Рекомендуемые сообщения

поставил сигналку Sheriff, установщики прилепили датчик удара на торпеду изнутри, постоянно сама по себе срабатывает видимо перепады температуры после печки...

В общем вопрос такой: у кого где стоит датчик удара, и как мне его самому перставить если что... ??

r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сигналку Sheriff, установщики прилепили датчик удара на торпеду изнутри, постоянно сама по себе срабатывает видимо перепады температуры после печки...

В общем вопрос такой: у кого где стоит датчик удара, и как мне его самому перставить если что... ??

Там есть подстроечный резистор, отрегулируй чувствительность. Крепить желательно к самому кузову, к тем частям, которые жестко с ним соеденены. Изменено пользователем Shur1k
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил датчик возле рычага переключения передач, приклеил двусторонним скотчем к железу пола.

Регулировал так, когда не сильно хлопаеш дверью багажника должна срабатывать предупредительная зона датчика.

Самому перенести просто - береш и переносиш. Если длины проводов не хватает то наращиваеш (режиш, добавляеш, пропаиваеш, изолируеш термоусадочной трубкой)

Изменено пользователем ivanko

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сигналку Sheriff, установщики прилепили датчик удара на торпеду изнутри, постоянно сама по себе срабатывает видимо перепады температуры после печки...

В общем вопрос такой: у кого где стоит датчик удара, и как мне его самому перставить если что... ??

Установку датчика удара на торпедо считаю халтурой. Во-первых неприятное срабатывание при остывании машины. Во-вторых при такой установке датчик "глуховат". Тому куча причин: и плохая звуковая проходимость пластика, и поглошение колебаний шумоизоляцией, и плохая передача колебаний в месте крепления торпедо. Всёго этого обычно пытаются достигнуть при шумоизоляции. Датчик надо крепить только на металл кузова. В принципе, тебе это уже сказали. Установка в районе ручки КПП удобна и проста, у меня тоже так установлена, но она таит несколько подводных камней. Эта часть кузова слишком хорошо "слушает землю". Форма тонеля способствует этому. Так вот, удостоверься, что твоя сирена не направлена в землю под мотором. Иначе можеш схлопотать занятный эффект: если по какой либо причине срабатывает сигналка в режиме предупреждения, то "кваканье" сирены отражается от земли и передаётся на днише машины, стоящий там датчик срабатывает вновь и так по кругу. Особый шик ситуации в том, что машина не заткнётся через 30 сек. Квакать будет до тех пор, пока не уйдёт в режим тревоги или пока аккумулятор не сядет. Соседи будут в восторге. Так что будте аккуратны и правильно отстройте чуствительность после переноса датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти