MmM 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 У меня такая проблема, побежал сальник на КПП где рычаг переключения, и как сальник оттуда выколупать незнаю, помогите кто встречался с такой проблемой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Тебе нужна сталька 1мм. толщиной. Тебе нужно сделать что-то по типу "ключиков" для демонтажа автомагнитол из шахты, но на конце они у тебя должны быть буквой "Г". Вот этими крючками залазишь между штоком кулисы и внутренней манжетой сальника, цепляешься и вытягиваешь (может не все с первого раза и получится, пробуй). Я делал такие крючки из пружин. Не было еще ни одного сальника, который бы не вытянул таким «макаром» (если он конечно не приклеен там намертво). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Я просто подгружаю мантировкой металическую втулку, в которую садится сальник, и вытаскиваю все вместе.Меняю сальник и забиваю втулку на место с герметиком. Она не плотно сидит, в основном на герметике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 а я сначала сливаю масло )))))))))))))) С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 А я не сливаю , там втулка почти не пускает масло. Успеваеш не торопясь протереть и вставить назад. Общие потери около 10-20гр. масла...Или даже меньше....А сливать и заливать масло этож геморно из-за такой процедуры и масла больше тратится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 как по мне то наоборот. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Не спорю, от состояния втулки зависит. Да и народ у нас ездит в основном на 80вэ90 которое если чуть подостыло, то и через шприц нелегко лезит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Масла больше не тратится ну гдето грам 50-100! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 поддомкрать заднее правое колесо ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 поддомкрать заднее правое колесо ...А зачем ето? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти