Рекомендуемые сообщения

Garri-g

Да, согласен, есть проблема с "отливами-приливами" топлива :sad: Это единственный минус, который прочувствовал реально. Но: слаломы я не катаю, в левый поворот уже приловчился без большого крена входить - жить можно вообщем. А на прямых до сих пор "стреляю" многие инжектора ВАЗов или иномарки до 1,8-2 литров.

Поймите меня правильно: у вас там большое автомобильное движение, города большие, спецов много, а у нас тут просто обычный карб настроить проблема так, чтобы не ездить на регулировку каждый месяц :sad: Просто по моей личной практике: был Солекс - вымотал всю душу, сейчас ОЗОН стоит - лучше, но подчеркиваю это не идеал ине панацея, просто реально это лучшее, чем я тут на переферии могу себя "побаловать"....

Жил бы в Киеве или Днепре не вопрос - без всяких споров и форумов приехал бы к вам с просьбой помочь и вразумить.

Ниасилил :lol: Какие проблемы могут быть с Солексом? Да, это не АК-74, шо работает палюбе :lol: . Но возьми 74-й от Тайги, полирни диффы-заслонки, поставь жиклеры 117.5\155+ 120\130+ 39-40 на ХХ, поставь хфильтр топливный от иномарки на хомутах, отрегулируй его один раз и забудь оп Озоне. B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Garri-g

А на прямых до сих пор "стреляю" многие инжектора ВАЗов или иномарки до 1,8-2 литров.

Дак стрелять можно и на 73м и на 41м солексах еще лучше чем на озоне. Понимаю что проблема настроить. Купи карб, кинь клич с просьбой настроить тебе сразу подскажут. В принципе по большому счету у вышеперечисленных карбов должны стоят уже жиклеры поболее, с ними солекс перестает засорятся. Ну кроме жиклера ХХ дак его и чистить то 5минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть попробовать 2В2 или 2В5. с большими диффами.

Судя по той инфе, что я нашел, Zenith 2В2 и Pierburg 2B5 ставились на 1-е Гольфы... Причем 2В2 на 1,5. 2В5 еще вроде на Вольво ставились...

Может лучше шлифануть 2Е2 чем искать х.з. где 2В2 или 2В5???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять на Солекс 74-й от Тайги.Я такое уже сделал, сосед по гаражам на Гольф - 1 тоже и ездим намана.Пирбург 2 е хорош, но новый стоит нереально, старые делать нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините что вмешиваюсь , но сегодня в гараже, когда ставил зимнюю резину нашел коробку от своего карба(два года назад батя менял) ...... Солекс "25-27" написано- это что за версия такая??

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять на Солекс 74-й от Тайги.Я такое уже сделал, сосед по гаражам на Гольф - 1 тоже и ездим намана.Пирбург 2 е хорош, но новый стоит нереально, старые делать нет смысла.

Решил пока не дергаться.

В субботу планирую с Шуриком подскочить к Магеллану, послушаю еще что он скажет.

Мне все равно выпуск надо менять. С другой стороны Шурик советует сразу делать впуск/выпуск по полной у Магеллана.

Короче, съезжу пообщаюсь с Магелланом, дальше видно будет.

З.Ы.: а насчет 2Е2 - мне его переборка обошлась в 80 у.е. :blink: на Шкодовском СТО, еще и /цензура/ пробитую мембрану впраили /цензура/.

Зато сейчас ездит отлично (после того как мой карбюраторщик поколдовал). Сегодня с пол-оборота чик и завелся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по той инфе, что я нашел, Zenith 2В2 и Pierburg 2B5 ставились на 1-е Гольфы... Причем 2В2 на 1,5. 2В5 еще вроде на Вольво ставились...

Это как выбирать между вебером и озоном. Те есть 2В более простые и надежные, сменьшими наворотами. Да к тому же они с большими диффами есть. Конечно прокупать его дорого. Лучше перемеряй свой, померяй диам. диффузоров и смесительных камер и подбери похожий но больший по размеру солекс Солекс. Или если твой 2Е не ушатан то действительно поробуй его довести. Хотя мне кажется что там диффузоры вообще детские.

Солекс "25-27" написано- это что за версия такая??

Бей в бубны, танцуй коко-джамбо ибо это одна из версий "Солекс-Спорт". И не самая слабая.

Скажи папе огромное спсибо. Кстати как едет машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ина Солексе годами ездить, если поставить нормальный бенз. фильтр. впрысковый.

Изображение

именно!

пс. Солекс 24*26

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бей в бубны, танцуй коко-джамбо ибо это одна из версий "Солекс-Спорт". И не самая слабая.

Скажи папе огромное спсибо. Кстати как едет машина?

Та после автошколы (там ездил на 2109)поначалу привыкал трогаться без пробуксовки под горку, а вообще едет отлично, сравнивал с инжекторной 2115, так у меня вроде как динамика получше, больше 140 не розганялся ,(бо все остальное сток, и стремно как-то), но по ходу чувствуется чтоэто не предел.... Со второй под горку тянет на ура.... Только мне расход топлива немного уменьшили , до 10 литров по городу, бо с завода новый жрал после регулировок жрал под 13-14 литров...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так расскажите мне все таки принципиальное отличие(недостаток) ОЗОНа от Солекса. Чем его потенциал хуже?

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.