Flex 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 ну разве паспоришь с твоим мегаавторитетным мнением Да вот и видать, шо инструмент Василия Теркина тебе по-душе Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 По делу вопрос. Есть какие нибудь усиленные синхроны на КПП? Или это все слухи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2 Nik 4.33 - отлично едит, и не надо постоянно ручку дергать....если ты начал с 4,13 - это не значит что ты самый правильный.некоторые мои знакомые тоже ставили 4,13 боясь что 4.33 будет слишком короткая, но прокатившись на моей машине потом немножко жалели что не ставили 4.33... в идеале прокатиться на машине с разными парами и сделать вывод что тебе больше нравитьсяя ездил на 4,13 на стоковом ряду. потом поставил 18й ряд. щас мне в нагрузку досталась 4,3 и 6я педерача .... поставил и то и другое, но это ж на ряд. и то первая коротковата чуток. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 есть тока нада ряд брать под калиновские синхроны . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Это всё просто супер. Только я вот ещё ничериа не понял что лутше 4,13 или 4,33???????????? Наверное нужно проехатся!!!! Ищутся тачки на тест. Просто ради сравнения и прояснения ситуации. Если кто хочет и может помогите. Зарание благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 под что? какой ряд ? что приследуем: слалом, светофорные гонки, дрыг, повизжать резиной пирит пелотками, машина для работы , поездки на работу , хороший городской афтамабиля. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Я писал в самом начале. Мвто городское. но на светофоре чтобы можно было показать себя с лутшей стороны. Также слалом подуше. Ряд стандартный. какой незнаю мотор 1,5. А резину палит и сейчас дай боже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Просто пару менять нет смысла, ты не уберешь провалы, а это значит что раз в пол года или раз в год меняешь 2ю передачу и получаешь очень короткую 1ю передачу. Я тебе уже писал на срок пару поставь 11й ряд и потом спасибо скажешь. У тебя и провал уменьшится и 5я рабочая будет. р.s.(это бюджетный вариант, идеал 4.13(4.33)+18й 6ст ряд, но это дорого) 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 есть тока нада ряд брать под калиновские синхроны .Виталь, а по подробней про синхроны? Не ужто лучше 8-10? И как с корпусам быть станет туда ряд от калины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 ничего сложного там нет, просто шестерни в ряде идут под калиновские синхроны , а они поболее, вот и все . такие рады щяс есть. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти