Что можете порекоминдовать новичку


Рекомендуемые сообщения

как же ты пытаешься себя там попробовать если подробности еще не знаешь ...

Червонец тоже много чего обещал ... а даже 10й части обещенного не сделал .... ?!?! :bayan:

нафига мне себя там пробовать?:))) я афтору топика предлагал

подробности знаю, но придет время и презентуют все это, вроде в декабре готовят

а червонец и 100 части не сделал того шо делал это человек для ралли :bayan:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Саня, скажи мне пожалуйста почему это карьера без картинга - это утопия...слишком громкое слово, не находишь? :rolleyes: Ехать можно и без картинга...Кому-то это дано, а кому-то просто нет.

Картинг дает базу, основы быстрой езды, накат, опыт борьбы колесо-в-колесо и в условиях, когда в одной секунде едет два десятка пилотов. Это очень большой психологический прессинг. В общем, это школа. Причем правильная и достаточно бюджетная. Даже Валера Горбань, которого я считаю классическим образцом того, как нужно строить карьеру гонщика в нашей стране в зрелом возрасте (оставим в стороне его финансовую состоятельность), начал с картинга. Он не гонялся там, но потратил немало времени на картинговый накат. И только сейчас у него выстрелил Нордшляйфе. Думаю, если бы он сразу ринулся в ралли, так бы и ездил до сих пор в середине пелотона и больше 9 минут на круге. Да, есть уникумы, которые выезжают в большие формулу или ралли без картинга. Но их - единицы. Если исходить из того, что спросил человек, а именно, как мне построить КАРЬЕРУ гонщика, я дал правильный ответ. Он же не уточнял, что он хотел получить на выходе. Если у человека предел - кубковые гонки и ЧУ, то можно и без картинга. Но и там победить Салюка или Протасова без школы будет нереально. Если же человек задается вопросом о карьере гонщика, то как минимум целью должны быть младшие формулы и европейские чемпионаты. Все остальное - хобби. Это лично мое мнение. Если мой сын захочет гонять, то я приложу все силы, чтобы он прошел школу. Это дает эффект. Последний пример - Валерий Берча. Про Чуку вообще молчу. Вообще, хочу добавить еще одно. Прежде, чем строить карьеру гонщика, нужно дать себе ответ, чего ты хочешь - гонять или побеждать. Если просто гонять и кайфовать от процесса, то везде это называется хобби и готовь на это бабло, а побеждать - готовься к долгой и трудной работе над собой, лишениям и затратам, но если выстоишь, то победа будет. А с ней и спонсоры и заработная плата за то, что тебе нравится делать больше всего ;) Кстати, так не только в автогонках. В любом другом спорте тоже. Недавно посмотрел кино интересное про то, как зарождался профессиональный скейтбординг. Те же яйца, только в профиль. И судьбы главных героев там очень поучительны.

Изменено пользователем Jester
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+2. Путь следует просчитывать исходя из точки назначения. Хотя и дойти можно разными дорогами ;). Все мнения имеют право на жизнь, просто некоторые дороги короче и быстрее, но не обязательно приятнее

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Реальное ПРЕДЛОЖЕНИЕ новичку ... :scoot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти