Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема, побежал сальник на КПП где рычаг переключения, и как сальник оттуда выколупать незнаю, помогите кто встречался с такой проблемой :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе нужна сталька 1мм. толщиной. Тебе нужно сделать что-то по типу "ключиков" для демонтажа автомагнитол из шахты, но на конце они у тебя должны быть буквой "Г". Вот этими крючками залазишь между штоком кулисы и внутренней манжетой сальника, цепляешься и вытягиваешь (может не все с первого раза и получится, пробуй). Я делал такие крючки из пружин. Не было еще ни одного сальника, который бы не вытянул таким «макаром» (если он конечно не приклеен там намертво).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто подгружаю мантировкой металическую втулку, в которую садится сальник, и вытаскиваю все вместе.Меняю сальник и забиваю втулку на место с герметиком. Она не плотно сидит, в основном на герметике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я сначала сливаю масло ))))))))))))))

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не сливаю :rolleyes: , там втулка почти не пускает масло. Успеваеш не торопясь протереть и вставить назад. Общие потери около 10-20гр. масла...Или даже меньше....А сливать и заливать масло этож геморно из-за такой процедуры и масла больше тратится :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:shok: как по мне то наоборот.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, от состояния втулки зависит. Да и народ у нас ездит в основном на 80вэ90 которое если чуть подостыло, то и через шприц нелегко лезит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла больше не тратится ну гдето грам 50-100!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддомкрать заднее правое колесо :pardon: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддомкрать заднее правое колесо :pardon: ...

А зачем ето?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти