Legion 0 Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Кароче лопнул у мну расширительный бачёк (болезнь десяток), весчица копеечная, но ТО я проходил не для того, чтобы самому покупать детали.После двунедельних прозвонов - моё терпение иссякло!Заявление в СТО отправил по факсам, затем заказным письмом.Директору ООО "РОСАВТО"г.Киев, ул. Салютная,2КОПИЯ: Начальнику Главного киевского городского управления по вопросам защиты прав потребителейКравченко И.Н.Потребителя Мих-ко С.А.Проживающего по адресу: г.Киев,***************Тел. 067-133-**-67Заявление на ремонт автомобиля(рекламация)7.12.2006 года мною, Мих-ко С.А, в автосалоне ООО "РОСАВТО", являющемся официальным дилером ТД «УКРАВТОВАЗ», был приобретен автомобиль ВАЗ 21124 (Российской сборки) по цене 48 тыс. гривен.Кузов № ХТА21124070444891,Двигатель № б/н.Срок гарантии автомобиля 2 года или 35 000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее).Пробег на дату подачи заявления по счетчику одометра - 18500 км.Рекомендации завода, изложенные в "Руководстве по эксплуатации", соблюдались.ТО-1 и ТО-2 проводилось на ООО "РОСАВТО-СЕРВИС" своевременно.За период эксплуатации Выявлены следующие недостатки:1. Треснут расширительный бачок, в результате чего вытекает охлаждающая жидкость.2. Утечка моторного масла из-под патрубка вентиляции картера (обнаружена видимая течь масла).3. При обратном ходе передней подвески слышен сильный стук, обнаружена течь масла передних стоек.На основании Закона "О защите прав потребителей" требую безвозмездно устранить указанные выше недостатки.Настоящее заявление отправлено повторно, ввиду того, что моё заявление от 19.10.2007г. было Вами проигнорировано.01.11.2007 г. Мих-ко С.А.Вчера мне перезвонил чел с СТО, не представился, но начал наезжать, типо подъедете к нам, пообщаемся с Вами часика 4 на свежем воздухе Начал мне лепетать, что условия гарантии прописаны в договоре, который они мне подсовывали в момент покупки машины, но я его не подписал. Многие условия данного договора прямо-противоречат условиям гарантии на автомобили реализуемые на территории Украины ТМ "УКРАВТОВАЗ".Ещё пригрозил, что они не будут выполнять гарантийный ремонт, в случае если у меня нет договора.Вопрос: Разве сервисная книжка ТМ "УКРАВТОВАЗ" не является официальным документом, для осуществления гарантийного ремонта (согласно заявленным условиям гарантии) в любом сертифицированном СТО?Какой нах договор?Условия гарантии ТМ "УКРАВТОВАЗ":В ответ на:--------------------------------------------------------------------------------1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1.Гарантии подлежат автомобили LADA, отгруженные изготовителем для реализации на территории Украины, независимо от места приобретения автомобиля, принадлежности торгующей организации и места жительства потребителя.1.2.Предметом гарантии является соответствие автомобиля в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предъявляемым законодательством Украины к товару данной категории, и его пригодность для целей использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.1.3.Устранение в товаре неисправностей, возникших по вине изготовителя, в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.1.4.Изготовитель может по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на предприятие сервисно-сбытовой сети, для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта).2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ2.1. Гарантийные обязательства действительны при обязательном и своевременном выполнении планового технического обслуживания на ПССС, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории Украины по договору с Импортером, адреса которых указаны в Приложении к 'Сервисной книжке'.2.2. При обращении на ПССС Вам необходимо предоставить следующие документы: "Свидетельство о регистрации транспортного средства", "Сервисную книжку", "Гарантийный талон", "Акт приема-передачи автомобиля", "Договор купли-продажи автомобиля" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования.2.3. ОАО "АВТОВАЗ" устанавливает:2.3.1. Гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и требований "Сервисной книжки";2.3.2. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в "Сервисной книжке" (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.2.3.3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу и изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние автомобиля, если имеет место одно из следующих обстоятельств:нарушение правил эксплуатации, указанных в "Руководстве по эксплуатации", и требований "Сервисной книжки";самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле;несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля;повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия;эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.2.4. Гарантия не распространяется:2.4.1. На коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;2.4.2. На повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.2.4.3. Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец.3. КОРРОЗИЙНАЯ СТОЙКОСТЬ КУЗОВА3.1. Гарантия коррозийной стойкости кузова не охватывает:3.1.1. Повреждений, наступивших в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля, повреждения в результате ДТП, ударов гравия, воздействия соли и прочих внешних воздействующих факторов, действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы.3.1.2. Случаев разрушения составов, защищающих от коррозии, в результате нанесения дополнительного покрытия материалом, не одобренным изготовителем автомобиля;3.1.3. Коррозии, возникающей в результате установки дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем и/или установленного без соблюдения инструкций, определенных изготовителем;3.1.4. Естественный износ, старение, выгорание и обесцвечивание ЛКП, а также загрязнения, потертости и деформации эксплуатационного характера;3.1.5. Колес и механических элементов, которые не составляют неотъемлемую часть кузова.3.2. Выдача дубликата "Сервисной книжки" и продолжение действия гарантийных обязательств возможны только при подтверждении копиями заказ-нарядов, проводимых ранее ПССС работ по талонам ТО и контрольно-осмотровых работ.А в договоре с СТО написано: "Гарантии не подлежат детали подверженные естественному износу" (я рыдалъ) Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 мля, бачёк тоже треснул...не знал, что это болезнь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Всё заменили и извинились Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти