Flex 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Паща может быть и гуру в двигателях, но карб свой просит отрегулировать Магеллана ...Померять СО и отрегулировать карб- две большие разницы. У Паши нету прибора мерять СО. Или ты еще скажи, шо Магги ему заслонки пилит и диффы палеруеть. Так шо, спрячь зюби я знаю шо Паша гуру в Скалексах, но все равно шото ж должно перекрывать холостой ход....или как вариант, в камере сгорания не должно быть раскаленных частей. такое тоже бываит Саня, там доработаны все сис-мы: ХХ, переходная и главная. Это на недоработанном карбе наблюдаюцца такие маменты,как детонация при остановке матора, а у Паши щель в 1-й камере Т-образная и заслонка в 1-й камере имеет паболее ход на закрытие. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Померять СО и отрегулировать карб- две большие разницы. У Паши нету прибора мерять СО. Или ты еще скажи, шо Магги ему заслонки пилит и диффы палеруеть. Так шо, спрячь зюби Саня, там доработаны все сис-мы: ХХ, переходная и главная. Это на недоработанном карбе наблюдаюцца такие маменты,как детонация при остановке матора, а у Паши щель в 1-й камере Т-образная и заслонка в 1-й камере имеет паболее ход на закрытие.ато у меня не такой карб полтора года стоял. все равно поставил ЭМК. иначе укуйкал бы.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikay Roza 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 У меня ваз 2107 карб был стандарт начал выделываться, на вирменной СТО сказали не парься ставь солекс. Димон из 2101 клуба мне подсказал береш карб любой солекс даешь магелану = что угодно, я выбрал надежность и умеренный расход ну и чтоб тулила когда 2 камера открыта.... проблем нет с карбом уже пол года Магелану отдельное спасибо... Пы.Сы. Солекс рулит у меня - 83тий под стандартный мотор 1,5 выбрал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Померять СО и отрегулировать карб- две большие разницы. У Паши нету прибора мерять СО. Или ты еще скажи, шо Магги ему заслонки пилит и диффы палеруеть. Так шо, спрячь зюби Что ты?! Я не в коей мере твою ……… к Паше обидеть не хочу. Не надо догадывать - чего я может быть еще бы написал. Я написал ровно столько, сколько видел. И уж тем более не нужно мне рассказывать отличие замера СО от регулировки карбюратора. И кто у кого что покупает, кто у кого что заказывает, кто, к кому, за чем обращается - я в курсе дела. И то, что Паша не все делает сам, а составляет процесс технологической обработки и идет к исполнителю и уже потом подгоняет - тоже не секрет. Так что вытри жвачку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Да фигли там проблем с холостым, если нормальная резьба в крышке, хорошая прокладка клапана и не левый жиклер, то сбои обычно не наблюдаются. Не ну может иногда говно всякое попадать, но блин один раз почистил карб полностью, меняеш фильтры и нет проблем! Мое ИМХО таково. И кстати хх желательно регулировать по процедуре, а не просто покрутить количество и изредка качество! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nps 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 У меня ваз 2107 карб был стандарт начал выделываться, на вирменной СТО сказали не парься ставь солекс. Димон из 2101 клуба мне подсказал береш карб любой солекс даешь магелану = что угодно, я выбрал надежность и умеренный расход ну и чтоб тулила когда 2 камера открыта.... проблем нет с карбом уже пол года Магелану отдельное спасибо...Пы.Сы. Солекс рулит у меня - 83тий под стандартный мотор 1,5 выбрал. Соликс и у меня на 2107 нормально "рулит" но на бензе каждый месяц чистить надо а то тупит вторая камера, обороты скачут и датчик хола глючит. А так нормальный карбюратор, блин. (ето как повезёт)! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Что ты?! Я не в коей мере твою ……… к Паше обидеть не хочу. Не надо догадывать - чего я может быть еще бы написал. Я написал ровно столько, сколько видел. И уж тем более не нужно мне рассказывать отличие замера СО от регулировки карбюратора. И кто у кого что покупает, кто у кого что заказывает, кто, к кому, за чем обращается - я в курсе дела. И то, что Паша не все делает сам, а составляет процесс технологической обработки и идет к исполнителю и уже потом подгоняет - тоже не секрет. Так что вытри жвачку.ГЫ- а ты шо поршня-шестерни-блоки -ГП сам у станка стоиш и точиш? или все ж пакупаеш гатовое? Тупые грубые работы ни один мастер сам не делает- для этого есть те, хто всегда в курсе шо, хто и у кого. А вот все собрать, подогнать и запустить- на это не у каждого хватает опыта. Кста, еже ли ты уж заговорил об Магелане, то я его чаще виделу Паши год назад с разными вопросами"шо, как и где". Так шо твою... ато у меня не такой карб полтора года стоял. все равно поставил ЭМК. иначе укуйкал бы.... Два года назад это было- прогресс ушел уже ДАААЛЕКО вперед. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 ГЫ- а ты шо поршня-шестерни-блоки -ГП сам у станка стоиш и точиш? или все ж пакупаеш гатовое? Тупые грубые работы ни один мастер сам не делает- для этого есть те, хто всегда в курсе шо, хто и у кого. А вот все собрать, подогнать и запустить- на это не у каждого хватает опыта. Кста, еже ли ты уж заговорил об Магелане, то я его чаще виделу Паши год назад с разными вопросами"шо, как и где". Так шо твою... К чему это ты написал про поршня и блоки? Опять тебя несет куда-то в никуда. Вот ты лучше объясни - зачет ты сравниваешь Пашу и Магеллана? Тебе прет от сравнений? При том, что у них "разная весовая категория"? Это два разных человека. Опыт и молодость. Один открыт для общения, другой закрыт. Какая разница, кто у кого чаще был, кто, сколько вопросов задавал? Было бы странно приехать и не спрашивать, чего приперлись? Посмотреть?ИМХО. Один без другого - мотор "на ветер". Карбюраторы - история. Инжекторы, БУ - это пока будущее. И пока Магеллан при памяти – это один из! лучших спецов в Киеве которого я знаю в инжекторах и все, что с ними связано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 К чему это ты написал про поршня и блоки? Опять тебя несет куда-то в никуда. Вот ты лучше объясни - зачет ты сравниваешь Пашу и Магеллана? Тебе прет от сравнений? При том, что у них "разная весовая категория"? Это два разных человека. Опыт и молодость. Один открыт для общения, другой закрыт. Какая разница, кто у кого чаще был, кто, сколько вопросов задавал? Было бы странно приехать и не спрашивать, чего приперлись? Посмотреть?ИМХО. Один без другого - мотор "на ветер". Карбюраторы - история. Инжекторы, БУ - это пока будущее. И пока Магеллан при памяти – это один из! лучших спецов в Киеве которого я знаю в инжекторах и все, что с ними связано.Ну не стобой же их сравнивать А ты бы создал отдельный топик " Пока я при памяти" и пописывал бы там, о будущем и о прошлом аспектофф дережаблестроения . Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Твои ответы достойны тебя самого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения