Рекомендуемые сообщения

Можна узнать что ты хочешь из машины сделать?

У меня просто была похожая ситуация с тобой. Сначала я сделал музыку и обклеил шумкой, потом захотелось больше лошадок: нулевик, чип, выхлопная система... Пожалет в итоге тольго от прямотока.

ИМХО если ты хочешь слушать музыку машина должна быть тихой, сколько бы ты шумоизоляции не наклеил шум от прямотока будет попадать в салон..... Если хочешь быстрой и злой чтобы люди оборачивались то нада ставить прямоток)))) Как для меня я бы ставил его только для спорта.

Да прямоток..прямоток, вот только что по вашему прямоток?

Это когда штатный глушак заменен, прямой не подпертой банкой?

Выхлопную систему как по мне то надо настраивать, либо на стенде, либо должны ее делать умелые проходимци,

которые не одну сотню выхлопов кинули на машины.

У меня к примеру вообще стоит только мерсовский стронгер со спиралевидным завихрением, специальный тройник , и две трубы (на каждую сторону), звук очень приятный - после 4500-5000 похож на Хонда ЦБР1000,

а так со стороны как Эвик. И в машине можно сказать тихо - музыку слушать , даже классику. Ну понятно педаль в пол и машина превращается в Хонду.

По этому тут, как подойти ко всему, и как собрать.

Хозяину рэспект - за подход к машине. :focus:

Изменено пользователем ocean
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14.01.2010

Индикатор уровня топлива меня достал своей "оптимистичностью". Заехал к электрикам - все поправили в течение 20 минут. Оказалось что провод идущий к приборке проседал на массу. Теперь вижу реальный остаток топлива в баке :)

Так же была исправлена недоделка допущеная при установки сигнализации. Таперь багажник откывается с пульта :)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

22.02.2010

Наконец-то, выделил время, чтобы заменить, лопнувший еще в конце лета, расширительный бачек. После демонтажа старого бачка было установлено, что он лопнул не по шву (как изначально предполагалось), а посередине днища. Изучив его посадочное место, было обнаружено, что места сварки деталей кузова в этом месте образуют выступающий острый край. Поэтому перед установкой нового бачка он был оклеян полипленом 8 мм оставшимся после шумки. Единственное что меня немного смущает, так это то, что пробку расширительного бачка я поставил не от ВАЗ 2110, а от ВАЗ 2109, но думаю, что не критично. Родной тосол из системы охлажднения был заменен на гламурный розовенький CARTECHNICS CT12. Концентрат был разведен в пропорции 50:50, что в итоге дало температуру замерзания -36*С.

Теперь печка нагревает салон даже во время прогрева двигателя на холостых, а температура в салоне соответствует заданной блоком управления отопителя. А я уж было почти и забыл как это должно быть!

Изменено пользователем ABo

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22.02.2010

Наконец-то, выделил время, чтобы заменить, лопнувший еще в конце лета, расширительный бачек. После демонтажа старого бачка было установлено, что он лопнул не по шву (как изначально предполагалось), а посередине днища. Изучив его посадочное место, было обнаружено, что места сварки деталей кузова в этом месте образуют выступающий острый край. Поэтому перед установкой нового бачка он был оклеян полипленом 8 мм оставшимся после шумки. Единственное что меня немного смущает, так это то, что пробку расширительного бачка я поставил не от ВАЗ 2110, а от ВАЗ 2109, но думаю, что не критично. Родной тосол из системы охлажднения был заменен на гламурный розовенький CARTECHNICS CT12. Концентрат был разведен в пропорции 50:50, что в итоге дало температуру замерзания -36*С.

Теперь печка нагревает салон даже во время прогрева двигателя на холостых, а температура в салоне соответствует заданной блоком управления отопителя. А я уж было почти и забыл как это должно быть!

и это всё из за бачка? печка плохо грела или у тебя тосола постоянно небыло достаточно в системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это всё из за бачка? печка плохо грела или у тебя тосола постоянно небыло достаточно в системе?

видимо из-за того, что был низкий уровень тосола...

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что пишу в Вашей теме, НО.

Пробка бачка от 2110 просто ужасная. У меня лопнуло 2 шт. Так что пробка от 2109 была правильным выбором.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка бачка от 2110 просто ужасная. У меня лопнуло 2 шт. Так что пробка от 2109 была правильным выбором.

ЭЭЭЭ... дорогой! Тут уже лотерея!

Я брал такую вещь специально б/у на разборке со свежей машины - с завода еще более-менее пробка работает, а на рынке попробуй науди чтоб стравливала либо держала.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭ... дорогой! Тут уже лотерея!

Я брал такую вещь специально б/у на разборке со свежей машины - с завода еще более-менее пробка работает, а на рынке попробуй науди чтоб стравливала либо держала.

У мя лопнул расширительный, пробку поменял заодно, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь все буит ОК. А тут где-то кто-то писал как их проверить, там шла речь о подрезке ее каким-то образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28.02.2010

Сегодня приступил к тюнингу задних фонарей с целью установки цельной вставки на крышку багажника.

Будет типа так:

Изображение

Фото процесса, как обычно прилагаются... в скором будущем :pardon:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как задний ход реализуешь?

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.