Рекомендуемые сообщения

Ребята, у меня возникли проблемы с электричеством - пропадает напрочь - даже свет в салоне не горит.

Вечером отбуксировал машину на стоянку. Ничего не работает. Утром прихожу - свет в салоне горит. Ключь в замок зажигания - снова все потухло.

На клемах аккумулятора - 12 с кусочком Вольт

Замеры напряжения от клемы к предохранителям показывают значение 2-3В

Подскажите как правильно прозвонить цепь, чтоб выявить проблемный участок?

Черный ящик стоит под новый тип пердохранителей.

Заранее благодарю за помощь и советы.

Всегда рад,

Олег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня возникли проблемы с электричеством - пропадает напрочь - даже свет в салоне не горит.

Вечером отбуксировал машину на стоянку. Ничего не работает. Утром прихожу - свет в салоне горит. Ключь в замок зажигания - снова все потухло.

На клемах аккумулятора - 12 с кусочком Вольт

Замеры напряжения от клемы к предохранителям показывают значение 2-3В

Подскажите как правильно прозвонить цепь, чтоб выявить проблемный участок?

Черный ящик стоит под новый тип пердохранителей.

Заранее благодарю за помощь и советы.

Для начала - это самое главное - проверь ВСЕ провода "массы" в местах крепления к кузову. Начни с аккамулятор-кузов. Это самая распространенная проблема. Нет "массы" - нет шоколадки.

Если все хорошо, то нужна переноска 12В. и провода длинной не менее метра или тестер - позванивать цепи.

http://foto.meta.ua/albums/userpics36/3622...9_vys_panel.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала - это самое главное - проверь ВСЕ провода "массы" в местах крепления к кузову. Начни с аккамулятор-кузов. Это самая распространенная проблема. Нет "массы" - нет шоколадки.

Если все хорошо, то нужна переноска 12В. и провода длинной не менее метра или тестер - позванивать цепи.

+1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клемах аккумулятора - 12 с кусочком Вольт

Замеры напряжения от клемы к предохранителям показывают значение 2-3В

Сними обе клеммы с аккума и зачисть их наждачкой внутри и на аккуме оба тоже.Разбери соединение "-" аккума с кузовом и хорошо там все зачисть. Возможно это тебе поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала - это самое главное - проверь ВСЕ провода "массы" в местах крепления к кузову. Начни с аккамулятор-кузов. Это самая распространенная проблема. Нет "массы" - нет шоколадки.

Если все хорошо, то нужна переноска 12В. и провода длинной не менее метра или тестер - позванивать цепи.

http://foto.meta.ua/albums/userpics36/3622...9_vys_panel.jpg

С помощью тестера было определено, что нет "+" на проводе, идущему от ЧЯ к замку зажигания... Провод от фишки на ЧЯ до фишки подключения с замком целый (прозванивается).

Масса в норме.

Может реле какое-то?..

Я просто забыл написать, что утром, когда я провернул ключ в замке зажигания - панель приборов загорелась и в течении секунды-двух прозвучало явное многократное пощелкивание... Может мне нужно реле поменять?

Иду смотреть эл. схему :)

Всегда рад,

Олег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью тестера было определено, что нет "+" на проводе, идущему от ЧЯ к замку зажигания... Провод от фишки на ЧЯ до фишки подключения с замком целый (прозванивается).

Масса в норме.

Может реле какое-то?..

Я просто забыл написать, что утром, когда я провернул ключ в замке зажигания - панель приборов загорелась и в течении секунды-двух прозвучало явное многократное пощелкивание... Может мне нужно реле поменять?

Иду смотреть эл. схему :)

Если нада вот схемы Электросхемы для ВАЗов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти