nosatiy 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 я так понимаю это самый достойный ответ!, также как и все ответы на этом форуме, зачем тогда вообще нужен этот форум???? чтоб такие МЕГАдрайверы как ты давали такие МЕГА содержательные ответы... Спасибо всем... зубильщики,мля...Регулировка: 2 четверти оборота против часовой стрелки винта смеси, потом покурить минуту и довернуть ещё на 1 четверть. Винт холостого, закрутить до упора и сделать 27 обратных полных оборотов. Шарики из жиклёров выбить гвоздём, но сделать это обязательно нужно одним ударом. Ну и так далее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Снял почисттил карб, ставлю назад вроде все ок, только не держит обороты - глохнет. при чистке вроде кроме винта количества ниче не трогал, регулятор качества точно не трогал. Винт количества ниче не дает, ну вроде как ниче. подгазовываешь по нимногу двиг работает, сбрасываешь газ - 2-3 сек и обороты падают. Подскажите что делать... остался один выходной хочется самому разобраться да и СТО завтар не работают..Заранее спасибоможет на форуме есть одесситы мож кто-то модет подмкочить помочь???? конечно за магорыч!!!!!приедь мой батя тебе сделает как положено СТО 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 приедь мой батя тебе сделает как положено СТОДороговато ездить с Одессы в Киев на регулировку карбюратора. Ему конечно тяжело было указать откуда он, поэтому и просил рассказать как "пользоваться презервативом". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Дороговато ездить с Одессы в Киев на регулировку карбюратора. Ему конечно тяжело было указать откуда он, поэтому и просил рассказать как "пользоваться презервативом".я вроде в теле топика изложил суть вопроса: -"Снял почисттил карб, ставлю назад вроде все ок, только не держит обороты - глохнет. при чистке вроде кроме винта количества ниче не трогал, регулятор качества точно не трогал. Винт количества ниче не дает, ну вроде как ниче. подгазовываешь по нимногу двиг работает, сбрасываешь газ - 2-3 сек и обороты падают. Подскажите что делать... остался один выходной хочется самому разобраться да и СТО завтар не работают..Заранее спасибоможет на форуме есть одесситы мож кто-то модет подмкочить помочь???? конечно за магорыч!!!!!"ТЕМА ЗАКРЫТА. ЦЕНА ВОПРОСА 110 ГРН! а не 10 грн. как сказал ГЛУБОКОуважаемій мегадрайвер KeNoK. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 я вроде в теле топика изложил суть вопроса: -"Снял почисттил карб, ставлю назад вроде все ок, только не держит обороты - глохнет. при чистке вроде кроме винта количества ниче не трогал, регулятор качества точно не трогал. Винт количества ниче не дает, ну вроде как ниче. подгазовываешь по нимногу двиг работает, сбрасываешь газ - 2-3 сек и обороты падают. Подскажите что делать... остался один выходной хочется самому разобраться да и СТО завтар не работают..Заранее спасибоможет на форуме есть одесситы мож кто-то модет подмкочить помочь???? конечно за магорыч!!!!!"ТЕМА ЗАКРЫТА. ЦЕНА ВОПРОСА 110 ГРН! а не 10 грн. как сказал ГЛУБОКОуважаемій мегадрайвер KeNoK.И что же там тебе зделали за 110 грн ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 И что же там тебе зделали за 110 грн ???при составлении цены на работы по карбюратору, исходят не из реальных трудозатрат, а из сложности самой детали. Типа карбюратор вещь сложная, поэтому выкрутить/закрутить 4 гайки, 5 болтов и 5 жеклеров + дунуть туда воздухом + проверить уровень топлива + покрутить винты количества и качества холостого хода, стоит дорого, хотя реально там работы на 10 минут без особых физических и умственных затрат. Сложность настройки карбюратора возникает только тогда, если вы занимаетесь его тюнингом с изменением стандартных параметров. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Фиг его знает! Но 110 грн они конечно класно збивают деньги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 а вообще сказал что карб надо менять так как плоскость которой он крепится к коллектору поведена, ну я попросил чтоб сделать хоть как так как 450 грн на карб пока нет, в принципе вроде все устранил сказал шо подхватывает воздух нов пределах нормы как у всех... вроде провалы пропали но остались рывки но я грешу на электрику... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 при составлении цены на работы по карбюратору, исходят не из реальных трудозатрат, а из сложности самой детали. Типа карбюратор вещь сложная, поэтому выкрутить/закрутить 4 гайки, 5 болтов и 5 жеклеров + дунуть туда воздухом + проверить уровень топлива + покрутить винты количества и качества холостого хода, стоит дорого, хотя реально там работы на 10 минут без особых физических и умственных затрат. Сложность настройки карбюратора возникает только тогда, если вы занимаетесь его тюнингом с изменением стандартных параметров.Сложность - это когда сделал карб, а двигатель не работает, так как должен. Вот ему и карбюраторщик сказал - сосёт! А сосать может по осям дросселей, по впускному коллектору, по шлангам... + Есть некоторые отверстия в карбе, которые даже в растворителе не отмачиваются, нужно сталькой тоненькой ковырять…Часто старые машины приезжают и регулировка карба заканчивается заменой всего, чего можно заменить. И только износ поршневой группы может вносить коррективы в устойчивость работы на ХХ. Типа – ходил пописать, заодно и покакал. А тюнинг - лучше всего это делать с новым карбом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти