svin 1 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Я понимаю что нужна машина и много денег. Если поднапрячся то это решимо. Но я так и непонял с чего надо начинать.обычно если начинаешь напрягатцо то потом времени на сам спорт то и не остаетцо :-)Удачи.... я думаю все на єтом форуме с радостью хотят увидить Вас хотя б в ККРе ........ О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Начни с любительских (клубных) соревнований. В первое время затраты по минимумуЯ бы так не сказал Обновременно познакомься, желательно лично, с ВалерКат-ом.Самое правильное начало , да Валера ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Если б я прочитал такие ответы четыре года назад, я б сделал для себя единственный вывод - "там так всё сложно! нехрен мне там делать!" На самом деле всё гораздо проще: Начни с любительских (клубных) соревнований. В первое время затраты по минимуму, но это тебе даст хоть приблизительное понятие что есть Ралли и с чем его едят, а главное нужно ли это тебе. Обновременно познакомься, желательно лично, с ВалерКат-ом. И читай форум(ы). Тут неоднократно поднимались подобные темы.Вообще-то вопрос стоит о том, что человек хочет построить карьеру гонщика. Карьера гонщика без картига в наше время - это утопия. Клубные соревнования - это хобби. И карьеру из них не построишь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Реккомендую попробовать, что это такое на любительском уровне. Вон 24-25 октября финал ККР, завтра последний день регистрации Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Я понимаю что нужна машина и много денег. Если поднапрячся то это решимо. Но я так и непонял с чего надо начинать.По моему ответов на форуме огромное колличество. Если ты понимаешь, что тебе нужно, то ответов более чем достаточно.Самое правильное начало , да Валера ?Абсолютно не настаиваю на своей кандидатуре. Просто уже ввел в ралли и кольцо в районе десятка человек. Считаю, что не зря это делал. Люди получают удовольствие, а это главное.Реккомендую попробовать, что это такое на любительском уровне.Вон 24-25 октября финал ККР, завтра последний день регистрацииСогдашусь с Сашей Джестером. Клубные соревнования не ведут к автоспорту. Это всего дишь развлечение, не более. Спорт - он другой. Вообще другой. А клубные покатушки - всего лишь попытка хоть в чем то походить на взрослый чемп. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) Согдашусь с Сашей Джестером. Клубные соревнования не ведут к автоспорту. Это всего дишь развлечение, не более. Спорт - он другой. Вообще другой. А клубные покатушки - всего лишь попытка хоть в чем то походить на взрослый чемп.Минуточку! Что такое Кубок Лиманов? Его можно назвать "взрослым"? или это тоже хобби, развлечение и не более того? Т.е. можно предположить что Ты, Валера, и еще 10 человек, которых, как ты говоришь, привел в ралли и кольцо, развлекаетесь? А ни ты не те 10 человек, не хотите ехать в ЧУ, Европе? и т.д., т.е серьезных гонках? То что Спорт другой вобще другой это всем ясно и так Насколько я помню мы познакомились с тобой ХЗ когда именно на драге, на том самом драге который ты сейчас высмеиваешь А не на картинге, или раллийном допе...Те люди, включая тебя, Валера, выехали в более "взрослые" соревнования именно из любительских покаталок...из Феофании, Круглика, и прямика перед Чайкой или в конце концов Экстрима твоего Не так?Саня, скажи мне пожалуйста почему это карьера без картинга - это утопия...слишком громкое слово, не находишь? Ехать можно и без картинга...Кому-то это дано, а кому-то просто нет. Самый тяжелый вопрос это деньги, т.к. за свои ехать тяжеловато временами и в любительских мероприятиях...про ЧУ я вообще молчу...А за границей - это работа...Пилоты Формулы один ходят на работу,их покупают - платят им зарплату...и они вообще не понимают как это ехать за свой счет......... Пилоты мировых чемпионатов непарятся мелочами, не парятся наличием нужной резины, не парятся закупкой запасных частей, не парятся где бы найти квартиру или гостиницу чтобы переночевать на выездном этапе...и т.д и т.п. За них эту работу выполняют менеджеры...работает структура...Я думаю методом проб и ошибок, а потом молотка и такой-то матери можно добиться результатов, если человеку это действительно нужно и он не перегорит через какое-то время, из-за чрезмерной запарки по мелочам...Да, все супер мега спортсмены в мире начинали с малого....так сказать по лестнице карьерной...но и исключения бывают и они есть Изменено 20 ноября, 2007 пользователем М.и.т.я.й Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svin 1 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 но незабываем что нынишний авто спорт это спорт багатых... если реч пошла уже о ф1 то посмотрите на пилотов... основное их количество из багатых семей! реально багатых!.... О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 но незабываем что нынишний авто спорт это спорт багатых... если реч пошла уже о ф1 то посмотрите на пилотов... основное их количество из багатых семей! реально багатых!....Реч не идет о пилотах Ф1...как пример всего лишь...Т.е. ті хочешь сказать что алкоголик Райкин "купил" себе место в конюшне Феррари? Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rema 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Минуточку! Что такое Кубок Лиманов? Его можно назвать "взрослым"? или это тоже хобби, развлечение и не более того? Т.е. можно предположить что Ты, Валера, и еще 10 человек, которых, как ты говоришь, привел в ралли и кольцо, развлекаетесь? А ни ты не те 10 человек, не хотите ехать в ЧУ, Европе? и т.д., т.е серьезных гонках? То что Спорт другой вобще другой это всем ясно и так Насколько я помню мы познакомились с тобой ХЗ когда именно на драге, на том самом драге который ты сейчас высмеиваешь А не на картинге, или раллийном допе...Те люди, включая тебя, Валера, выехали в более "взрослые" соревнования именно из любительских покаталок...из Феофании, Круглика, и прямика перед Чайкой или в конце концов Экстрима твоего Не так?Саня, скажи мне пожалуйста почему это карьера без картинга - это утопия...слишком громкое слово, не находишь? Ехать можно и без картинга...Кому-то это дано, а кому-то просто нет. Самый тяжелый вопрос это деньги, т.к. за свои ехать тяжеловато временами и в любительских мероприятиях...про ЧУ я вообще молчу...А за границей - это работа...Пилоты Формулы один ходят на работу,их покупают - платят им зарплату...и они вообще не понимают как это ехать за свой счет......Да, все супер мега спортсмены в мире начинали с малого....так сказать по лестнице карьерной...Но! Пилоты мировых чемпионатов непарятся мелочами, не парятся наличием нужной резины, не парятся закупкой запасных частей, не парятся где бы найти квартиру или гостиницу чтобы переночевать на выездном этапе...и т.д и т.п. За них эту работу выполняют менеджеры...работает структура...Я думаю методом проб и ошибок, а потом молотка и такой-то матери можно добиться результатов, если человеку это действительно нужно и он не перегорит через какое-то время, из-за чрезмерной запарки по мелочам...Да, все супер мега спортсмены в мире начинали с малого....так сказать по лестнице карьерной...но и исключения бывают и они есть мдас, могу посоветовать - хорошо протереть свои розовые очки ... это замечательно смотреть, как все у них там ... но мы здесь, а они там ... ИМХОвот, как человек готовится сделать карьеру гонщика ... кстати, вкладывают в него одного, наверно больше чем в весь наш великий ЧУ ...читать Евгений Новиков: «Чем сложнее – тем интереснее!» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 мдас, могу посоветовать - хорошо протереть свои розовые очки ... это замечательно смотреть, как все у них там ... но мы здесь, а они там ... ИМХОвот, как человек готовится сделать карьеру гонщика ... кстати, вкладывают в него одного, наверно больше чем в весь наш великий ЧУ ...читать Евгений Новиков: «Чем сложнее – тем интереснее!» Спасибо за совет...к чему он только я не понял... Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти