Doberman4ik 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Машинке всего 2.5 месяца, русская 21124. Постоянно в пробках температура движка доходит до красной зоны и только потом включается вентилятор. Поставил бортовой комп гамму 412 и увидел что вентилятор всегда включается при 103 градусах!!! В книжке по 12-ке написано что так и надо, я в шоке просто. И вот вчера ехал в 18-30 с троещины на Борщаговку и попал в ужасную пробку от петровки до индустрильного моста. И вот на больших подъёмах(возле кириловской церкви) практически выезжая из пробки в очередной раз трогаюсь под склон нехилый и чувствую запах палёной пластмассы, запищал комп что температура тосола высокая(я се поставил предупреждение на 105 градусов) и как раз кончается пробка на самом верху горы и тупо машина не тянет на 1-ой и второй передаче. Я сразу стал у обочины, открыл капот, а там пованивает палёной пластмассой и вроде дымок слегка шёл как показалось, у меня чуть паника не случилась... Неужели я перегрел движок??? И что могло так вонять пластмассой???? И почему тяга пропала?? В принципе у меня бензина почти небыло, горела красная лампочка и может под самый верх горки бензина мало хапанула и плохо тянула???.... Думаю ещё тосол херовый и он у мя тока чуть выше минимума на холодную. Думаю срочно на днях поменять на оригинальный BMW-шный антифриз. Потом поехал дальше стараясь объезжать пробки, короче все норм только опять же нагревается быстро в пробке, вентилятор включается при 103 градусов, тосол нагревается дальше до 105 и потом уже охлаждается. Если не в пробке то 85-86 постоянная температура. Термостат работает вроде норм. при 85 градусах начинает радиатор нагреваться... Короче надеюсь поменять на хороший антифриз и хотел бы как-то переделать(прошить) чтобы вентилятор хотябы при 95 градусах включался!! Что скажете, что могло вонять пласстмассой и чё тяга пропала? Ничё я не убил в 12-ке??? А то у мя паника!!!! Шас ездил на ней, лётаёт нормально, как всегда..... И ещё, когда стоит просто на холостых, то потихоньку до красной зоны опять же нагревается и вкл вентилятор, это вообще нормально для 12-ки инжекторной???????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Машинке всего 2.5 месяца, русская 21124. Постоянно в пробках температура движка доходит до красной зоны и только потом включается вентилятор. Поставил бортовой комп гамму 412 и увидел что вентилятор всегда включается при 103 градусах!!! В книжке по 12-ке написано что так и надо, я в шоке просто. И вот вчера ехал в 18-30 с троещины на Борщаговку и попал в ужасную пробку от петровки до индустрильного моста. И вот на больших подъёмах(возле кириловской церкви) практически выезжая из пробки в очередной раз трогаюсь под склон нехилый и чувствую запах палёной пластмассы, запищал комп что температура тосола высокая(я се поставил предупреждение на 105 градусов) и как раз кончается пробка на самом верху горы и тупо машина не тянет на 1-ой и второй передаче. Я сразу стал у обочины, открыл капот, а там пованивает палёной пластмассой и вроде дымок слегка шёл как показалось, у меня чуть паника не случилась... Неужели я перегрел движок??? И что могло так вонять пластмассой???? И почему тяга пропала?? В принципе у меня бензина почти небыло, горела красная лампочка и может под самый верх горки бензина мало хапанула и плохо тянула???.... Думаю ещё тосол херовый и он у мя тока чуть выше минимума на холодную. Думаю срочно на днях поменять на оригинальный BMW-шный антифриз. Потом поехал дальше стараясь объезжать пробки, короче все норм только опять же нагревается быстро в пробке, вентилятор включается при 103 градусов, тосол нагревается дальше до 105 и потом уже охлаждается. Если не в пробке то 85-86 постоянная температура. Термостат работает вроде норм. при 85 градусах начинает радиатор нагреваться... Короче надеюсь поменять на хороший антифриз и хотел бы как-то переделать(прошить) чтобы вентилятор хотябы при 95 градусах включался!! Что скажете, что могло вонять пласстмассой и чё тяга пропала? Ничё я не убил в 12-ке??? А то у мя паника!!!! Шас ездил на ней, лётаёт нормально, как всегда..... И ещё, когда стоит просто на холостых, то потихоньку до красной зоны опять же нагревается и вкл вентилятор, это вообще нормально для 12-ки инжекторной????????1е - замени тосол на антифриз (у меня Кастрол. Нареканий нет)2е - замени датчик включения вентилятора. Возможно туда втулили другой. Он в радиаторе стоит. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman4ik 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 думаю что датчик нормальный, так как в книжке по эксплуатации написано что вентилятор включается после 102 градусов и он стабильно включается при 103 . А антифриз полюбому поменяю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YmersY 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 думаю что датчик нормальный, так как в книжке по эксплуатации написано что вентилятор включается после 102 градусов и он стабильно включается при 103 . А антифриз полюбому поменяю!о_01. А выставить датчик чтобы включался прапеллер при 100 не? причина твоего столь быстрого нагрева всеравно явно не в нём... по холоду такому ездить у меня вообще полухолодный двиг напастой... уже и непомню когда вентилятор включался то... 2. Выведи себе чтоли кнопку принудительного включения... но хотя всёже (повторюсь) лутче найти первопричину.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman4ik 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 о_01. А выставить датчик чтобы включался прапеллер при 100 не? причина твоего столь быстрого нагрева всеравно явно не в нём... по холоду такому ездить у меня вообще полухолодный двиг напастой... уже и непомню когда вентилятор включался то... 2. Выведи себе чтоли кнопку принудительного включения... но хотя всёже (повторюсь) лутче найти первопричину....а как выставить чтобы он включался при 100????у меня такое предчуствие что это всё из-за галимейшего тосола. он очень-очень светло зелёного цвета. наверное конкретно разбавленый с водой... Вообще это же не нормально что даже на холостом ходу машина постепенно нагревается до 103 градусов??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Может воздух есть в системе, то что вентилятор вкл на 103 градуса - это норма, правда у меня на 101, но 2 градуса не показатель. На холостых до красной зоны - это не порядок, так что ищи проблему. Попробуй выпустить воздух с системы или сразу замени тосол на антифриз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YmersY 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 а как выставить чтобы он включался при 100????у меня такое предчуствие что это всё из-за галимейшего тосола. он очень-очень светло зелёного цвета. наверное конкретно разбавленый с водой... Вообще это же не нормально что даже на холостом ходу машина постепенно нагревается до 103 градусов???как сделать хз... делают же как-то... ставят другой чтоли датчик... то что нагревается так это НЕ нормально 100% ... я на 70-80 градусах(насколько я могу определить по датчику) езджу по городу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 100% есть датчики с разным уровнем температуры, 87-92, 92-95,.... Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Машинке всего 2.5 месяца, русская 21124. Постоянно в пробках температура движка доходит до красной зоны и только потом включается вентилятор. Поставил бортовой комп гамму 412 и увидел что вентилятор всегда включается при 103 градусах!!! В книжке по 12-ке написано что так и надо, я в шоке просто. И вот вчера ехал в 18-30 с троещины на Борщаговку и попал в ужасную пробку от петровки до индустрильного моста. И вот на больших подъёмах(возле кириловской церкви) практически выезжая из пробки в очередной раз трогаюсь под склон нехилый и чувствую запах палёной пластмассы, запищал комп что температура тосола высокая(я се поставил предупреждение на 105 градусов) и как раз кончается пробка на самом верху горы и тупо машина не тянет на 1-ой и второй передаче. Я сразу стал у обочины, открыл капот, а там пованивает палёной пластмассой и вроде дымок слегка шёл как показалось, у меня чуть паника не случилась... Неужели я перегрел движок??? И что могло так вонять пластмассой???? И почему тяга пропала?? В принципе у меня бензина почти небыло, горела красная лампочка и может под самый верх горки бензина мало хапанула и плохо тянула???.... Думаю ещё тосол херовый и он у мя тока чуть выше минимума на холодную. Думаю срочно на днях поменять на оригинальный BMW-шный антифриз. Потом поехал дальше стараясь объезжать пробки, короче все норм только опять же нагревается быстро в пробке, вентилятор включается при 103 градусов, тосол нагревается дальше до 105 и потом уже охлаждается. Если не в пробке то 85-86 постоянная температура. Термостат работает вроде норм. при 85 градусах начинает радиатор нагреваться... Короче надеюсь поменять на хороший антифриз и хотел бы как-то переделать(прошить) чтобы вентилятор хотябы при 95 градусах включался!! Что скажете, что могло вонять пласстмассой и чё тяга пропала? Ничё я не убил в 12-ке??? А то у мя паника!!!! Шас ездил на ней, лётаёт нормально, как всегда..... И ещё, когда стоит просто на холостых, то потихоньку до красной зоны опять же нагревается и вкл вентилятор, это вообще нормально для 12-ки инжекторной????????Это нормально, не парься. У меня бывает 105 но это не красная зона 100% есть датчики с разным уровнем температуры, 87-92, 92-95,....Не гони! У него инжектор... Ямогу сделать температуру включени ниже (Мультитрониксом) но мне это нах не нужно, т.к. заводом спешиал предусмотрено 103-105 градусав Может воздух есть в системе, то что вентилятор вкл на 103 градуса - это норма, правда у меня на 101, но 2 градуса не показатель. На холостых до красной зоны - это не порядок, так что ищи проблему. Попробуй выпустить воздух с системы или сразу замени тосол на антифриз.В системе 2110 не может быть воздуха по определению! как сделать хз... делают же как-то... ставят другой чтоли датчик... то что нагревается так это НЕ нормально 100% ... я на 70-80 градусах(насколько я могу определить по датчику) езджу по городу...На инжекторах это делает нормальный бортовой комп, или перепрошивка блока! Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman4ik 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Это нормально, не парься. У меня бывает 105 но это не красная зона Не гони! У него инжектор... Ямогу сделать температуру включени ниже (Мультитрониксом) но мне это нах не нужно, т.к. заводом спешиал предусмотрено 103-105 градусав В системе 2110 не может быть воздуха по определению! На инжекторах это делает нормальный бортовой комп, или перепрошивка блока!А она у тя тоже греется на холостых? А чё у меня завоняло пластмассой и тяга пропала когда в пробке долго тянулся вверх???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти