочу установить ГБО на метане. Могли бы посоветовать из собственного опыта что постаивть?3 или 4-го поколения? И какие Вы ставили баллоны? Буду очень признателен за помощь.У меня на 21099 і стоит метан. Никаких проблем необнаружено. Дороговато в установке и чуть тяга хуже. А в основном доволен. Заправка 28 грн, хватает на 180 км по городу. По трассе недавно ездили - 85 грн. хватило на 670 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Здравствуйте, у меня тоже автомобиль ВАЗ 21099i, хочу установить ГБО на метане. Могли бы посоветовать из собственного опыта что постаивть?3 или 4-го поколения? И какие Вы ставили баллоны? Буду очень признателен за помощь.глючит комп наверное...а вообще меня тоже интерисует этот вопрос, то есть ответ на этот вопрос Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Shur1k Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rura 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Здравствуйте, у меня тоже автомобиль ВАЗ 21099i, хочу установить ГБО на метане. Могли бы посоветовать из собственного опыта что постаивть?3 или 4-го поколения? И какие Вы ставили баллоны? Буду очень признателен за помощь.Наверно имелось ввиду пропан-бутан, на метан насколько я знаю ставят только цилиндрич баллоны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти