МАЛАЯ 0 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Некуй делать...С Валеркой хоть на край света...один раз так в Черновцы уже соберался... Валерчиг... ану признавайся че не позвонил Борланду... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Йопт.... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Интрига закручена давай продолжения. Ждемс. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Ну писатель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supron 0 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Валерчиг... ану признавайся че не позвонил Борланду... плять и туд ты флуд развела!!!!валяй во флейм и там флуди скока хош!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 мне интересно что Валера подразумевал под не совсем обычным сексом? Он что, ГАЙца натянул? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Вспомнил историю Валеры про субару, снег и спутницу и сначала истории испугался за Ваззу 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 ну розсказывай Ты хочешь про секс прочитать? Некуй делать...С Валеркой хоть на край света...один раз так в Черновцы уже соберался... Значит в следующий раз так и сделаю. Интрига закручена давай продолжения.Ждемс.Сегодня не было времени написать. Только пришел.Ну писатель Да какой из меня писатель. Так, прикалываюсь. Спасибо, что хоть не ругаете. мне интересно что Валера подразумевал под не совсем обычным сексом? Он что, ГАЙца натянул?А об этом ты узнаешь в продолжении. Поверь, будешь патсталом. Вспомнил историю Валеры про субару, снег и спутницу и сначала истории испугался за Ваззу Он наверное тоже испугалмя. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Значит в следующий раз так и сделаю. Договорились. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Ну что, как и обещал, написал вторую часть. Половина шестого утра, и вот вам на рассмотрение очередное продолжение. Дорога – это всегда приключения. Большие, или маленькие, веселые и озорные, они ждут путников, что бы окунуть их в свой волшебный мир. Кому то это нравится, кого то это злит, но от этого никуда не уйти. Это как плата за проезд. Я люблю путешествовать. Даже незначительный выезд на природу, пропитан тем удивительным духом авантюры, который испокон веков манил первооткрывателей, и заставлял уходить вдаль от родных берегов. В этот раз мне предстояла веселая поездочка. Посудите сами, ведь за сутки мне предстояло объехать всю Украину. Причем получалось так, что, выехав из Киева в сторону Одессы, я должен был вернуться с Борипольского направления. То есть с противоположной стороны города. Прямо таки небольшое кругосветное путешествие, скованное рамками страны. Любопытный читатель разумеется задастся вопросом, а собственно, зачем все это. Я постараюсь удовлетворить его интерес, сказав, что помощь людям – это хорошее качество, поэтому меня и попросили забрать одну боевую машину из славного города Днепропетровска. Однако стал вопрос того, что машину некуда поставить. Поразмыслив, я принял решение. Раз уж все равно выезжать за автомобилем, то будет и повод купить лафет, который я давно хотел забрать, но все никак не мог доехать к Игорю Сторчаку в гости. Небольшая загвоздка заключалась в том, что лафет находился в Одессе. То есть совершенно в другой стороне. Поразмыслив, я все же принял решение, сделать крюк. Вспомнилась знаменитая фраза из детского фильма: «Нормальные герои всегда идут в обход». Решено было придерживаться этого крылатого выражения. Так как знакомые знали, что я еду в Днепропетровск, то компанию мне вызвался составить Вазза. Человек неординарный, и в меру веселый. У него в славном городе Днепропетровске были родственники, и он за компанию хотел их проведать, и показать им, как у нас в Интернете делают первые места студенческим красавицам. Так сказать совместить приятное с полезным. Я был насказано рад, так как поездка в одиночку утомительна. Тем более, что ехать предстояло на грузовом бусе, в котором и радио то нет, поэтому приятный собеседник в дороге – это большое преимущество. Вместе и дорога летит веселее, и в сон не так клонит. Да и просто отдохнуть от рулежки, можно передав руль приятелю. Поэтому вы понимаете, что я был доволен, таким раскладом, и весело напевал какой то попсовый мотивчик, подготавливая автомобиль к выезду. Единственное, о чем я забыл предупредить Ваззу, это то, что нам предстоит сделать небольшой крюк. Километров эдак в тысячу – полторы. Раздался звонок, и веселый голос Ваззы, мурлыкающий себе под нос какую то заводную мелодию спросил, когда ему быть готовым к выезду. Я сказал, что выдвигаться в путь мы будем в 00.00. Ответом была тишина в трубке. После паузы раздался вопрос: - А зачем нам выезжать так рано, если в Днепропетровске мы должны быть в 17.00. Ехать то туда всего каких то 550 километров. И тут я допустил ошибку, и рассказал ему, о том, как мы собираемся петлять по Украине, и что приезд в Днепропетровск будет немного позже. Это я зря сказал, так как настроение у Ваззы упало. Это было понятно даже не по молчанию в трубке, оборвавшем мотивчик песни мырлыкающего Ваззы. На том конце провода, (вернее точнее будет сказать эфира) буквально все было пропитано непониманием, и даже можно сказать обидой. Я попытался отвлечь друга от пессимистических мыслей, и попытался развлечь его рассказом, как прекрасна Украина в это время года, и сколько чудесных городов и друзей нам предстоит встретить по дороге. Ведь знакомые у меня есть во многих городах Украины. Забегая немного вперед, скажу, что меня встречали на всем пути знакомые и друзья. Так что я наконец то посетил друзей в их городах. А то, что это получается, постоянно они приглашают меня к себе, а я никак не воспользуюсь приглашениями. А география населенных пунктов, в которые я заехал к товарищам за этот день велика.. А именно: Белая Церковь, Умань, Одесса, Коблево, Николаев, Кривой рог, Днепропетровск, Полтава, и даже приехав обратно в Киев рано утром, меня ждали проснувшиеся в пять утра одноклубники. Спасибо вам ребята, я ценю вашу дружбу. Но давайте не прыгать галопом по Европам, то есть по Украинам, и начнем повесть в более детальном изложении. Так вот, пообщавшись с Вазой, и заверив его, что его ждут непередаваемые аЧучения от поездки, я продолжил сборы в дорогу. Как раз в том момент, когда я решал, какой домкрат брать с собой, (подкатной или винтовой) зазвонил телефон. Звонил разумеется Вазза. Он пробовал меня отговорить от поездки столь запутанной дорогой. Сказал даже, что сам найдет лафет, и что в Одессу за лафетом можно будет съездить в другой раз. Но зная о том, что так я уже за лафетом ездил пол года, я ответил, что мол уже все решено, и я заеду за дорогим другом ровно в полночь, как раз в полнолуние. И постучу в дверь, и спросив приглашение зайду внутрь. И раскинув руки выпью всю их кровь… Эээ, это я что то не в тут степь пустил повествование… В общем, я сказал, что бы он был готов к полуночи, и нажав клавишу отбоя на телефоне кинул подкатной домкрат в чрево буса. Через час я укомплектовал техничку всем необходимым, и решил немного отдохнуть перед выездом. Отдых конечно получился скомканным. Вместо того, что бы лечь поспать, я завалился в интернет, где и провел остаток вечера, общаясь на форумах с вами, мои дорогие одноклубники. Неожиданно зазвонил телефон. Звонил, как вы наверное уже догадались Вазза. Я это понял, именно потому, что телефон зазвонил как то неожиданно. Взяв трубку, я решил начать разговор с шутки. Но на том конце эфира Вазе было не до шуток. Оказалось, что он, откручивая шкив коленчатого вала, представил себя пневмогайковертом, и усиленно выдыхая воздух на вороток, старался выкрутить гайку силой мысли, рук, и спины. В этом силовом противоборстве и гайка и оппонент, кряхтели, скрипели, и всеми силами пытались сломить друг друга. Ваззына гидравлика в руках выдавала все на что способна, а способна она на многое. Даже больше, чем станина, которую у него заменяла спина. Последняя у него не выдержала, и Вазза, с громким криком, выдал все , что он думает о создателях гайки, а именно о ее матери, получил ущемление нерва. Мать у гайки была Япона, и закрутили они ее на совесть. Как следствие Вазза получил постельный режим, и никаких поездок. Вот теперь расстроился и я. Разумеется, не из-за того, что прийдется провести 30 часов за рулем в одиночестве. Расстроился я из-за неосторожности друга, и его временной неработоспособности. Поначалу думал даже отложить поездку, что бы стать для него кормящей матерью, и делать ему акты кормежки. Но Вазза сразу запротестовал, и сказал, что если я не поеду к такой то матери (кормящей)… в поездку, то он обидится, и сделает на собой еще какой то акт. Суицида, геноцида, пестицида, и прием цианида. В общем много он слов перечислил с окончанием на ДА. А раз ДА, то поездке быть. Пожелав товарищу выздоровления, я выключил компьютер, подождал, пока часы пробили 12, и вышел из дома в ночь, где стояла, сверкая снежинками, машина. Она хитро щурилась, и звала в дорогу. Что ж, поехали, сказал я, и повернул в замке ключ зажигания. Вы когда ни будь задумывались над тем, что же нужно человеку, едущему в дальнюю поездку? Особенно, если он едет один? А ведь нужно чем то отвлекать себя от дороги. Каждый бывалый путешественник знает, что никогда не нужно брать с собой раздражители мочевого пузыря, такие как горячий, или холодный чай, либо же кофе. Так же, не стоит брать крепкие сигареты. Лучше взять побольше легких, так как в дороге, они тянутся одна за другой, беспрерывно, и через несколько часов, уже давишься от кашля. Если одолеет голод, то необходимо иметь под рукой несколько энергетических батончиков. Разумеется, я наплевал на все эти соображения, и купил в дорогу только упаковку холодного чая Несте. Закинув этот блок на сидушку, я вырулил на Одесскую трассу, и начал свой путь к первому дружескому пункту. В Белой Церкви меня уже ждали с распростертыми объятиями. На часах всего то час ночи, а такое чувство, что ребята и не будут ложиться спать. Я насилу отбился от налитых коньяком стаканов, и провел мини лекцию на тему путешествий и боевых автомобилей. После этого мы еще долго обнимались, и жали друг другу руки. Напоследок я загрузил всю эту компанию в грузовой отсек, и подвез до местного ночного бара, где они продолжили свою гулянку. А сам продолжил движение по самой главной трассе страны. С гордым названием Е95. Длинная, однако, дорожка, если учесть, что где то далеко, Кинчев ехал по ней из Москвы в Питер. И настолько долго ехал, что даже сочинил песню, с одноименным названием. Подумав об этом, я решил, что тоже неплохо было бы сочинить какую то песню, и начал перебирать мелодии, на которые можно было бы положить новые стихи. А что, в нашей стране все плагиатят музыку. А значит и мне можно за совесть не опасаться? Пока я решал, в каком же музыкальном направлении мне отличится, то чуть не сбился с направления реального. Мой организм аж напрягся, когда влетал в нависшую над землей толщу тумана. Она была огромна, нереальна, и фантастична. Я въехал в нее как в молоко, как в толщу, которую можно было резать ножом и раскладывать на тарелки. Белый, снежный пейзаж за окном просто пропал, уступив место клубящемуся мареву. Оно заползало в щели, кружилось перед лобовым стеклом, и осязаемо проплывало рядом. Вспомнился старый фильм, про пиратский корабль, который приходит в город, окутанный туманом. По спине поползли мурашки, и зябко поежившись, я включил обогрев. Дорога просматривалась крайне нечетко, и даже учитывая то, что в бусе, высокая посадка и желтые фары ближнего света, видимость распространялась только на одну, редко на две прерывистые разделительные полосы рядности. Ориентировался приходилось разумеется по ним. Вскоре я начал догонять бравых джигитов, которые на протяжении ста километров лихо обгоняли меня, а теперь ехали практически в условиях нулевой видимости. Скорость у них значительно упала. Некоторые особо талантливые из них включили дальний свет, и вообще потеряли чувство дороги. Последние умники, вообще ехали не больше сорока километров в час. А мне гнать было не резон, проводился эксперимент по замеру экономичности большегрузного авто. Так что, та сотня километров в час, которая держалась на протяжении всего пути, так и осталась неизменной. Через десяток километров за мной вырос неплохой хвост. Этот конвой тянулся ко мне, как железо к магниту, и ориентируясь по моим габаритам, наращивал темп. Если вам приходилось ездить в сплошной туман по разметке, то вы должны знать, что видя перед собой всего одну - две белые полоски, очень сложно держать направление. Полоски то и дело пытаются убежать, в сторону, и приходится постоянно корректировать курс. Со стороны несколько комично. Машина вихляет между рядами, как будто водитель принял немалую дозу горячительных напитков. А в моем случае это и вовсе была картина маслом. Учитывая, что за мной по полосам вихлял целый батальон автомобилей, различных мастей и расцветок. В зеркала я видел фары только двух едущих за мной автомобилей, но учитывая вспышки света в прорехах тумана, понимал, что поток за мной идет не малый. Конечно мне льстило такое внимание, но через пол часа я просто не мог уже их терпеть. Зеркала на бусе довольно большие, и дальний свет едущих сзади машин уже не просто бликовал у меня в глазах, он просто слепил, выбивая световые проплешины, как от сварки. Я уже готов был снять куртку и набросить ее на боковое стекло, как неожиданно решение пришло само собой. Я въехал в город Жашков. А кто часто ездит по трассе Киев – Одесса, знает, что в Жашкове знаменитая кофейная наливайка. У нас уже традиция, постоянно останавливаться в этом месте, и пить кофе. Что и было сделано. Как раз убью двух зайцев – думал я – и кофе попью, и мои попутчики уедут дальше в туман. Включив аварийку, я подошел к палатке, и заказал у веселой, толстой старушки кофе. Просто так и сказал – кофе. Каково же было мое удивление, когда из темноты и тумана послышалось множество голосов. Они как эхо повторяли одно слово: Кофе – кофе – кофе - кофе… И тут я понял, что мне не удастся так легко отделаться от роли туманного лидера. Все автомобили остановились следом за мной, как будто бы всех разом сморила жажда. Ладно, думаю, раз такие пироги, то быстро допиваю кофе и в путь. Мне то кофе было налито первому. Посему я поблагодарил старушку, и скомкав пластиковый стаканчик отправил его в ящик для мусора. Потом так же вальяжно, направился к своему авто. Было очень смешно наблюдать, как люди давились кипятком, стараясь побыстрее его допить, некоторые просто выбрасывали только что приготовленный кофе, а парочка, вообще просто расплатилась, так и не получив свой заказ. Все разбегались по машинам, дабы продолжить путь. Уже взгромоздившись на сидение, я услышал робкий голос сзади. Это был щуплый мужичек, из первой за мной машины. Он сказал – Сильно не гони, пожалуйста, а то ехать страшно. Ну что тут ответишь. Разумеется, я пообещал, что не буду уходить в отрыв. Так мы и тронулись. Паровоз и вагоны. Прямо, какой то экспресс. Туман все не рассеивался, и я было, совсем уже испугался, что он так и будет висеть до самого утра. Глаза уже начали слезиться от усталости, и попыток что то разглядеть в этом белом хаосе, но тут как туман начался, так же он и закончился. То есть автомобиль как будто разовал путы сковывающего его марева, и вывалился из молочного пудинга в звездную ночь. Вслед за мной из плотной стены начали появляться, мои попутчики. Однако, их количество впечатляло. Я даже на несколько минут уставился в зеркало, и считал зажигающиеся в ночи парные огоньки. Потом стена удалилась, и мне просто пришлось подождать, когда все мои вагоны обгонят свой паровоз, и скроются в ночи, набирая скорость. Ждать долго не пришлось, и вскоре я остался наедине с автомобилем и ночным небом. Кстати, выехав из тумана, я испытал какое то чувство нереальности. Но никак не мог понять, почему. Теперь же, когда я не щурился от фар идущих на обгон автомобилей, стала понятна, причина этого чувства. Я просто выехал из зимы в раннюю осень. Трава на полях зеленела. Снега не было вообще, и дорога была сухая. Вот такая маленькая неожиданность. Красиво и необычно. Распечатав бутылку чая, и прихлебывая с удовольствием, я созерцал красоту природы, подсвеченную полной луной и яркими звездами. В Умани у меня была запланирована остановка. Заехал к родственникам, и наскоро пообщавшись, был вынужден пополнить свой рацион яблоками. Иначе бы не отпустили. Так что на пассажирской сидушке, рядом распечатанным ящиком чая появился пакет душистых яблок. Путешествие продолжалось. Хрустя сочным яблоком, я напевал песню Лепса, а дорога бесконечной лентой уходила к горизонту. Иногда создавалось впечатление, что машина стоит на месте, а дорога просто намотана на барабан, который постоянно крутится под колесами. Кстати, дорогие слушатели, вы сами никогда не обращали внимание, особенно в ночных поездках, что все дороги очень схожи друг с другом. Они как бы сложены из отдельных кусочков мозаики, которая поставляется конвеером. Одинаковые повороты, одинаковые подъемы и спуски. Точно такой же пейзаж, с такой же стрелой дороги можно найти в любой части Украины, даже ямы будут в тех же местах. Вот такой вот парадокс. Но воспринимается он скорее как дежа вю. Устройство мира, философские вопросы… Вот такие мысли роились у меня в голове, пока дорога вела в Одессу. В город, в котором я родился, город юмора, шаланд и кефали. Вскоре впереди забрезжил рассвет, и на горизонте появился Хаджибейский лиман. А значит я недалеко от своей третьей остановки у друзей. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти