VoLan 154 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 итак назад была прикуплена тойо T1-S 195/50/15но чтото в повидении машины изменилось... она начала глохнуть как будто ей не хватает газа... при трогании приходилось перегазовывать постоянно... ломал голову изза чего такое может быть... грешили и на фильтра и думали может форсунки пора чистить...оказалось всё намного проще... 205 радиус спреди 205 установлен назад 195 вперёд... полёт нормальный...на одной шиномонтажке вылечили грыжу... 110 грн... 1,5 часа работы...жжош Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 жжош +1... Кстати а чего все всегда, если машина "не едет" грешат на форсунки- дроссель никто чистить не думал??? 205 радиус спреди 205-я ширина покрышки ... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 очипятка... ширина... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 +1... Кстати а чего все всегда, если машина "не едет" грешат на форсунки- дроссель никто чистить не думал??? 205-я ширина покрышки ...кстати да ті када паследний раз заслонку чистил?я каждые 10-15тыщ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 кстати да ті када паследний раз заслонку чистил?я каждые 10-15тыщ кому это реально помогло или вообще заметна ли разница после чистки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Мне помогло реально , Горим показал как чистить, машинка после этого резвее работать начала... Так что бери банку спрея для чистки карбюратора, снимай воздушный патрубок с дросселя и чисть заслонку и датчик х.х... машинго поедет значительно лучше... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 имхо без снятия самого дросселя это совсем не то. + всякая гадость в цилиндры полетит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Ну так что помешает тебе выкрутить 4 болта ,скинуть разьемы с датчиков , снять тросик газа с тяжки, и почистить его в снятом виде . Боишся- еде к МАСу и ГориМу на СТО..... Там гадости кстати страшной нету- один маслянистый нагар, он растворяется жидкостью для чистки на ура, и сгорает в камере.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 кстати да ті када паследний раз заслонку чистил?я каждые 10-15тыщ как это делаеться?кстати да ті када паследний раз заслонку чистил?я каждые 10-15тыщ как это делаеться? шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) как это делаеться?как это делаеться?Как собственно производится чистка:1) От корпуса дроссельной заслонки отсоединяем выпускной трубопровод, идущий к воздушному фильтру. Делается это с помощью обыкновенной отвёртки, отсоединяем все трубопроводы которые подсоединяються к корпусу заслонки, у меня это были трубки вакуумника и подогрева дросселя..2) После этого из корпуса дроссельной заслонки выворачиваем крепёжные болты , делать это нужно аккуратно, следя за тем, чтобы не возникало перекосов, потому как в противном случае есть большой шанс сломать болты.3) От корпуса дроссельной заслонки отключаем её проводку, снимаем её корпус. При этом следует помнить, что перед тем как начинать какие-либо работы с электропроводкой машины, необходимо отключить зажигание, иначе будет выдаваться ошибка заслонки и гореть ЧЕ, желательно снять клему массы с АКБ . 4) Когда мы доберёмся до заслонки, там будет видно значительно количество грязи. Для чистки следует использовать специальную жидкость, предназначенную для чистки карбюраторов. Ни в коем случае нельзя применять WD40.5) Чистим заслонку куском хлопчатобумажной тряпки. Для того, чтобы добраться до труднодоступных мест, можно использовать вату намотанную на палочки. Если на заслонке остаются кусочки тряпочки или ещё чего-нибудь, то их следует удалить струей воздуха. 6) Устанавливаем всё назад и собираем. Если в машине стоит картонная прокладка между дросселем и коллектором , то желательно иметь запасную, чтобы исключить подсос воздуха если она порветься. А , кстати забыл сказать... Заведеться после этого машина не сразу... и иногда бывает что кусочек грязи попадет в датчик Х.Х и загорится ЧЕ - просто надо очень хорошо продуть после чистки все каналы дросселя... Изменено 18 апреля, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти