Рекомендуемые сообщения

Чем лучше? тем что дешевле? По мне так Саксь круче и валива и лука.

"По мне" - это как?

По мне - ездил на саксе и на валево - Сакс - легкий выжим, плохая информативность. Валево - чуть тяжелее выжим от сакса, но информативность лучше, чем сток и сакс вместе взятые. А про "запас прочности" - пока вне конкуренции. Правда слышал, что сейчас много фуфла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Счас, не знаю как раньше, - в валиве подшипники фиговые идут.

Дак чем всетаки ЛyК лучше валиво? Кроме того, что дешевле на 10-20 грн?

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счас, не знаю как раньше, - в валиве подшипники фиговые идут.

Дак чем всетаки ЛК лучше валиво? Кроме того, что дешевле на 10-20 грн?

Подшипник?! уясссе!!! первый раз слышу. ЛК - не знаю что это такое :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не ЛК а ЛУК, в чем проблема ). Че первый раз слышим? Там втулка пласмасовая.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вово, гарантия именно на этот орган и надо.

А что за сцепление такое - "ЖУК" ? Может "ЛУК" ?

Ты исправлял? А сам туда же? Бери редактируй или облом?

какая втулка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что какая втулка? Почитай отзывы про Валиво, я иго не видел. Но если и буду брать валиво, то подшипник отдельно.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне читать отзывы про валево, если у меня на 09 стояло и сейчас стоит на 10-ке... - нет проблем.

А ты если не знаешь какая втулка, так нех писать :P ! А то - НА ЗАБОРЕ НАПИСАНО БЫЛО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В диске сцепления Валео есть слабое место- пластмассовая втулка в центре оного. Если машина сток, и чел не шлифует на старте, то производитель гарантирует 100-150 тык. Другое дело заряженная машина- тут кому как повезет. Мне на 3 Валео один раз не повезло- рассыпалась она( кста и подшипник тоже- подозреваю, шо купил подделку, хотя беру в проверенном месте). Есть более мощные варианты- либо КлачНет, либо от Фиата-Лянчии турбированной можно подобрать- там мамент самашедший!

Выношу отдельную благодарность Апилату и Дримеру за то что нашли СТО на котором в тот же

день согласились купить и поменять сцепление.

Если делали на Качалова 2Юры и Андрей- то мне в первую очередь. :rolleyes:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно сколько людей столько и мений. По валево знаю (видел) два раза лопнувшие демпферные пружины. Все что видел.

Ну и цена вопроса в случае косяка с сцеплением - 400-500грн. комплект + установка 50 долл. День работы с пивом, водкой и девками. Так что не вижу особых проблем.

По поводу сцепления : читаем - выбираем:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

http://www.zr.ru/articles/42379/

статьи не свежие, но маемо тэ що маемо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чем ЛУК лучше?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти