DEM 0 Опубликовано 18 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Объясните, что это за штука, которую ствавят на бенз. двигло? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Турбина - это такая хрень которую раскручивают выхлопные газы, и которая увеличивает давление на впуске. Т.е. больше смеси засовывает в двигло. Нагнетатель - (типа Рутс или Лисхолм) Приводится в движение ремнем от колена. тоже дует как и турбина. Интеркулер (он же промежуточный охладитель воздуха)- если воздух сжать (а турбина и нагнетатель так делают) он нагревается. Изза этого появляется такая дрянь как детонация. Что б такого не было, воздух охлаждают в интеркулере. Учите матчасть, студент Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 18 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 ясно спасибо. Ещё вопрос. Кто-нибудь это ставил? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 У тя на аватарке башню видишь? А ствол? Придется продать...(5000 зелени. средняя цена.) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 18 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Так реально вся это фигня стоит? И чего она реально даёт? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosworth 0 Опубликовано 22 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2004 У меня есть турбина IHI + впускной коллектор + интеркуллер + куча всяких там патрубков и комплектующих. Гарантия.Проверял на стенде!!! турбина с Фиата прошла всего 2000 км.Состояние ОТЛИЧНОЕ!!! Цена: 2500 грн!!!!!!!!!!!!! Всем издвестный ФАРДАВОД............ГЫ ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 22 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2004 2 DEM. Турбина даёт, по большому счёту, то-же самое, что и оксид азота - увеличивает кол-во кислорода в топливо-воздушной смеси. (Конечно, у азота сови приколы - там в реакцию вступает чситый кислород, а тут - воздух и т.д., но смысл обоих установок одинаковый). Так вот, Турбина подаёт воздух под давлением. А интеркулер нужен для охлаждения поступающего (нагнетаемого) воздуха. Так как плотность (то есть количество) воздуха (как и любого другого газа) тем выше, чем ниже его температура. А именно это - снижение температуры - и делает интеркулер.... 2 cosworth: А на Golf-3 1.4 Mi ABD станет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 У меня есть турбина IHI + впускной коллектор + интеркуллер + куча всяких там патрубков и комплектующих.Гарантия.Проверял на стенде!!!турбина с Фиата прошла всего 2000 км.Состояние ОТЛИЧНОЕ!!! Цена: 2500 грн!!!!!!!!!!!!! Помимо турбины необходимо как минимум.1. Поршня по степень сжатия около 8.0.2. Меняешь поршня, а это как минимум капиталка движка(если не новый)3. Коллектор. Для каждой турбины необходима определенная температура. Которая и подбирается коллектором и типом мотора. т.е то что втулишь на 2.0 Импрезу не поставишь на 1.6 фольц. Сгорит или засрется. 4.Впускной коллектор. 5. Интеркулер. (хотя бы воздушный)6. байпасс.7. ЭБУ, который сможет держать ето все.8. Программа для ЭБУ под сей мотор.9. Стоимость работ...НУ и без машины полгода-год... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micromouse 0 Опубликовано 30 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 У меня есть турбина IHI + впускной коллектор + интеркуллер + куча всяких там патрубков и комплектующих.Гарантия.Проверял на стенде!!!турбина с Фиата прошла всего 2000 км.Состояние ОТЛИЧНОЕ!!! Цена: 2500 грн!!!!!!!!!!!!! Помимо турбины необходимо как минимум.1. Поршня по степень сжатия около 8.0.2. Меняешь поршня, а это как минимум капиталка движка(если не новый)3. Коллектор. Для каждой турбины необходима определенная температура. Которая и подбирается коллектором и типом мотора. т.е то что втулишь на 2.0 Импрезу не поставишь на 1.6 фольц. Сгорит или засрется. 4.Впускной коллектор. 5. Интеркулер. (хотя бы воздушный)6. байпасс.7. ЭБУ, который сможет держать ето все.8. Программа для ЭБУ под сей мотор.9. Стоимость работ...НУ и без машины полгода-год... да ето же убийство целое стока ждать micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 30 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 Объясните, что это за штука, которую ствавят на бенз. двигло? Вот енто усё отдаеш народному умельцу, и в итоге получается хлопушка на колесах! С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти