Субару тоже васьмерка.


Рекомендуемые сообщения

Итак, ровно на 20000 начали стучать задние стойки. Это болезнь всех перевертышей. на СТИ пожизни, на ВРХ с этого модельного года.

Итак, что необходимо что бы пофиксить эту проблему?

Или 500 долларов на замену на каябу, которая, кстати, тоже начинает стучать:)

Или...

1 доллар на тавотницы. Это таки штуки, которые вкручиваются в стойки, и через которые мы будем закачивать смазку.

3 доллара на набор сверел по металлу. от 0.5 мм до 10, с шагом в 0.5

2 доллара на мечик, которым мы будем нарезать резьбу. У меня тавотницы были на 6, с шагом резьбы в 1.

Смазка стоит 3 доллара. шприц тоже 3 доллара.

Итого имеем затрат на 12 долларов.

Пошагово.

1. Снимаем колесо. Офигеваем от количества грязи на стойках :)

2. берем тряпку, или жесткую щетку, и снимаем грязь с стойки где будем делать дырку. Я выбирал место так, ЧТо бы можно было сверлить не снимая стойки, и что бы на тавотницу не летел песок с колес. Сверло брал 5. Не смотря на то что тавотница на 6, мечиком, после нарезки ресьбы мы получим правильные размеры.

ФОТО

3. Метимся на 8 мм ниже границы опоры. эт для того, что бы можно было ввинтить нормально ключем тавотницу.

4. Аккуратно, держа сверло жестко пенпендикулярно стойке, сверляем. Толщина стойки где то 3 мм. потом миллиметр желтой смазки, потом опять металл. главное не перестаратся:) нам нужно пробратся о смазки, но никак не дальше.

ФОТО

5. после просверливания дырки, берем мечик, и аккуратно, соблюдая паралельность, нарезаем ресьбу.

6. Выкручиваем мечик, вкручиваем тавотницу.

ФОТО.

Вуаля. одна сторона готова. После установки колеса, к тавотнице остается доступ, таким образом для шприцевки нам необязательно снимать колесо. застучало - достал шприц, и за пару секунд прокачал смазку.

НА операцию на одну сторону у меня ушло 10 минут со съемом колеса.

За полчаса я завершил работы и собрал инструмент.

ЧТо касается смазки. ТУт есть где расгулятся. я понятия не имею что туда засунули с завода, потому подбирал из того что есть. Учитывая характер нагрузок и пару трения, была выбрана Амзоловская смазка

с температурным режимом от -50 до +120.

Шприц продается в любом магазине запчастей для ГАЗелей. напаковываем в шприц смазку, одеваем его на тавотницу, и закачиваем. Главное не переусердствовать. смазка должна входить легко. После того, как она стала заходить туго, прекращаем. А то аморты ломом встанут.

Проблема пофиксена.

фото джальше

дальще

post-264-1194175141.jpg

post-264-1194175150.jpg

post-264-1194175222.jpg

post-264-1194175227.jpg

post-264-1194175236.jpg

post-264-1194175301.jpg

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачод! B)

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, только фотге не открываются :ph34r:

Скажи, а по гарантии поменять стойки - это проблема?

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гарантии уже нету. стояка застучала за три дня до ее окончания. И менеджер по гарантии еще две недели біл на больничном. потом началось, ничо не знаб, ничо не видел. в итоге ММ потерял клиента. навсегда :)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гарантии уже нету. стояка застучала за три дня до ее окончания. И менеджер по гарантии еще две недели біл на больничном. потом началось, ничо не знаб, ничо не видел. в итоге ММ потерял клиента. навсегда :)

А ты на Усенка обслуживался?

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Ripper

Что-то я не осилил, что ты сделал :pardon: ?

В корпус стойки (судя по всему не разборная) накачал Азмоловского кизла? Тобишь, намешал амортизаторного масла с Азмоловским? Или я что-то не понял? Обычно, таким макаром "спецы перепаковывают" стойки, заливают другое масло и заклепывают отверстие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс.Нитро. тупишь батенька:)) Это стойка перевертышь. ТАм где я засверлил находится направляющая штока, а никак не рабочее масло аммортизатора:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс.Нитро. тупишь батенька:)) Это стойка перевертышь. ТАм где я засверлил находится направляющая штока, а никак не рабочее масло аммортизатора:)

Нитро? Хм... Ну зачем же сразу "тупишь"...

На ней не написано и на фото не видно, что это перевертышь. Извини, что что спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нитро? Хм... Ну зачем же сразу "тупишь"...

На ней не написано и на фото не видно, что это перевертышь. Извини, что что спросил.

Читай первую строчку в теме !!! там написано что перевёртыш... :pardon:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти