Очень греется двиг, чё делать? ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

А она у тя тоже греется на холостых? А чё у меня завоняло пластмассой и тяга пропала когда в пробке долго тянулся вверх????

А завоняло у тебя наверное сцеплением :wacko: Изменено пользователем Shur1k
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

А она у тя тоже греется на холостых? А чё у меня завоняло пластмассой и тяга пропала когда в пробке долго тянулся вверх????

На холостых греется и карлон включается - двиг же работает - когда едешь охлаждает проходящим через радиатор воздухом, когда стоишь - тем же воздухом только принудительно (при помощи вентилятора).

Завонять в наших машинах может что угодно - у меня допустим оплавилась пласмасовая оплётка вокруг провода идущего к лямде - сильно близко к катализатору видно болтался.

Тупит полюбому когда греется - при этом у тебя в цилиндры поступает обеднённая смесь. Мало того что под капотом пекло и воздух уже идёт горячий так конструкторы ВАЗа в борьбе за нормы Евро ещё сделали подогрев дросселя...

Меня самого уже всё это достало - решение перепрошивка контролера.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых греется и карлон включается - двиг же работает - когда едешь охлаждает проходящим через радиатор воздухом, когда стоишь - тем же воздухом только принудительно (при помощи вентилятора).

Завонять в наших машинах может что угодно - у меня допустим оплавилась пласмасовая оплётка вокруг провода идущего к лямде - сильно близко к катализатору видно болтался.

Тупит полюбому когда греется - при этом у тебя в цилиндры поступает обеднённая смесь. Мало того что под капотом пекло и воздух уже идёт горячий так конструкторы ВАЗа в борьбе за нормы Евро ещё сделали подогрев дросселя...

Меня самого уже всё это достало - решение перепрошивка контролера.

Перепрошивать контроллер для того чтобы вентилятор включался раньше или ещё для чего-то??

ПС. но пластмассой воняло конкретно, я уже думал огнетушитель доставать из багажника стрёмно так было!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй термостат. И что бы "мозги" подправили на включение вентилятора 97-98 градусов. У меня было такое. При том что у меня вкл. стояло 97гр. И вентилятор не мог справится. приходилось включать печку и это летом! Замена термостата сразу решила проблему.

ИМХО Завод такую температуру ставит для вкл. вентилятора под ЕВРО 2 или 3 - для лучшего сгорания смеси. А остальные нюансы их не ипут. Чем чреват такой "подогрев". Юбки поршней начинает прихватывать к гильзе. Из-за этого на гильзе в место хона и поршне остаются мелкие царапины, что не есть хорошо. Тот, кто кипел, знает как набирается температура - смотришь на стрелку и не веришь своим глаза. Только что было все хорошо, а потом бац и уже в красной зоне. Так вот мое мнение - в топку ЕВРО и отодвинуть порог включения вентилятора подальше от 100 градусов - в случае чего, может не так плохо все закончится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='alex.nitco' date='15 November 2007, 19:50' post='400829' хорошо - в топку ЕВРО

:rolleyes: а можэ то катализатор до красна нагрелся, и шо-то рядом завоняло? ф топку каталитицеский нейтрализатор гАзов ! батенька!

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй термостат. И что бы "мозги" подправили на включение вентилятора 97-98 градусов. У меня было такое. При том что у меня вкл. стояло 97гр. И вентилятор не мог справится. приходилось включать печку и это летом! Замена термостата сразу решила проблему.

ИМХО Завод такую температуру ставит для вкл. вентилятора под ЕВРО 2 или 3 - для лучшего сгорания смеси. А остальные нюансы их не ипут. Чем чреват такой "подогрев". Юбки поршней начинает прихватывать к гильзе. Из-за этого на гильзе в место хона и поршне остаются мелкие царапины, что не есть хорошо. Тот, кто кипел, знает как набирается температура - смотришь на стрелку и не веришь своим глаза. Только что было все хорошо, а потом бац и уже в красной зоне. Так вот мое мнение - в топку ЕВРО и отодвинуть порог включения вентилятора подальше от 100 градусов - в случае чего, может не так плохо все закончится...

А смысл менять термостат, он в принципе нормально работает, при 85 градусах пускает тосол по большому кругу!

А прошить мозги можно на официальном СТО??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл менять термостат, он в принципе нормально работает, при 85 градусах пускает тосол по большому кругу!

А прошить мозги можно на официальном СТО??

Думаю нет, едь к магелану!
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю срочно на днях поменять на оригинальный BMW-шный антифриз.

А где взять такой? Цена?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять такой? Цена?

а нафига? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл менять термостат, он в принципе нормально работает, при 85 градусах пускает тосол по большому кругу!

А прошить мозги можно на официальном СТО??

Я тоже так думал - но не угадал.

Ну если смысла нет, тогда удачи тебе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти