Рекомендуемые сообщения

не понял смысла фразы...

на Озонах не заряжают движки :pardon:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на Озонах не заряжают движки :pardon:

Ну не всем в жизни перепадают Dellorto DHLA 40... :pardon:

И правда - оставь это

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

озон и вебер разные вещи , и ненадо путать

теперь по поводу озона , возьмите и переверните его, и посмотрите на первую заслонку , дальше можно ничего не делать.

Пральный солекс рулит, и проблем с ним нету , их нуна прально протирать :download:

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое отличие в заслонках? Просто сравнивать мне не с чем.

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не всем в жизни перепадают Dellorto DHLA 40... :pardon:

И правда - оставь это

до того, как я пришел к Деллортам, я 3 года драконил разные Солексы. и намана ехал, и жрал намана, если не давить. настраивал все опытным путем. руки есть, жиклеры есть, ключи-атвертки есть. шо ище нада :pardon:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не растут у меня лично руки в Солексам :pardon: Еще в ОЗОНе так сяк разобрался...

А в городе у нас спецов по карбам вообще нет - не Киев все таки :sad:

Был вариант взять горизонталки Вебер 36-е, но просто у нас тут их некому настроить и обслуживать....

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не растут у меня лично руки в Солексам :pardon: Еще в ОЗОНе так сяк разобрался...

А в городе у нас спецов по карбам вообще нет - не Киев все таки :sad:

Был вариант взять горизонталки Вебер 36-е, но просто у нас тут их некому настроить и обслуживать....

а че не взял?

ну съездил бы куда то, настроил один раз, и катался бы.....

а к Солексу нужно терпение. он мне столько крови попил..... но в принципе если заменить все мембранки на красные, ставить инжекторный бенз. фильтр, и менять вовремя воздушный.... очень редко доставляет хлопоты. Солекс можно взять 24/26, не драконить, а просто отшлифовать все и отполировать.... ну и менять комбинации жиклеров периодически. короче Солекс наманый карб, просто он не для ленивых.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мне этот геморр? ОЗОНы очень толковые карбы - считай тот же ВЕБЕР. К любому карбюраторщику приезжаю - он руками разводит от восхищения, что удалось совместить ОЗОН и девятый мотор

Простите бред. Сам по себе спор еще может место быть если бы мы говорили о классике.

На ПП расположение поплавковой камеры имеет важное значение, и если на солексе она расположена правильно то когда ты приколохозил озон то заочно уже получил проблему с отливами топлива при левых(правых) поворотах. То есть в одном повороте смесь обедняется а в другом обогащается. И ничего не поделаеш. Надеюсь бодрый подьем на Ай-петри сильно удивит тебя и ты далеко пошлеш своих карбюраторщиков. Остальные минусы пока даже не привожу. Если этого будет мало я вам еще дам!

Хм... А с Пирбургом 2Е2 можно что-то толковое сделать?

Буду благодарен за инфу.

Может быть попробовать 2В2 или 2В5. с большими диффами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garri-g

Да, согласен, есть проблема с "отливами-приливами" топлива :sad: Это единственный минус, который прочувствовал реально. Но: слаломы я не катаю, в левый поворот уже приловчился без большого крена входить - жить можно вообщем. А на прямых до сих пор "стреляю" многие инжектора ВАЗов или иномарки до 1,8-2 литров.

Поймите меня правильно: у вас там большое автомобильное движение, города большие, спецов много, а у нас тут просто обычный карб настроить проблема так, чтобы не ездить на регулировку каждый месяц :sad: Просто по моей личной практике: был Солекс - вымотал всю душу, сейчас ОЗОН стоит - лучше, но подчеркиваю это не идеал ине панацея, просто реально это лучшее, чем я тут на переферии могу себя "побаловать"....

Жил бы в Киеве или Днепре не вопрос - без всяких споров и форумов приехал бы к вам с просьбой помочь и вразумить.

Изменено пользователем Rider

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.