Troll 0 Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Ну когда мы колонной 160 ехали то никто об этом и не задумывался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Ну когда мы колонной 160 ехали то никто об этом и не задумывался.а зря поверь когда на такой скорости перед тобой возникает какая то преграда ощущения не из приятных (проверено на себе), после такого ты понимаешь что или ездить нормально надо, или если уже не можешь нормально ездить, то на тормозах экономить не следует, а на стоке мне даже 120 стремно ездить. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Я в городе сильно не летаю. Мозг у меня функционирует нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) я тоже начинал с 4,13 на стоке, но потому что не кто не посоветовал поставить ряд.мне приходилось ездить на 8-ом ряде (ряд гавно), но по сравнению со стоком просто супер, а 11 ряд на стоковой паре чуть длинней чем 18 ряд на 4,13.вот сток на 4,13по графикам видно что сток даже на 4,13 - ГАВНОя начинал кадато просто с пары 4,13 по финансовым соображениям. на трассе на ней приятно достаточно, а на старте только 3я хорошо попадает в пик...тем более на зубилках есть и 3,9 в стандарте, и 3,7 .... а на матрехах везде 3,7 и тяжелее она.Блокирову не ставь в городе она только мешает. У нас на лесном так 2109 разнесли в дребезги. На кругу стработала и колоёса сразу ровно стали. И поехала тачка прямо вместо движения по кругу. Это чисто моё мнение. Может я конечно незнаю всех тонкостей блокировки.так люди и убиваются иногда. ставят дисковые блокировки (они же круче, спорт, ёпть!).... а потом разные покрытия на колесах, а он газу!! в итоге бордюр, и т.д. самое лучшее, что придумали, полжалуй винтовая регулируемая (она же червячная).Чтобы 2109 рулилось на таких скоростях - черезчур дорогая ходовая будет. Это первое. Второе - задумайся про тормозную систему. 2109 со скорости 100 км/ экстренному торможению поддается очень плохо, неговоря уже про 120 и выше... А на дороге разное бывает.ну у нас же ветка "тюнинх" называецца..... практически все здесь стараются машину сделать приятней. и в управлении, и в торможении. лично я ежжу обычно не быстро по трассе. если ехать за "антирадаром", можно и побыстрее. или чисто дял интереса, разогнать до предельных (для самоудовлетворения, что все еще "ЇДЄ"), и дальше тошнить 90-110. Изменено 4 ноября, 2007 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2 Nik 4.33 - отлично едит, и не надо постоянно ручку дергать....если ты начал с 4,13 - это не значит что ты самый правильный.некоторые мои знакомые тоже ставили 4,13 боясь что 4.33 будет слишком короткая, но прокатившись на моей машине потом немножко жалели что не ставили 4.33... в идеале прокатиться на машине с разными парами и сделать вывод что тебе больше нравиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2 Nik 4.33 - отлично едит, и не надо постоянно ручку дергать....если ты начал с 4,13 - это не значит что ты самый правильный.некоторые мои знакомые тоже ставили 4,13 боясь что 4.33 будет слишком короткая, но прокатившись на моей машине потом немножко жалели что не ставили 4.33... в идеале прокатиться на машине с разными парами и сделать вывод что тебе больше нравитьсяАндрюха, если тебе в нагрузку досталась ГП 4.33, и ты ее вкрячил на стоковый матор- то флаг тебе в руки. Видимо твои знакомые не ездили на правильных машинах... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Она досталась мне НЕ в нагрузку.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Она досталась мне НЕ в нагрузку....Тогда - барабан... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 ну разве паспоришь с твоим мегаавторитетным мнением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 ГП без ряда-деньги на ветер, те кто говорит, шо при замене тока ГП все клас, то наверно ни когда не ездили на нормально подобраной КПП. Тут или 1-я или 5-я не играют, это если не обращать внимание на провалы между передачами. Я считаю, шо 1-я даже в стоке короткая. При малом бюджете уж лучше 12-й ряд. он дешевле остальных, как раз на стоимость пары. И довольно не плохой. Ну а сблокировкой , то и с винтовоц руль может вырвать, если не держать его или преднатяг зверский сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти