Плазменно-форкамерные свечи


Рекомендуемые сообщения

ПЛАЗМОФОР СУПЕР.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПЛАЗМЕННО-ФОРКАМЕРНЫЕ СВЕЧИ

Опытные автомобилисты хорошо знают, что качество свечи зажигания во многом определяет надежность работы всего двигателя. Здесь и надежный запуск в экстремальных условиях, и равномерность работы ДВС в различных режимах, мощностные характеристики и экономичность всей системы в целом.

Конструкторы двигателей идут на значительное удорожание свечи - одной из самых консервативных деталей двигателя, ради повышения эффективности и стабильности ее работы. Свечи зажигания практически в современном виде разработал П. Хонольд в 1902 г. Конечно же, за 100 летнюю историю со свечой ДВС произошел целый ряд изменений.

Появились двух, затем трех и четырех электродные свечи, свечи с медным сердечником центрального электрода, серебряными и платиновыми напайками. По крупицам выбираются все резервы качества материалов и технологии сборки. И результаты есть. Однако каждая последующая победа, каждое улучшение, даже незначительное, стоит все больших и больших денег. И для рядового потребителя разница между обычной качественной свечой и ее "сверх навороченного иридиево-платинового" аналога все-таки мало ощутима (если не говорить о многократно более высокой цене).

Однако, оказывается, что можно направить инженерный поиск в иную плоскость: не совершенствовать безгранично стандартную свечу, доводя ее цену до "космических высот" без существенных изменений потребительских качеств, а радикально изменить сам принцип поджига смеси. Возможно ли это?

Вот тут то и появляются на сцене форкамерные свечи. Идея обычного искрового разряда как точечного источника воспламенения смеси здесь видоизменена в более эффективный поджиг основного объема смеси факелом пламени - фактически выстрелом из сопла миниатюрного ракетного двигателя. Конечно же, в основе лежит все тот же искровый разряд. Но только вспышка горючей смеси происходит сначала в камере (форкамере) самой свечи, а затем сгусток пламени с силой выбрасывается в основную камеру сгорания ДВС, надежно поджигая весь объем горючей смеси.

В этой схеме даже не специалисту видны явные преимущества предложенного процесса.

Достигается эффективный и надежный поджиг топливной смеси во всех экстремальных условиях.

Топливная смесь сгорает максимально полно, отдавая всю сконцентрированную в ней энергию.

Боковые электроды не выгорают, вернее их нет. Их роль выполняет сам корпус. Свеча работает надежно до 100 -- 150 тыс. км. Центральный электрод и керамический изолятор самоочищаются потоком выбрасываемого из форкамеры пламени.

Свеча малочувствительна к качеству топлива и двигатель продолжает надежно работать на низкооктановых бензинах.

Кроме этого некоторая объемное воспламенение горючей смеси в камере сгорания позволяет абсолютно избежать детонации, достигнуть большей плавности в работе мотора, получить максимальную энергетическую отдачу и заметно сэкономить топливо.

Все изложенное воплощено в жизнь в продукции НПО 'Солнечная энергия'', владельца торговой марки 'Плазмофор - Супер''. Помимо широкого спектра надежных одно, трех и четырех электродных искровых свечей фирма выпускает оригинальные плазменно-форкамерные свечи (ПФ). Выпускается полный модельный ряд с различными калильными числами, длиной резьбы, под ключ 16 и 21 мм… - то есть практически для всего парка автомобилей СНГ и ''иномарок''. Вся продукция ТМ ''ПЛАЗМОФОР - СУПЕР'' изготавливается из высококачественных импортных комплектующих, на современном высокоточном оборудовании при высокой культуре производства, унаследованной от предприятий ВПК. Идея применения принципа работы импульсного плазменного двигателя в свечах современных ДВС своими корнями уходит в многолетний опыт разработки двигателей ракетно-космической техники.

Очень важен также тщательный контроль качества выпускаемой продукции. Не отдельные, а все до единой произведенные свечи, проходят тщательный контроль герметичности и качества искрообразования при повышенном давлении - брак исключен!

Здесь следует отметить, что некоторые двигатели требуют незначительной подстройки для максимально эффективного использования ПФ свечей. Иногда требуется установить более раннее (3 - 5 градусов) зажигание и затем поманипулировать ''качеством'' смеси и ''холостым ходом'' для получения максимального эффекта по экономичности и токсичности. Большинство компьютеров современных иномарок самостоятельно справляются с этой работой. И лишь в редких отдельных случаях не удается, по какой либо причине, добиться одинаково стабильной работы двигателя во всех режимах эксплуатации. Но причины тут скорее лежат не в возможностях или параметрах свечей (они стандартны), а в особенностях настройки системы зажигания конкретного автомобиля (разный угол опережения для отдельных цилиндров, разная эффективность впрыска в разные цилиндры и т.д.).

Однако важно иное… ПФ свечи - доступный, недорогой, но весьма эффективный тюнинг двигателя. В своем принципе они предназначены для авто владельцев, ищущих нечто новое, прогрессивное. Это продукция для тех, кто хочет получить от своего авто максимальную отдачу, для ищущих прогрессивно настроенных людей. И очень отрадно, что таких немало!

Вобщем интересная тема. Я когда-то слышал о подобных разработках импортных аналогов. Высказывайте свое мнение

http://www.ilkom.kiev.ua


не пишем, иначе будут удаляться
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яб не брал, тк есть нехорошие отзывы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. А где это чудо можно купить и сколько оно стоит? Может кто юзал поделитесь впечатлениями.

яб не брал, тк есть нехорошие отзывы

Отзывы в студию.
http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Поиске должно быть :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый баян. НА самом деле негатива больше чем позитива.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме такого не нашел.

А не могли бы вы аргументировать свои отзывы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственный опыт: мотор 1.5, инжектор, фиатовский, пробег за 250тык, расход масла 1-1,5 на 1500 км,компрессия 8 - 9 по цилиндрам, обычные свечи умирали за 2000 км, на форкамерных отъездил еще 80 тык без замены и проблем, но после ремонта двиг. пришлось поставить обычные. форкамерные отлично работали при разгоне, просто ураган, но при постоянной скорости и холостых оборотах двиг работал неустойчиво и я их заменил на НЖК платиновые, с ними так и продал машину

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во-первых, слово "форкамерные" тут вобще не в тему. форкамера это специальная дополнитльная камера, которая делается в голове (например, двигатель ЗМЗ-4022, который ставился на ГАЗ-3102 до 1992 года). а свечи форкамерными не могут быть впринципе. так же как и плазменными.

а во-вторых, по своему опыту скажу, первый комплект таких свечей работал вцелом неплохо (по сравнению со старыми убитыми). второй примерно так же, но когда вместо этих свечей поставил Денсо, обороты холостого хода на ровном месте выросли до 1500 :blink:

короче, ничем эти свечи не лучше обычных не дорогих отечественных.

хотя чисто теоретически идея не плохая

Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти