BB_ 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 как же ты пытаешься себя там попробовать если подробности еще не знаешь ...Червонец тоже много чего обещал ... а даже 10й части обещенного не сделал .... ?!?! нафига мне себя там пробовать?)) я афтору топика предлагалподробности знаю, но придет время и презентуют все это, вроде в декабре готовята червонец и 100 части не сделал того шо делал это человек для ралли Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 (изменено) Саня, скажи мне пожалуйста почему это карьера без картинга - это утопия...слишком громкое слово, не находишь? Ехать можно и без картинга...Кому-то это дано, а кому-то просто нет.Картинг дает базу, основы быстрой езды, накат, опыт борьбы колесо-в-колесо и в условиях, когда в одной секунде едет два десятка пилотов. Это очень большой психологический прессинг. В общем, это школа. Причем правильная и достаточно бюджетная. Даже Валера Горбань, которого я считаю классическим образцом того, как нужно строить карьеру гонщика в нашей стране в зрелом возрасте (оставим в стороне его финансовую состоятельность), начал с картинга. Он не гонялся там, но потратил немало времени на картинговый накат. И только сейчас у него выстрелил Нордшляйфе. Думаю, если бы он сразу ринулся в ралли, так бы и ездил до сих пор в середине пелотона и больше 9 минут на круге. Да, есть уникумы, которые выезжают в большие формулу или ралли без картинга. Но их - единицы. Если исходить из того, что спросил человек, а именно, как мне построить КАРЬЕРУ гонщика, я дал правильный ответ. Он же не уточнял, что он хотел получить на выходе. Если у человека предел - кубковые гонки и ЧУ, то можно и без картинга. Но и там победить Салюка или Протасова без школы будет нереально. Если же человек задается вопросом о карьере гонщика, то как минимум целью должны быть младшие формулы и европейские чемпионаты. Все остальное - хобби. Это лично мое мнение. Если мой сын захочет гонять, то я приложу все силы, чтобы он прошел школу. Это дает эффект. Последний пример - Валерий Берча. Про Чуку вообще молчу. Вообще, хочу добавить еще одно. Прежде, чем строить карьеру гонщика, нужно дать себе ответ, чего ты хочешь - гонять или побеждать. Если просто гонять и кайфовать от процесса, то везде это называется хобби и готовь на это бабло, а побеждать - готовься к долгой и трудной работе над собой, лишениям и затратам, но если выстоишь, то победа будет. А с ней и спонсоры и заработная плата за то, что тебе нравится делать больше всего Кстати, так не только в автогонках. В любом другом спорте тоже. Недавно посмотрел кино интересное про то, как зарождался профессиональный скейтбординг. Те же яйца, только в профиль. И судьбы главных героев там очень поучительны. Изменено 22 ноября, 2007 пользователем Jester Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 +2. Путь следует просчитывать исходя из точки назначения. Хотя и дойти можно разными дорогами . Все мнения имеют право на жизнь, просто некоторые дороги короче и быстрее, но не обязательно приятнее У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rema 0 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Реальное ПРЕДЛОЖЕНИЕ новичку ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти