Рекомендуемые сообщения

По поводу гарантии, по своему опыту:

Ставил в сервисном сигналку переплатил 500 грн., когда машину повело в сторону за развал содрали 80 грн, но проблему не решили, проходил первое ТО переплатил 400 грн., теперь буду заново менять масло в двигателе и коробке, так как без понятия что за херню они туда залили :angry: (коробка выделывается). и того штука в никуда. Зато когда я приезжал с мелкими проблемами, торчал по пол дня под СТО - они нифига не делали и приходилось все самому делать. Кстати, если даже у тебя вылезет косяк в двигле, то они тебе найдут 1000 отмазок что бы не ставить новый двигатель, вплоть до того что ты заливаеш фиговый бензин. Так что никаких гарантий.... :pardon:

Катайся до 2-3 тыс., за этот пробег косяки полюбому вылезут НО первое ТО делай сам

Мне многие советывали, но как говорится ".... дурак учится на свои ошибках"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сенс однозначно нет - кто сказал что у него кузов крепче - да и неважно - они не выпускаются уже.

Вместо них новая фишка - ланос 1.4 с мелитопольским двигателем - так он же совсем голый и стоит дороже, а в ВАЗах ц.з. и стеклоподьёмники.

А разница с девяткой по цене - как раз на шумку.

Пы.Сы. А чего ж сразу Ланос не взяли - в 2004 он меньше шести стоил - в 2001 цен не помню.

Кузов у Сенса/Ланоса все таки крепче см. краш-тесты.

14-я тоже фактически голая по комплектации. ц.з и эл. стекла это мишура, которую всегда можно занедорого доставить даже самому, но в базе Ланос 1.4 шумит и гремит меньше и салон несравнимо комфортнее.

В 2001 году Сенса вроде ещё не было, если бы он стоил наравне в Девяткой возможно взял бы его. Правда денег тогда совсем не было. после покупки авто в семье оставалось буквально 500 грн.

Я просто веду к тому что такие деньги за рестайлинговую Самару отдавать жалко. Тогда уж доплатить 2 с чем то тыс. грн и взять Калину (если уж Ланос чем то не угодил), либо наоборот сьэономить и взять просто Девятку.

Изменено пользователем TwoS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу гарантии, по своему опыту:

Ставил в сервисном сигналку переплатил 500 грн., когда машину повело в сторону за развал содрали 80 грн, но проблему не решили, проходил первое ТО переплатил 400 грн., теперь буду заново менять масло в двигателе и коробке, так как без понятия что за херню они туда залили :angry: (коробка выделывается). и того штука в никуда. Зато когда я приезжал с мелкими проблемами, торчал по пол дня под СТО - они нифига не делали и приходилось все самому делать. Кстати, если даже у тебя вылезет косяк в двигле, то они тебе найдут 1000 отмазок что бы не ставить новый двигатель, вплоть до того что ты заливаеш фиговый бензин. Так что никаких гарантий.... :pardon:

Катайся до 2-3 тыс., за этот пробег косяки полюбому вылезут НО первое ТО делай сам

Мне многие советывали, но как говорится ".... дурак учится на свои ошибках"

Вася, ты меня извини но я остаюсь при своём мнении - тебе же никто не запрещал привезти на ТО своё масло и не гадать теперь что они залили - я прекрасно знаю как оно делается - поэтому выше и написал, что ТО окупается только если мастеру волшебные пендели раздавать и показывать пальцем в сервисной книжке что входит в понятие ТО1.

А то что 1000 причин найдётся что-бы гарантии не следовать - так это и так понятно и что ты скажешь - "а ну если не хотите менять - не надо"???? Сильно сомневаюсь...

Я на своей первое прошёл - на восьми тыщах поменял по гарантии помпу (соответственно ремень и натяжные потшипники - на 16 клапанах это дороже чем у тебя - так что у меня полюбе ТО окупилось) и раз уж всё равно приехал то и датчик уровня жидкости в омывателе (кстати тоже рассказывали что этот датчик гарантии не подлежит) - достаточно - на ТО2 меня там уже не видели.

Да и как кататься до 2-3 тысяч - после показаний 2250 км на спидометре рекламации не принимаются - тут уж никуда не попрёшь - в сервиске так прописано. ТО не пройдено - с гарантии снимаем - тогда уже пох, хоть ты у них 10 ТО пройдёшь на гарантию можна не расчитывать если у тебя что-то на 2300 случиться и ТО не пройдено.

А ваще сколько людей = столько и мнений

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася, ты меня извини но я остаюсь при своём мнении - тебе же никто не запрещал привезти на ТО своё масло и не гадать теперь что они залили - я прекрасно знаю как оно делается - поэтому выше и написал, что ТО окупается только если мастеру волшебные пендели раздавать и показывать пальцем в сервисной книжке что входит в понятие ТО1.

А то что 1000 причин найдётся что-бы гарантии не следовать - так это и так понятно и что ты скажешь - "а ну если не хотите менять - не надо"???? Сильно сомневаюсь...

Я на своей первое прошёл - на восьми тыщах поменял по гарантии помпу (соответственно ремень и натяжные потшипники - на 16 клапанах это дороже чем у тебя - так что у меня полюбе ТО окупилось) и раз уж всё равно приехал то и датчик уровня жидкости в омывателе (кстати тоже рассказывали что этот датчик гарантии не подлежит) - достаточно - на ТО2 меня там уже не видели.

Да и как кататься до 2-3 тысяч - после показаний 2250 км на спидометре рекламации не принимаются - тут уж никуда не попрёшь - в сервиске так прописано. ТО не пройдено - с гарантии снимаем - тогда уже пох, хоть ты у них 10 ТО пройдёшь на гарантию можна не расчитывать если у тебя что-то на 2300 случиться и ТО не пройдено.

А ваще сколько людей = столько и мнений

В том то и дело:

Брал машинку в Ладушке, Сервисный Центр в Вишневом. При замене масла - использовать только ихнее или снимают с гарантии, сорился со всеми, включительно с директором, результат - 0. Может в других конторах получше, я спорить небуду, просто расказал свою ситуацию. Первое ТО по книжке (у меня) можно проходить в 2-3 тыс. И еще раз повторюсь - Гарантия в нашей стране - "Вилами по воде писано", ИМХО. Лично я из-за бумажки на котором написано слово ГАРАНТИЯ, проипал более штуки, плюс бензин, мне от Троещины к ним и обратно чуть меньше 100 км., а кататся пришлось прилично.

З.Ы. А вообще у меня машинка попалась "без проблемной", только маленькие косячки, которые сам исправлял.

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов у Сенса/Ланоса все таки крепче см. краш-тесты.

14-я тоже фактически голая по комплектации. ц.з и эл. стекла это мишура, которую всегда можно занедорого доставить даже самому, но в базе Ланос 1.4 шумит и гремит меньше и салон несравнимо комфортнее.

В 2001 году Сенса вроде ещё не было, если бы он стоил наравне в Девяткой возможно взял бы его. Правда денег тогда совсем не было. после покупки авто в семье оставалось буквально 500 грн.

Я просто веду к тому что такие деньги за рестайлинговую Самару отдавать жалко. Тогда уж доплатить 2 с чем то тыс. грн и взять Калину (если уж Ланос чем то не угодил), либо наоборот сьэономить и взять просто Девятку.

+1 за Ланос 1,4 или же 2114 (удобнее с 5 дверьми).Хотя 2114 это таже 2109,только вид чуть лучше.А что касается цены,то Ланос 1,4 (42 000,если не ошибаюсь),21099 (40500) итого разница 1500.Такая разница не очень существенна при такой сумме!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за Ланос 1,4 или же 2114 (удобнее с 5 дверьми).Хотя 2114 это таже 2109,только вид чуть лучше.А что касается цены,то Ланос 1,4 (42 000,если не ошибаюсь),21099 (40500) итого разница 1500.Такая разница не очень существенна при такой сумме!!!

Ланос 1.4 - 42250 и плюс обязательно за цвет металлик 600 = итого 42850грн.

21099 - действительно 40500, но разговор идёт о 21094 - "девятке" - цена 39950грн.

Итого разница почти 3000грн.

Инфо - не для агитации, а для более точного ориентирования.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю ... на этот ланос(сенс 1,4) 1,4 стока жалоб в Ланос клубе.

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ланос 1.4 - 42250 и плюс обязательно за цвет металлик 600 = итого 42850грн.

21099 - действительно 40500, но разговор идёт о 21094 - "девятке" - цена 39950грн.

Итого разница почти 3000грн.

Инфо - не для агитации, а для более точного ориентирования.

неужели 3000 гривен могут повлиять на решение о покупке??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ланос 1.4 - 42250 и плюс обязательно за цвет металлик 600 = итого 42850грн.

21099 - действительно 40500, но разговор идёт о 21094 - "девятке" - цена 39950грн.

Итого разница почти 3000грн.

Инфо - не для агитации, а для более точного ориентирования.

Спасибо за уточнение,есть некоторые НО!!!

Антикорозийка и полная шумовка 2109 выйдет дороже 3000 грн.На мой взгляд шумовка в Ланосе терпимая,да антикор вопрос не первой очередности.Плюсы 2109 это конечно динамика,но для городской езды можно и на слабоватом двигателе ездить.Лично мне 2112 нравится больше Ланоса,но ее цена откровенно завышена!!!

Я не знаю ... на этот ланос(сенс 1,4) 1,4 стока жалоб в Ланос клубе.

Я думаю на ВАЗ жалоб больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнение,есть некоторые НО!!!

Антикорозийка и полная шумовка 2109 выйдет дороже 3000 грн.На мой взгляд шумовка в Ланосе терпимая,да антикор вопрос не первой очередности.Плюсы 2109 это конечно динамика,но для городской езды можно и на слабоватом двигателе ездить.Лично мне 2112 нравится больше Ланоса,но ее цена откровенно завышена!!!

Я думаю на ВАЗ жалоб больше :)

Тема ВАЗ против Ланоса подымалась на этом форуме много раз и начинать её по новой не вижу смысла.

Единственное что могу сказать что недоверяю мелитопольскому движку !.4 по которому ещё нет статистики отказов.

Он же ставится вот только месяца четыре-пять и не извесно как будет ходить. Если бы я брал себе ланос, то уже с кондишном и ГУРом - но его цена 58093грн!!!!!! Ты хочешь сказать что ГУР, кондиционер и ц/з затянули 19000 грн - именно это разница с базовым ланосом! Как по мне вот это яркий пример завышенной цены...

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти