Nik 3 Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 не понял смысла фразы...на Озонах не заряжают движки Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Nik - оставь это... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 на Озонах не заряжают движки Ну не всем в жизни перепадают Dellorto DHLA 40... И правда - оставь это <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 озон и вебер разные вещи , и ненадо путать теперь по поводу озона , возьмите и переверните его, и посмотрите на первую заслонку , дальше можно ничего не делать. Пральный солекс рулит, и проблем с ним нету , их нуна прально протирать С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А какое отличие в заслонках? Просто сравнивать мне не с чем. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Ну не всем в жизни перепадают Dellorto DHLA 40... И правда - оставь этодо того, как я пришел к Деллортам, я 3 года драконил разные Солексы. и намана ехал, и жрал намана, если не давить. настраивал все опытным путем. руки есть, жиклеры есть, ключи-атвертки есть. шо ище нада Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Ну не растут у меня лично руки в Солексам Еще в ОЗОНе так сяк разобрался... А в городе у нас спецов по карбам вообще нет - не Киев все таки Был вариант взять горизонталки Вебер 36-е, но просто у нас тут их некому настроить и обслуживать.... <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Ну не растут у меня лично руки в Солексам Еще в ОЗОНе так сяк разобрался...А в городе у нас спецов по карбам вообще нет - не Киев все таки Был вариант взять горизонталки Вебер 36-е, но просто у нас тут их некому настроить и обслуживать....а че не взял?ну съездил бы куда то, настроил один раз, и катался бы.....а к Солексу нужно терпение. он мне столько крови попил..... но в принципе если заменить все мембранки на красные, ставить инжекторный бенз. фильтр, и менять вовремя воздушный.... очень редко доставляет хлопоты. Солекс можно взять 24/26, не драконить, а просто отшлифовать все и отполировать.... ну и менять комбинации жиклеров периодически. короче Солекс наманый карб, просто он не для ленивых. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 А зачем мне этот геморр? ОЗОНы очень толковые карбы - считай тот же ВЕБЕР. К любому карбюраторщику приезжаю - он руками разводит от восхищения, что удалось совместить ОЗОН и девятый моторПростите бред. Сам по себе спор еще может место быть если бы мы говорили о классике. На ПП расположение поплавковой камеры имеет важное значение, и если на солексе она расположена правильно то когда ты приколохозил озон то заочно уже получил проблему с отливами топлива при левых(правых) поворотах. То есть в одном повороте смесь обедняется а в другом обогащается. И ничего не поделаеш. Надеюсь бодрый подьем на Ай-петри сильно удивит тебя и ты далеко пошлеш своих карбюраторщиков. Остальные минусы пока даже не привожу. Если этого будет мало я вам еще дам!Хм... А с Пирбургом 2Е2 можно что-то толковое сделать?Буду благодарен за инфу.Может быть попробовать 2В2 или 2В5. с большими диффами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) Garri-gДа, согласен, есть проблема с "отливами-приливами" топлива Это единственный минус, который прочувствовал реально. Но: слаломы я не катаю, в левый поворот уже приловчился без большого крена входить - жить можно вообщем. А на прямых до сих пор "стреляю" многие инжектора ВАЗов или иномарки до 1,8-2 литров.Поймите меня правильно: у вас там большое автомобильное движение, города большие, спецов много, а у нас тут просто обычный карб настроить проблема так, чтобы не ездить на регулировку каждый месяц Просто по моей личной практике: был Солекс - вымотал всю душу, сейчас ОЗОН стоит - лучше, но подчеркиваю это не идеал ине панацея, просто реально это лучшее, чем я тут на переферии могу себя "побаловать"....Жил бы в Киеве или Днепре не вопрос - без всяких споров и форумов приехал бы к вам с просьбой помочь и вразумить. Изменено 4 ноября, 2007 пользователем Rider <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения