Рекомендуемые сообщения

не понимаю, зачем имитировать то, что является побочным нежелательным эффектом?? Или это желание произвести впечатление?? толко на кого??? более-менее разбирающийся человек наверняка задумается об адекватности владельца такого авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-то слышал про имитатор "атмосверного клапана сброса избыточного давления наддува" (Blow Off) для атмосферных моторов?

П.С. Только не нужно помидорами закидывать!

Мой приятель сам сконструировать пытается агрегат который должен такой звук издавать. Про заводское чудо такое я не слышал :pardon: По моему это излишний понт. Уж лучше чтоб машина пёрла как невминяемая... Хотя звук конечно возбуждающий :rolleyes:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один флуд :flood:

Обидно :o , а так хотелось!

тогда поменяю маховик на более легкий, диск на керамику, корзину усиленную, кулису на короткую, а там посмотрим!

И выезжать будешь 2 раза в год када никого на улицах нет и светофоры не работают.

Не мешай механизму работать

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть автомобильные компресоры для колесиков , или те же воздушные сигналы , своргань небольшой ресивер , прикрути туда клапан сброса на определенное давление через шлангочку выведи его в крыле , и будет тебе счастье ))))

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть автомобильные компресоры для колесиков , или те же воздушные сигналы , своргань небольшой ресивер , прикрути туда клапан сброса на определенное давление через шлангочку выведи его в крыле , и будет тебе счастье ))))

На педаль сцепления контактик, и будет у тебя при переключении пшикать :)

Только выключатель в салон выведи - а то задолбет думаю за час :)

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И выезжать будешь 2 раза в год када никого на улицах нет и светофоры не работают.

Не мешай механизму работать

диск можно и обычный (но проработанный) или кевлавр поставить!

Но Я в этом не селен, а тут спросишь так опять критика: "поиск рулит", "нах оно те надо", "лутше ..."

Ставить прямой выхлоп не охота (плавали знаем, до Крыма пока доедишь голова раскалывается), а без него понту от впуска, валов и перечиповки мало будет!

Не ошибается тот, кто ничего не делает!

П.С. Я как-то спросил про ручку КПП, все сказали: "по вкусу"! Вот я себе поставил металический шарик, так он теперь дрибезжит, звенит и "собака" ХОЛОДНЫЙ по утрам!

magellan, Muts спасибо за идею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть автомобильные компресоры для колесиков , или те же воздушные сигналы , своргань небольшой ресивер , прикрути туда клапан сброса на определенное давление через шлангочку выведи его в крыле , и будет тебе счастье ))))

Я думал предложить, но вспомнил как "тихо" эти компрессоры работают, улыбнуло и не написал... BIMOTO-hybrid...

Не дай Бог включится, когда в пробке стоишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же сказали - по вкусу, то что металический шарик будет холодный, думаю несложно было догадатся. То что дребежжит - или такой шарик прекрасной китайской сборной конструкции, или так поставили.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В метро тоже самое, каждые три станции компресор включается, да и по монометру в некотрорых вагонах видно..

Вообще на тяжёлой технике, уилитель (или привод) тормозов не вакумный а пневмотический.

Ещё веселее сделан "ручник" но в противоположную сторону , тоже пневматический, как в экарусе, кнопку нажал все колёса зажало.

Сначала не по теме;

Что касается метро и прочей вагонной техники, то там всё не так. Там для торможения воздух не подают, а стравливают. Кстати сабжевый звук получается в кабине машиниста. Там общая магистраль. Рабочее давление 5,5 От неё питаются тормозные балоны в каждом вагоне через хитрый клапан. Если давление в балоне выше давления в магистрале, то клапан перекрывается в сторону магистрали, но открывается к тормозным цилиндрам. Чем больше разность давлений, тем сильнее открывает балон на тормоза. Для восстановления давления воздуха в магистрале предусмотрен балон с высоким давлением который обычно ставят в локомотиве. Там же и компрессор. сделано всё для того, чтоб случайно отцепившийся вагон сразу уходил в торможение.

А по теме лишь добавлю, что кроме тебя самого этим тюнингом некому будет восхищаться. Большинство обывателей просто не поймёт, что это за звук, а те, кто поймут сразу тебя расколят и в лучшем случае - проорут, а в худшем - покрутят около виска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elf Любой тюнинг делается в первую очередь для себя!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.