Ink 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Вот решил переобутся...позно правда кинулся,когда цены взлетели на резину.До последнего надеялся что зима будет сухой и теплой. Но поскольку морозы грянули,надо раскошеливаться.Денег как всегда немного,поэтому есть 2 варианта.Хотелось бы что бы кто что посоветовал или исправил.Так как зима первая у меня и опыта в этом чуть больше 0. Так вот 2 варианта: -Купить 4 колеса среднего качества,нешипованых,просто зимних.Скажем матадор мп55.Это обойдеться в 900грн примерно. -Купить 2 колеса хорошего качества,скажем гиславд и кинуть их на ведущие передние колеса.Это обойдеться в те же 800-900грн. Вот и гадаю теперь....? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Вот решил переобутся...позно правда кинулся,когда цены взлетели на резину.До последнего надеялся что зима будет сухой и теплой. Но поскольку морозы грянули,надо раскошеливаться.Денег как всегда немного,поэтому есть 2 варианта.Хотелось бы что бы кто что посоветовал или исправил.Так как зима первая у меня и опыта в этом чуть больше 0.Так вот 2 варианта:-Купить 4 колеса среднего качества,нешипованых,просто зимних.Скажем матадор мп55.Это обойдеться в 900грн примерно.-Купить 2 колеса хорошего качества,скажем гиславд и кинуть их на ведущие передние колеса.Это обойдеться в те же 800-900грн.Вот и гадаю теперь....? В любом случае на ведущие лучше поставить хорошую резину. К примеру у меня спереди два колеса Dunlop Graspic DS-2 185/60 R14 - покупал за 670 пару, сззади КАМА всесезонка. В пятницу ездил на дачу, по черниговской трасе (не чищеная) ехал около 100 км/час - довольно комфортно себя чувствовал. Потом 7км. от трассы до села - снега по колена в прямом смысле этого слова, без проблем ехал на 3-тей передаче - резина выгребала шо "дурная" . Планирую через недельку-две еще назад кинуть 2 таких же.Мой личный совет посмотри на эту резину в "живую", она мягенькая и хватается очень хорошо. Оттормаживался по Киеву, то боялся что в жопу догонят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROGI 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 форд фіеста передня пара NOKIA ХАКАПЕЛІТА ШИПОВАНА 165\70 R13 180 $ за пару. задіні GOODER 165\70 13R 130 $ ЗА ПАРУ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) По поводу вопроса на какую ось ставить более цепкую резину, то в интернете есть куча материалов на эту тему, в частности и на этом форуме. Резина на обоих осях должна быть одинаково хорошей, но если всеже приходится выбирать, то более цепкая резина должна быть на задней оси, так как если мы ставим более цепкую резину на переднюю - ведущую ось, то мы повышаем проходимость, но увеличиваем вероятность заноса, особенно при экстренном торможении. Изменено 20 ноября, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 По поводу вопроса на какую ось ставить более цепкую резину, то в интернете есть куча материалов на эту тему, в частности и на этом форуме.Резина на обоих осях должна быть одинаково хорошей, но если всеже приходится выбирать, то более цепкая резина должна быть на задней оси, так как если мы ставим более цепкую резину на переднюю - ведущую ось, то мы повышаем проходимость, но увеличиваем вероятность заноса, особенно при экстренном торможении.Ехал по трассе Киев-Чернигов, скорость за сотню и нифига не носило. Дорога была не чищеной совсем, тоесть ехал по укатаному снегу. Обгонял по левой полосе, там где снег не укатаный был и все нормально. По Киеву уже не раз оттормаживался, ничего не носит, главное в поворотах руль сильно резко не крутить. А поставишь ты спереди подгулявшую резину и ты даже "со двора не выедешь" или когда тебя понесет на дороге, то лысая резина тебе ну не как не выровняет машину.З.Ы. Теория - это одно, а вот на практике совсем другое. Ты сначала покатайся по снегу на передней подгулявшей летней резине, а потом рассказывай. И поверь, то что у тебя сзади будет стоять хорошая зимняя резина тебе ну никак не поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) Ехал по трассе Киев-Чернигов, скорость за сотню и нифига не носило. Дорога была не чищеной совсем, тоесть ехал по укатаному снегу. Обгонял по левой полосе, там где снег не укатаный был и все нормально.на переднем приводе в отличае от заднего, пока ты держиш газ тебя не понесет, занос происходит когда ты тормозиш либо двигателем либо тормозами. когда тебя понесет на дороге, то лысая резина тебе ну не как не выровняет машинупонесет какраз тогда когда с зади худшая резина, ибо занос это потеря сцепления с дорогой задней оси когда она - задняя ось пытается обогнать переднюю, и если это случится в ограниченом пространстве (в потоке останавливающихся машин) то даже имея супер класную резину на передней оси ты не выровняеш машину довавлением газа ибо тебе просто не хватит на это места (не будет возможности играться с газом).Да на трассе можно вытянуть переднеприводную машину из практически любого заноса добавлением газа, и тогда действительно поможет хорошая резина с переди, но бывают ситуации когда некогда игратся газом и нужно только тормозить. --------------------------еще раз повторю - лечшая резина с переди это лучшая проходимость, ну и лучшая возможность вытянуть авто из заноса газом, но при этом именно лучшая резина с переди является причиной заноса, поскольку при такой компановки задняя ось раньше теряет сцепление с дорогой. Поэтому лучшая резина с переди (на переднем приводе) - это лучшый выход из-заноса но большая его вероятность, а лушая резина с зади - это изначально меньшая вероятность попадания в занос. Что лучше: удачно выходить из заносов или не попадать в заносы?----------------------А поставишь ты спереди подгулявшую резину и ты даже "со двора не выедешь" если ваша резина не позволяет выехать со двора, то седите дома и не подвергайте опасности себя и окружающих. Если у тебя настолько хреновая резина и ты её поставиш на зад, да ты выедеш из двора, но при торможении постояно будеш попадать в занос. К стати выход из заноса заключается в том, чтобы задняя ось потетявшая сцепление с дорогой перестала скользить и начала удерживать авто на намеченом курсе, пока задняя ось не начнет сцепление с дорогой, то какая бы у вас небыла класная резина с переди вы не выйдите из заноса.Лучше не выехать со двора, чем въехать комуто в зад или сбить пешехода.-----------------------З.Ы. Теория - это одно, а вот на практике совсем другое. Ты сначала покатайся по снегу на передней подгулявшей летней резине, а потом рассказывай. И поверь, то что у тебя сзади будет стоять хорошая зимняя резина тебе ну никак не поможетя ездил на летней лысой резине на обоих осях, причем на заднем приводе, ездить можно, но экстрим еще тот Изменено 20 ноября, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Я не спорю, что есть ситуации в которых то или иное лучше, НО при езде в Киеве, там где очень много крутых подьемов при гололеде (с брущаткой, где и лотом в дождь тежеловато выезжать), ты просто не выедеш на летней или всесезонке (не важно в каком она состоянии), уже проверено. А если еще этот крутой подьем с поворотом на 90 градусов, то можно даже не пытаться. Притом что на зимней спереди я неспеша подымаюсь без каких либо заносов, спускатся, я согласен тежелее. Когда я выезжал загород, где снега по колена, то с зимней впереди все в норме, на летней я бы там и 100 метров не проехал. На счет "выехать со двора" - почему ты думаеш, что это относится к городу? У меня на даче где никто дороги не чистит и снега столько что ходить тяжело, не то что ездить . З.Ы. Спор будет бесконечен, так как в том и в том, очень много своих плюсов и минусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Team"Zoom-zoom" 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Главное чтоб мозги были! Ведь законы физики никто не отменял!Вот решил переобутся...позно правда кинулся,когда цены взлетели на резину.До последнего надеялся что зима будет сухой и теплой. Но поскольку морозы грянули,надо раскошеливаться.Денег как всегда немного,поэтому есть 2 варианта.Хотелось бы что бы кто что посоветовал или исправил.Так как зима первая у меня и опыта в этом чуть больше 0.Так вот 2 варианта:-Купить 4 колеса среднего качества,нешипованых,просто зимних.Скажем матадор мп55.Это обойдеться в 900грн примерно.-Купить 2 колеса хорошего качества,скажем гиславд и кинуть их на ведущие передние колеса.Это обойдеться в те же 800-900грн.Вот и гадаю теперь....? Имхо! Лутше поставить 4 нормальных зимних колеса! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Имхо! Лутше поставить 4 нормальных зимних колеса!+1. Купи четыре Гислэйвда, или Данлопа. Если денег хватает - можно и Нокиан прикупить. Если бабла мало- то тогда едь в Метро и смотри что там есть, вроде в субботу на Позняках Дебица лежала по 250 гривень. там и Амтел был вроде. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeks 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 А на заднем приводе куда предпочтительней ставить лучшую? Чесно наоборот думал, что на переднем достаточно поставить зимнюю на перед и радоватся жизни...По моим соображениям при этом проходимость должна быть лучне, и при торможении эфективней, т. к восновном передние колеса тормозят... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти