HUNTER2000 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) Вот сегодня покатался, реально заметил, что невозможно включить ни одну передачу без синхронизатора - т.е. первую и заднюю.... Похоже что ведет сцепление выжимаешь а оно не доконца... грешу на сцепу)).... Стоит преславутое VALEO весь комплект - выжимной, корзина в сборе, прошло около 25 - 30 тысяч... срок??на коробку что-то не похоже))... но поеду вскрывать однозначно...[/quoteСпешу тебя огорчить на Задней нет синхрона.Попробуй подтянуть выше тросик(педаль-коробка) должно помочь покраней мере с задней.А подтянуть его мона на коробке открываешь капот и лезишь в низ к коробке на ней трос (не промахнешся он там один) ослабляешь гайки (их там две). Та которая смотрит в сторону радиатора отпускаешь сильнее и начинаешь затягивать вторую до конца. Предется немного поэксперементировать с отпусканием первой гайки и зягиванием второй до достижения эфекта. У самого такой трабл был с задней. Изменено 30 ноября, 2007 пользователем HUNTER2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Синхроны не ломаются а изнашиваются. В результате они не могут тормозить муфту и (одновременно) уравнивать скорости. В результате муфта без сопротивления проходит синхрон и бьёт по шестерне и скорости уравниваются уже за счёт удара, в результате чего хитрофигурные зубя муфты и шестерни выкрашиваются, что со временем приводит с большим проблемам включения, а потом и к проблемам удержания передачи во включеном состоянии. Тот же эффект будет при некондиционном конусе синхрона или шестерни в новых деталях - брак (муфта пройдёт синхрон ДО уравниваия скоростей синхрона и шестерни).Надо вынимать и разбирать и менять. Но если не "газовать" то пока може ездить и так.да, так оно и есть, переключится без скрежета удается только при определенной скорости авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Люби друзи Дабы не плодить темы добавлю ещё один вопрос в эту. Ситуация следующая - утром на выезде со двора мне не понравилось расположение рычага КПП - смысл в чём - он стал ниже и не смог воткнуть вторую, потому что рычаг КПП упирается в ручник. Остановился, посмотрел - рычаг не держится в верхнем положении!!! Тоесть если в нормальном состоянии что-бы воткнуть заднюю его нужно вдавить вниз - то теперь он на этом уровне и ходит - задняя включается без проблем - пока до работы в пробках доехал - стрёмно - отводишь до упора - а это не первая а задняя. Легко подымается в верхнее рабочее положение, но только ручками - сам не хочет - все передачи втыкаются без проблем (кроме второй которой мешает ручник), если отпустить просто падает вниз. Подскажите - что это такое - траблы с кулисой или механизм выбора передач решил повеселить??? ЗЫ Заранее благодарю за содержательные ответы и прошу прощения если вопрос покажется примитивным - просто раньше с таким не сталкивался а мануал дома на компе... т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorD 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Спешу тебя огорчить на Задней нет синхрона.я так и написал... А за регулировку спасибо... бо шо куда крутить сильно долго разбираться самому))... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Люби друзи Дабы не плодить темы добавлю ещё один вопрос в эту.Ситуация следующая - утром на выезде со двора мне не понравилось расположение рычага КПП - смысл в чём - он стал ниже и не смог воткнуть вторую, потому что рычаг КПП упирается в ручник. Остановился, посмотрел - рычаг не держится в верхнем положении!!! Тоесть если в нормальном состоянии что-бы воткнуть заднюю его нужно вдавить вниз - то теперь он на этом уровне и ходит - задняя включается без проблем - пока до работы в пробках доехал - стрёмно - отводишь до упора - а это не первая а задняя.Легко подымается в верхнее рабочее положение, но только ручками - сам не хочет - все передачи втыкаются без проблем (кроме второй которой мешает ручник), если отпустить просто падает вниз.Подскажите - что это такое - траблы с кулисой или механизм выбора передач решил повеселить???ЗЫ Заранее благодарю за содержательные ответы и прошу прощения если вопрос покажется примитивным - просто раньше с таким не сталкивался а мануал дома на компе... Смотри выше.... Я уже писал, если рычаг что-то затирает, во что-то упирается- это неправильная регулировка механизма переключения, у тебя ее последствия- кулиса видимо разболталась ..... Это поправимо, если ничего не отпало, то заедь на ближайшее СТО, и тебе отрегулируют механизм переключения, У меня было другое, при включении задней протерало чехол сиденья, при включении пятой рычаг упирался в пепельницу ( низкая панель) И скрежет был когда втыкал вторую после третьей, или после нейтрали . Это все решилось при снятии коробки, коробку перебрали, а механизм отрегулировали, потом неделю привыкал, что первая стала там где третья, и рычаг стал почти под рукой. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) Смотри выше.... Я уже писал, если рычаг что-то затирает, во что-то упирается- это неправильная регулировка механизма переключения, у тебя ее последствия- кулиса видимо разболталась ..... Это поправимо, если ничего не отпало, то заедь на ближайшее СТО, и тебе отрегулируют механизм переключения, У меня было другое, при включении задней протерало чехол сиденья, при включении пятой рычаг упирался в пепельницу ( низкая панель) И скрежет был когда втыкал вторую после третьей, или после нейтрали . Это все решилось при снятии коробки, коробку перебрали, а механизм отрегулировали, потом неделю привыкал, что первая стала там где третья, и рычаг стал почти под рукой.Спасибо, но не оно...Отрегулировал ещё 105 тысяч назад (когда машину покупал) и всё было ок.Я же написал, что включил заднюю (т.е. вдавил рычаг вниз) вверх он уже не вернулся - руками подымается - отпускаешь падает. Хотя согласен трудно точно описать как оно, но вроде понятно.Вчера поковырялся в мануале - короче полюбому надо снимать шаровую на кулисе - только гараж занят - пока так покатаюсь (единственное неудобство что-бы включить вторую надо рычаг КПП подтянуть вверх в нормальное положение иначе упирается в ручник). На следующих выходных сделаю.Знающие подскажите - продаются ли отдельно эти шаровые, если нет и всё равно менять кулису - соориентируйте по ценам - короткоходная кулиса и жёсткий карданчик - самому их установить реально (кто-то писал что варить пришлось - сварки нету а в остальном могем и сами).Сенкс. Изменено 1 декабря, 2007 пользователем alehandro т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksanderr 0 Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Не буду открывать еще одну тему, вопрос: купил машину в Харькове, когда ехал домой с "покупкой" остановился купить воды, жарко было, в километрах 20 от Харькова. Когда вернулся не мог снять авто со скорости. Думал хана, впарили хлам, если по дороге так себя ведет . Приехал, сразу на СТО, денег не жалел, поставил газовые стойки, потому что те уже скоро бы ..., ну не важно. Сделали мне кап ремонт ходовой, рулевой рейки, перебрали передок. Когда ехал с Харькова заметил, что с 3-ей передачей не все хорошо при включении, рычит. На СТО соответственно заменил корзину, выжимной, все как полагается, все равно дефект остался.3-я по прежнему рычит при включении на высоковатых оборотах. Когда переключаюсь не спеша и оч аккуратно, то все вроде ок, но получается что я ее не довключаю и она иногда может выбить, не подскажете что может быть?И сколько ремонт обойдется...? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geka 0 Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 А у меня такая лажа со второй, но говорят, шо у всех 08,09,99 такая лажа, типа надо дольше подержать сцепление, потом же включать вторую, это так, или чес??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Смотри выше.... Я уже писал, если рычаг что-то затирает, во что-то упирается- это неправильная регулировка механизма переключения, у тебя ее последствия- кулиса видимо разболталась ..... Это поправимо, если ничего не отпало, то заедь на ближайшее СТО, и тебе отрегулируют механизм переключения, У меня было другое, при включении задней протерало чехол сиденья, при включении пятой рычаг упирался в пепельницу ( низкая панель) И скрежет был когда втыкал вторую после третьей, или после нейтрали . Это все решилось при снятии коробки, коробку перебрали, а механизм отрегулировали, потом неделю привыкал, что первая стала там где третья, и рычаг стал почти под рукой.Согласен на все 100%. У меня были такие сипмтотмы. Заехал на СТО. Разобрали и....... Накрылся миханизм переключения передач + попал на замену всех синхронов, 2,3,5 передачи (погорели). Итог: 300 американских гривен. Так что лечите пока не поздно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 У меня третяя з завода не очень включается, вернее ее легко недовключить - итого, может выбить, или просто часто невключаю. Счас присобачился и 5к как проблемы нету. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти