Рекомендуемые сообщения

Да вот предложили поставить на инжектор за 800 уе установку. Так скока же надо проехать что бы она окупилась. Пришел к выводу что пока придется ездить на бензине. :(

Если это газовый инжектор + документы на газ то тогда ставь средняя цена не меньше 1000 уе, а окупится тогда где то за 22-25 тыс.км.

Если это за газ карбюратор на инжекторную машину то это просто :bad: , такая стоит от 350-450 у.е. средняя цена окупится тыс за 15-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если это газовый инжектор + документы на газ то тогда ставь средняя цена не меньше 1000 уе, а окупится тогда где то за 22-25 тыс.км.

Если это за газ карбюратор на инжекторную машину то это просто :bad: , такая стоит от 350-450 у.е. средняя цена окупится тыс за 15-20.

интересно считаеш :)

1000 за 22 и

450 за 20 :lol:

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно считаеш :)

1000 за 22 и

450 за 20 :lol:

Все зависит от многих факторов:

1. От цены на газ и соотвественно на бензин

2. От настроек газобалонного оборудования

3. Плюс от манеры езды водителя (кто и как давит тапку)

А диапазон был указан широкий каждый может посчитать по своему. На практически любом сайте по установке есть калькулятор окупаемости, может каждый для себя рассчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от многих факторов:

1. От цены на газ и соотвественно на бензин

2. От настроек газобалонного оборудования

3. Плюс от манеры езды водителя (кто и как давит тапку)

А диапазон был указан широкий каждый может посчитать по своему. На практически любом сайте по установке есть калькулятор окупаемости, может каждый для себя рассчитать.

Бензин и Газ на них цены очень разные!!!Если выбрать между газом и бензином то лучше газ потаким ценам как щас бензин брать ето пипец просто. А газ дешевле!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин и Газ на них цены очень разные!!!Если выбрать между газом и бензином то лучше газ потаким ценам как щас бензин брать ето пипец просто. А газ дешевле!

Спасибо что подсказал, а то я и не знал этого!
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что подсказал, а то я и не знал этого!

Настройки бывают разные и по разных ценах на газобалоное оборудование!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ремонт ГБЦ?, СТОИМОСТЬ РАСХОДОМЕРА?

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили мне вчера ГБО на 21093i. В результате немного хуже стала разгоняться, но субъективно едет как-то мягче, рычит меньше, трансмиссионные удары меньше ощущаются при переключении. И особенно порадовало, что заправил "полный бак" (влезло 26,6 л.) сегодня и заплатил за это 76 грн :)

Расход предварительно 10л на 100 км.

Стоит обычный редуктор с каким-то "шаговым двигателем", который берет сигналы от лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки и корректирует количество подаваемого газа. Вроде так.

Изменено пользователем Fisher
a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили мне вчера ГБО на 21093i. В результате немного хуже стала разгоняться, но субъективно едет как-то мягче, рычит меньше, трансмиссионные удары меньше ощущаются при переключении. И особенно порадовало, что заправил "полный бак" (влезло 26,6 л.) сегодня и заплатил за это 76 грн :)

Расход предварительно 10л на 100 км.

Стоит обычный редуктор с каким-то "шаговым двигателем", который берет сигналы от лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки и корректирует количество подаваемого газа. Вроде так.

Если можешь поделись инфой:

Где ставил? Скока обошлось? Название установленого оборудовани?

Заранее пасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти