Рекомендуемые сообщения

Короче вскрытие показало что пациент умер от вскрытия....

Только вскрыли пятую передачу а там засада капец подшипнику сепаратор вдребезги.. и шестерню погрызло

разобрали полностью и оказалось с четвертой все гуд!!! :blink:

и подшипник целый и шестерня и так ни вытаботки ничего подобного замечено не было..

мастер сказал может просто отдавало на четвертую так как они на одном валу и т. д.

заменили всю пятую несколько подшипников валов и собрали...

а она сволочь опять завыла теперь только на 4 передаче а раньше и на 5 было если скорость меньше 100км/ч :ph34r:

по второму разу заменили всю 4 - ую. мля ели нашел саму шестерню 100грн все парят всборе с муфтой включения 370грн.

синхрон 40грн. и конечно же первичный вал 190 грн. 5 - ая нашару досталась. :yahoo:

Теперь поехала тихо

а че старая выла осталось загадкой сравнивая новую и старую практически никакой разницы.

ЗЫ как кто то выше говорил тока зацепись. Пришлось менять диск сцепления ему была очень большая торба. А я думал шо оно там рокотит при трогании..

Сцепление стояло LUK проехало около 50 тыков помоему маловато....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема, вторая передача включается с хрустом, все остальные передачи - без проблем, трос сцепления отрегулирован, я так думаю синхронизатор сдох, в коробке не силён, не приходилось туда лезть, потому хочу услышать мнение спецов и во сколько по цене обойдутся запчасти.

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти