Elf 0 Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 я пришел к тому, что можно сделать идеал, тока денги нада. 6 коротких педерач, с средней длинны первой, позволяющая и рвануть нормально, и в пробках совацца, и на трассе ползать за 200.Идеал пятиступки очень простой. Просто здравый смысл. Исходим из того что мотор стандартный. Поэтому:а) первую сильно не двигаем. можно совсем чуточку растянуть.б) 4-ю двигать тоже нельзя, ибо она правильная. Именно на ней достигается максимальная скорость на стоковом моторе (5500 об/мин при около 160 км/ч)в) пятую двигать тоже не резон. Она находится на достаточно "удобном" расстояни от четвёртой, которую мы не двигаем.И что у нас осталось? вторая и третья. распеделяем их равномерно и всё. Идеал достигнут.Если говорить о шестиступке, то без серьёзной "зарядки" мотора достаточно бессмысленное занятие. После зарядки берём расчётную максималку и обороты при которых достигается максимальная мощьность. Делаем пятую такой, чтоб при максималке были вышеуказанные обороты. Шестую на 15% длиннее пятой. Первую опять же оставляем на месте (от зарядки движка пробки не ускорятся), а остальные равномерно распределяем в оставшемся диапазоне.На практике всё значительно хуже ибо мы исходим из конечного набора вариантов доступных на рынке, а "наших" передаточных чисел там обычно нет. Вот и выбираем компромис.Кстати, дядя. Что у тебя под капотом, а главное над колёсами, что за 200 гонять намерен? Или это шутка была? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Идеал пятиступки очень простой. Просто здравый смысл. Исходим из того что мотор стандартный. Поэтому:а) первую сильно не двигаем. можно совсем чуточку растянуть.б) 4-ю двигать тоже нельзя, ибо она правильная. Именно на ней достигается максимальная скорость на стоковом моторе (5500 об/мин при около 160 км/ч)в) пятую двигать тоже не резон. Она находится на достаточно "удобном" расстояни от четвёртой, которую мы не двигаем.И что у нас осталось? вторая и третья. распеделяем их равномерно и всё. Идеал достигнут.Если говорить о шестиступке, то без серьёзной "зарядки" мотора достаточно бессмысленное занятие. После зарядки берём расчётную максималку и обороты при которых достигается максимальная мощьность. Делаем пятую такой, чтоб при максималке были вышеуказанные обороты. Шестую на 15% длиннее пятой. Первую опять же оставляем на месте (от зарядки движка пробки не ускорятся), а остальные равномерно распределяем в оставшемся диапазоне.На практике всё значительно хуже ибо мы исходим из конечного набора вариантов доступных на рынке, а "наших" передаточных чисел там обычно нет. Вот и выбираем компромис.Кстати, дядя. Что у тебя под капотом, а главное над колёсами, что за 200 гонять намерен? Или это шутка была?не все так просто, как ты думаешь. нельзя просто передаточными числами, на паре 3.7 сделать коробку близкую к идеалу. а ориентироваться надо на на 3ю, а не на 4ю, т.к. ступенька между 1-2 убирается удлиннением 1й. и следовательно требуется более короткая пара. посмотри на коробки анлалоговых иномарок, с объемом 1.5-1.6 не найдешь пару 3.7 !! как правило 4.13- 4.3 и нельзя отталкиваться от стандарта. зачем влаживать такие деньги в коробку (ряд-пара-блокировка-работа, дето 700 у.е), чтобы мотор оставался стандартным? за 200 я гоняю крайне редко, только если на спор, или на трассе зацеплюсь, а так ежжу 100-120. раньше разгонялась до 200 и все. щас если верить тахометру, в горку- 215, но в сухую погоду уже в обратную сторону, и с горы, тока 210. думаю на ровной и в хорошую погоду можно и немного поболее распередасить. а шо сделано, четай в гараже .... ниче особого, просто мотор по уму сделан и правильно отстроен, ну и коробка хорошо подобрана. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 не все так просто, как ты думаешь. нельзя просто передаточными числами, на паре 3.7 сделать коробку близкую к идеалу. а ориентироваться надо на на 3ю, а не на 4ю, т.к. ступенька между 1-2 убирается удлиннением 1й. и следовательно требуется более короткая пара. посмотри на коробки анлалоговых иномарок, с объемом 1.5-1.6 не найдешь пару 3.7 !! как правило 4.13- 4.3 ....Да да конечно. Я ж об этом и говорил. Я и не говорил, что пару оставлять надо. Речь шла о принципе построения конечного результата. Лучшего, для меня, безусловно найдётся куча народа, которому нужна другая коробка. А главное, я говорил о конечном результате, не вдаваясь в подробности, как это вообще-то сделать. Зачастую такого результата просто невозможно добится, потому, что диапазон доступных деталей ограничен, да и куча ограничивающих конструктивных особонностей. Говоря о идеале, мы говорим о чём-то абстрактном и не достижимом. И уж тем более я никого не подстрекал тут же делать коробку именно так.Кстати об иномарках с полуторалитровиками. Это не совсем сравнимые вещи. Если судить по цифрам, то легко находится мотор хонды, митсубиши и т.д. эквивалентного литража и мощнее раза в два. Соответственно и коробки под них другие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Да да конечно. Я ж об этом и говорил. Я и не говорил, что пару оставлять надо. Речь шла о принципе построения конечного результата. Лучшего, для меня, безусловно найдётся куча народа, которому нужна другая коробка. А главное, я говорил о конечном результате, не вдаваясь в подробности, как это вообще-то сделать. Зачастую такого результата просто невозможно добится, потому, что диапазон доступных деталей ограничен, да и куча ограничивающих конструктивных особонностей. Говоря о идеале, мы говорим о чём-то абстрактном и не достижимом. И уж тем более я никого не подстрекал тут же делать коробку именно так.Кстати об иномарках с полуторалитровиками. Это не совсем сравнимые вещи. Если судить по цифрам, то легко находится мотор хонды, митсубиши и т.д. эквивалентного литража и мощнее раза в два. Соответственно и коробки под них другие.на более мощных моторах но с этим же литражем, коробки бывают еще короче.... т.к. форсировка по оборотам влечет за собой уменьшение тяги на низах, и рабочего диапазона оборотов.... пока бы автоТАЗУ уже делать шото более и менее нормальное. сколько можно ездить людям с пропастью межу передачами.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти