Рекомендуемые сообщения

Сложно / не сложно - дело не в этом. Дело в - нравится / не нравится.

не нравится покупать генератор )))

точнее купил бы еси знал что это 100% поможет... а так все равно диагностировать надо

может кто-то подскажет сколько может стоить диагностика генератора и замена выпрямителя в нем?

может не намного дороже, зато быстрее и проще купить новый генератор?

новый вазовский оригинальный генератор в автоплюсе стоит 638 гривен...

может ошиблись? как-то дороговато кажеца, или намана?

Изменено пользователем drink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не нравится покупать генератор )))

точнее купил бы еси знал что это 100% поможет... а так все равно диагностировать надо

может кто-то подскажет сколько может стоить диагностика генератора и замена выпрямителя в нем?

может не намного дороже, зато быстрее и проще купить новый генератор?

новый вазовский оригинальный генератор в автоплюсе стоит 638 гривен...

может ошиблись? как-то дороговато кажеца, или намана?

Как по мне так лучше идти до конца и начинать последовательно

Снять генератор и проветить его на стенде (у электриков) и не гадать ОН или не ОН и уж если ОН то что сним

мож диоды а мож обрыв обмоток и уж после этого думать что делать Новый и к примеру перематывать.

Затем посматреть ЧЯ глюки у самого были переодически Самые разнообразные пока не психанул и не купил новый

и все стало хокей

Можно конечно пойти другим путем сначала купить Новый генератор потом Новый ЧЯ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне так лучше идти до конца и начинать последовательно

Снять генератор и проветить его на стенде (у электриков) и не гадать ОН или не ОН и уж если ОН то что сним

мож диоды а мож обрыв обмоток и уж после этого думать что делать Новый и к примеру перематывать.

Затем посматреть ЧЯ глюки у самого были переодически Самые разнообразные пока не психанул и не купил новый

и все стало хокей

Можно конечно пойти другим путем сначала купить Новый генератор потом Новый ЧЯ .

ну за 600 гривен психовать не буду... ищу вот электрика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже, горела постоянно лампочка. Снял гену поменял мост и стало все в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну за 600 гривен психовать не буду... ищу вот электрика.

В Донецке, 09 генератор стоит 390 гвн - российского производства, а Болгарский - 300 гвн, ЧТо у вас за цены??...

Я уже где-то писал, что ремонт и идагностика старого моего генератора, мне обошлась в 200 гвн, а на следующий день, все что мне электрик наколдовал - вернулось на свое место, + потраченные деньги на такси - по работе много ездить приходится иногда, плюнул купил новый, благо для замены три болта открутить и закрутить обратно надо...

так что не известно что выгодней...

r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи элетрика, но и сам почитай, что бы не было мучительно больно ему денег отдать

http://starters.boom.ru/alternator.html

http://auto-kstovo.ru/index.php?set=content&mc=327

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил что в индикаторе заряда акукмулятора(на самом аккуме) появился красный цвет - написано что это означает что надо долить воды в аккум.

лампа продолжает тускло гореть, иногда гаснет совсем... логика непонятна.. на холостых вроде лампа становится более тусклой если добавить газа, но не гаснет, но на ходу зависимости яркости от оборотов не заметил.

может контрольная лампа аккума на приборке гореть, если недостаточный уровень электролита в аккуме?

в принципе может быть логично - полетел регулятор напряжения, был перезаряд, электролит кипел - и часть его выкипела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил что в индикаторе заряда акукмулятора(на самом аккуме) появился красный цвет - написано что это означает что надо долить воды в аккум.

лампа продолжает тускло гореть, иногда гаснет совсем... логика непонятна.. на холостых вроде лампа становится более тусклой если добавить газа, но не гаснет, но на ходу зависимости яркости от оборотов не заметил.

может контрольная лампа аккума на приборке гореть, если недостаточный уровень электролита в аккуме?

в принципе может быть логично - полетел регулятор напряжения, был перезаряд, электролит кипел - и часть его выкипела.

Подобная хрень. Иногда тускло горит, и прибор в салоне показывает слабый заряд (в красном). Много раз проверял зарядку по прибору - 13,96 - 13,99. Каждое утро завожусь без проблем, вечером дамой возвращаюсь с дальним светом. Если заряд по прибору в норме - че париться, а датчики в зубилах от нагрева (печка) иногда глючат (ИМХО). Езжу и не парюсь. Поглядим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная хрень. Иногда тускло горит, и прибор в салоне показывает слабый заряд (в красном). Много раз проверял зарядку по прибору - 13,96 - 13,99. Каждое утро завожусь без проблем, вечером дамой возвращаюсь с дальним светом. Если заряд по прибору в норме - че париться, а датчики в зубилах от нагрева (печка) иногда глючат (ИМХО). Езжу и не парюсь. Поглядим...

а я езжу и парюсь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я езжу и парюсь ))

А ты прибором мерял заряд акума? Че показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти