Zhildas 0 Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Я тоже так думал "года два поезжу, поучусь потом бимирок куплю" теперь жалко- столько труда вложил. Покупай ланос, базовую доделаешь со временем, зато знать не будишь. что такое ВАЗ.Вот тебе ссылочка о 21140 в журнале "За рулем"http://www.zr.ru/articles/52499/и еще одна ссылкаhttp://www.zr.ru/articles/51859/ Изменено 17 ноября, 2007 пользователем Zhildas Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nps 0 Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Вот тебе ссылочка о 21140 в журнале "За рулем"http://www.zr.ru/articles/52499/и еще одна ссылкаhttp://www.zr.ru/articles/51859/Спасибо конечно за ссылочки но мне достаточно и собственного опыта, чтобы НЕ ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ ВАЗ НИКОГДА, только ради хобби, что разве. А вот для b0b познавательно будит. А то он выбирал ВАЗ или ВАЗ. Сложный выбор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhildas 0 Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Спасибо конечно за ссылочки но мне достаточно и собственного опыта, чтобы НЕ ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ ВАЗ НИКОГДА, только ради хобби, что разве. А вот для b0b познавательно будит. А то он выбирал ВАЗ или ВАЗ. Сложный выбор!ВАЗ не так уж и плох,если убрать сразу болезни,то можно пару лет кататься и горе не знать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nps 0 Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) ВАЗ не так уж и плох,если убрать сразу болезни,то можно пару лет кататься и горе не знать. У меня 2107 2004 года. Список устранения болезней: рабочий и главный цилиндр сцепленя - по 2 раза, топливный насос - 2 раза, помпа - 2 раза, генератор - 1 раз, термостат - 1 раз, датчик температуры тосола - 1 раз, карбюратор (поменял на соликс), зажигание (електронное), сцепление, про ходовую молчу - немеренно раз, краска ногтём сдирается, руль пищит, дверь передняя правая незакрывается, вентилятор обдува двигателя почти здох. Это при том что я первый год наездил 10000 км. Я бы всё ето заменил бы ещё раз только где найти запчасти которые ходят нормально (метал сырой, резина перепаленая, зборка что у китайцев). Я не жалуюсь, для меня ето средство передвижения. Недавно чуть не сгорел, замкнуло кнопку включения фар, было пламя в салоне еле потушил. Я фанат 2108 и BMW, но не люблю ношеные вещи. Изменено 18 ноября, 2007 пользователем nps Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhildas 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 У меня 2107 2004 года. Список устранения болезней: рабочий и главный цилиндр сцепленя - по 2 раза, топливный насос - 2 раза, помпа - 2 раза, генератор - 1 раз, термостат - 1 раз, датчик температуры тосола - 1 раз, карбюратор (поменял на соликс), зажигание (електронное), сцепление, про ходовую молчу - немеренно раз, краска ногтём сдирается, руль пищит, дверь передняя правая незакрывается, вентилятор обдува двигателя почти здох. Это при том что я первый год наездил 10000 км. Я бы всё ето заменил бы ещё раз только где найти запчасти которые ходят нормально (метал сырой, резина перепаленая, зборка что у китайцев). Я не жалуюсь, для меня ето средство передвижения. Недавно чуть не сгорел, замкнуло кнопку включения фар, было пламя в салоне еле потушил. Я фанат 2108 и BMW, но не люблю ношеные вещи.ОГО,внушительный список!!! Меня даже 10ти летняя восьмерка так не достает!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ras 0 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 По поводу гарантии, по своему опыту:Ставил в сервисном сигналку переплатил 500 грн., когда машину повело в сторону за развал содрали 80 грн, но проблему не решили, проходил первое ТО переплатил 400 грн., теперь буду заново менять масло в двигателе и коробке, так как без понятия что за херню они туда залили (коробка выделывается). и того штука в никуда. Зато когда я приезжал с мелкими проблемами, торчал по пол дня под СТО - они нифига не делали и приходилось все самому делать. Кстати, если даже у тебя вылезет косяк в двигле, то они тебе найдут 1000 отмазок что бы не ставить новый двигатель, вплоть до того что ты заливаеш фиговый бензин. Так что никаких гарантий.... Катайся до 2-3 тыс., за этот пробег косяки полюбому вылезут НО первое ТО делай самМне многие советывали, но как говорится ".... дурак учится на свои ошибках"В корне не согласен. Как минимум до 10 тыков с гарантии машину лучше не снимать. За это время может вылезти серьезный косяк такой как заклиневшея коробка или треснувший блок. На той же Ладушке мне ребята сказали что такое 2-3 раза в год бывает.ТО тоже там нормально проходил, без косяков, и масло лили то что я у них в магазине брал (к стате дешевле чем в любом другом месте), проверяли все по книжке без вопросов. Один раз даже ступицу поменяли без моего ведома. Только когда машину забирал ребята рассказали.С мелкими проблемами тоже все решалось без проблем и споров. За первые 10 тысяч поменял прикуриватель, ступицу, расшерительный бачек и термостат, никто мне кривого слова не сказал не про какой "бензин", даже дребезжание ручки КПП заставил ИХ убрать (правда не на долго хватило)! Им то пофигу что ремонтировать по гарантии, автоваз это все оплачивает если это конечно не "серое" СТО или салон. Не разу не слышал что б на ВАЗе в законной гарантии отказывали. Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Добрый день.. В продолжение темы "Выбор между ВАЗами)" Весной планирую покупать новый авто.....выбирая между ВАЗ 2110- 1118 и Ланосом 1,4 (вроди получается одна ценовая категория)-....остановился на 2110...полазив по форуму ланосов...понял что 1.4 - брать не стоит. (ребята попападали с этими ланосами...кошмар.."пробег 58 км" - тосол погнало в дигатель, "пробег 910 кв"- таже самая история..и таких 4-5 случаев на 10 машин .вообщем я так понял что пока мотор 1,4 недоведут до ума -смотреть на ланос и не стоит.... Теперь по поводу Десятки и Калины - много начитан о десятке.....все...вроди...хорошо...вроди подходит...но...в заглянув на дизайн и салон Калины..как по мне так Калина ситильней смотриться...но вот вопрос..ничего незнаю как она себя ведёт .... Мужики подскажите с точки зрения ремонтов и обслуживания и ходовые качества Калины...и стоит ли сравнивать десятку и калину если отбросить фактор дизайна. (целевых средств имею - 50 шт. грн. - это навсё-провсё и поставка на учет и каско-маско) ----------------------------------------- Очень хотелось бы услышать мнение Tolyan,usja, ivan..... ну и всех мужиков - серьёзных автолюбителей. ---------------------------------------- Зарание спасибо за пояснения и советы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jige'llo 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Купил 210934 1,6 8 клапанов. 8 т.у.е. с ЦЗ, подьемниками и салоном 2114, вообщем все тоже что и 2114, кроме внешних ньюансов - фары, бампера, молдинги дверей.. Наездил 14000 км и не жалуюсь - все по мелочам, но для ВАЗов - это привычно. Считаю лутше брать такой вариант, а разницу стоимости до 10-ки или ланоса вкладывать постепенно и получить любимый тобой автомобиль, который ты создашь с учетом своих личных желаний и требований. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Купил 210934 1,6 8 клапанов. 8 т.у.е. с ЦЗ, подьемниками и салоном 2114, вообщем все тоже что и 2114, кроме внешних ньюансов - фары, бампера, молдинги дверей.. Наездил 14000 км и не жалуюсь - все по мелочам, но для ВАЗов - это привычно. Считаю лутше брать такой вариант, а разницу стоимости до 10-ки или ланоса вкладывать постепенно и получить любимый тобой автомобиль, который ты создашь с учетом своих личных желаний и требований.100 % правильно сделал...мне зубилки тока тем и нраяццо что на них запчасти шаровые...и бампера класные неубиваемые!а на 14 и 15 х капот 900 гр.... как на корейцев цена....и фары не дешовые и бампера фиковые.... 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 бампера может и из фигового дерева сделаны, но вот видел пару раз, когда стоит 10ка, или 13я, а в ней китаец. У ВАЗа только надбит бампер, а у китайца бампер в хлам + железо помято . Из чего же делают китайцы? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти